Найти тему

Платформер в стиле "Цирк"

Очень многим людям нравятся видеоигры. Я большой фанат всей этой темы, и уже очень давно подумывал насчет того, чтобы придумать свой проект, который покорит весь мир и я стану популярным разработчиком и заработаю миллиарды и куплю себе остров! Это самые "розовые" очки которые я снял, после первой недели внедрения своей жизни в создание игр.

Титульная обложка игры
Титульная обложка игры

Началось все летом 2022 года. Я со своей девушкой переехал в Тайланд. На своем первом маке я начал делать свои шедевры для любой платформы, где только можно опубликовать игру!

Естественно все кричали что делать игру лучше всего в Unity. Движок отличный, бесплатный, но есть один жирный нюанс, без которого не обошлось...КОДИНГ.

Я ничего не смыслил в программировании, а начинать изучать языки программирования, для меня было непосильной задачей, которая требовала от меня максимально большого количества времени.

Но игру хотелось сделать вот-вот сейчас же и немедленно! Тогда мне на помощь пришел движок, в котором я сделал свой первый проект еще в 2018 году ... Construct! Программа стоит относительно недорого, все довольно-таки интуитивно понятно, куча уроков на Ютубе, подумал я и приступил к учебе!

Первое, что мне хотелось видеть, это мои рисунки! Рисовать я люблю) Наверное это как жирный бонус для меня, как для разработчика игр. Я не представлял про что будет игра. Знал только что это будет платформер, так как его проще всего делать. Я взял планшет и пошел на балкон рисовать персонажа, но нарисовал я не главного героя, а главного злодея! Им стал клоун, мне просто понравилось рисовать клоуна, так и родилась идея связать игру с цирком.

Эскиз злодея
Эскиз злодея

Время создавать главного героя этой игры! Недолго думая, я сделал просто красный квадрат с глазами без какой-либо анимации. Это стандарт для самой простой игры в стиле платформер... И это меня не устраивало) Полистав картинки в интернетах, я взял за основу большеголового человечка, и нарисовал анимацию пламени) Увидев в нем уже интересную личность, я решил что главный герой игры, это зефирка горящая в огне!

Все! Шедевр!) Далее приступил к рисованию локаций, фонов и объектов. Времени на это ушло немало... И с каждым днем игра была все ярче и богаче графикой. Однако на красивых картинках далеко не уедешь. Нужен сюжет.

По задумке, зефирка жила обычной жизнью, и ей стало скучно... Она решила окунуть голову в костер, дабы осветить себе путь во тьме и сбежать в цирк! Там она встречает демона клоуна, который предлагает пройти ряд испытаний, чтобы попасть к нему в цирк. И спустя время, зефирка понимает что в цирке ей оставаться не очень то и хочется, так как все кажется ей очень злобным... И она планирует побег из цирка.

Эскиз для заднего фона
Эскиз для заднего фона

Я сделал 3 главы по 10 уровней, и сделал все уровни открытыми. Идея в том, чтобы у игрока был выбор, какую историю он хочет пережить, или начать от начала и до конца. Естественно каждая глава сложнее предыдущей, поэтому прокачиваться нужно в ходе игры.

И вот я в течении двух месяцев рисовал все детали для игры, и каждый шаг программирования черпал на ютубе. Хочу сказать огромное спасибо каналу АРТАЛАСКИ! Человек объясняет очень доступным языком, что где и как.

В сентябре нам нужно было лететь в Россию, и на месяц проект был заброшен. Да и от такого большого количества всех нюансов, моя голова быстро закипела и идея сделать игру постепенно сходила на нет... Для поддержания желания доделать игру, я часто перед сном листал картинки различных игр на пинтересте. Меня интересовала 2d графика. Некоторые работы очень вдохновляли меня, и как только я сел за компьютер, я заново разогнался и постепенно проект начал оживать!)

Идеи
Идеи

У меня тут же возникло куча новых идей! Может сделать какие-то ключи, отсылки, новую механику! И тут главное во время остановиться. Пусть ваша первая игра будет такой какой вы ее задумали, потому что всегда в ходе разработки, в голову приходят новые идеи, которые вы хотите добавить и реализовать! Поэтому у вас должен быть четкий план составленный на бумаге. Иначе есть огромный шанс, что вы просто прогорите эмоционально, и ваша игра так и останется тестовой сборкой...

-5

Музыка и звуки.

И да, я хотел сделать игру от и до. Вплоть до создания уникальных звуков и написания музыки для каждого уровня! Скажу сразу) Если вы обладаете чрезвычайным терпением и желанием, у вас большие шансы сделать такой проект с первого раза) Но как вы понимаете, я пошел легким путем. Все звуки и музыку я скачал с бесплатных источников и тупо залил игру...

Итог

У меня получился, на мой взгляд, красочный платформер, но в нем не хватает идеи и доработки) Как первый проект, считаю это победой! В дальнейшем я буду пробовать делать игры на движке Unity и изучать языки программирования. Наверное мне не хватило терпения... В очередной раз убеждаюсь что лучше быть экспертом в определенной теме! Если вы программист, отлично! Оставьте написание музыки для музыканта, и также с рисунками... Большая вероятность эмоционального выгорания. Но это так же не призыв) Есть люди, которые умеют все брать на себя, и из этого получаются клевые проекты! Желаю каждому в будущем быть как человек-оркестр) И можете оценить мои усилия и поиграть мою игру)

Сылка на мою игру:

https://anyamazingart.itch.io/escape-from-the-circus