Всем привет, Меня зовут Иван. Я специалист маркетолог, сооснователь рекламного агентства. Больше интересного в моем канале:
https://t.me/ReTRAF_ProMarketing
Настраивая рекламу в рекламном кабинете стала высвечиваться рекомендация воспользоваться сервисом VK Реклама. Как обещается с экономией до 70%!
Такой офер не может не заинтересовать. Давайте же разберемся, что это за сервис, его плюсы и минусы и как в нем работать?
Что такое VK реклама?
Платформа для быстрого запуска эффективной рекламы на проектах VK. Позволяет взаимодействовать с пользователями соцсетей, классифайдов, медиапроектов и рекламной сети, превращая их в ваших клиентов.VK
Другими словами, сервис представляет собой полноценный рекламный кабинет, каким когда-то был АДС-менеджер. Он позволяет запускать рекламу не только в соц.сетях типа ВК и ОК, но и на дополнительных сторонних площадках компании (Юла, mail.ru...)
На этапе тестирования были доступны только реклама приложений и товаров. Сейчас же доступна возможность продвижения постов, сообществ, сайтов.
Достоинства и возможности сервиса.
Как и у любого сервиса у VK-рекламы есть, заявленные разработчиками, достоинства. А так же не стоит забывать, что это сравнительно новый сервис и не известно с какими проблемами и недостатками мы столкнемся в будущем.
Заявленные достоинства:
- Автоматическая оптимизация бюджета: определяет, какие объявления работают лучше всего, и соответствующим образом распределяет бюджет.
- Автоматическое управление ставкой: позволяет получить максимум конверсий в рамках бюджета.
- Универсальный формат объявлений: при загрузке баннера ресайзы для всех плейсментов создаются автоматически.
- Готовые варианты текстов объявлений. На этапе создания объявления нажмите на волшебную палочку в полях «Заголовок» и «Описание», и получите несколько вариантов, сгенерированных специально для вашего сообщества.
- Видеокреативы создаются автоматически. Загрузите изображение и заполните текстовые поля «Заголовок» и «Описание» — на их основе будут сгенерированы видеоролики, которые можно использовать в рекламе.
- Создание сообществ доступно из рекламного кабинета. При регистрации через VK ID можно создать и сразу же продвигать новое сообщество.
- Технологии поиска аудитории. Таргетирование можно настроить в различных разделах: регионы, демография, интересы...
Заявленные возможности сервиса:
- Автоматический импорт данных. Если у вас есть текущие кампании в myTarget, их можно автоматически перенести на платформу VK Реклама и работать дальше в новом кабинете.
-Адаптация объявлений. Система анализирует поведение пользователей в ВКонтакте и Одноклассниках, на поиске и в медиапроекте Mail.ru, на Юле и в рекламной сети VK. На основании собранных данных подбирается площадка, где пользователь увидит объявление. Внешний вид объявлений автоматически подстраивается под площадку, на которой будут размещаться объявления.
Выводы:
На данном этапе сложно сказать сможет ли достойно показать себя данный сервис. Разработчики решили обратиться к тому, что хорошо работало в АДС-менеджере и использовать те же принципы. Получится ли это у них? Поживем увидим.
Я буду тестировать данный сервис и показывать Вам результаты, а так же в следующей статье подробно распишу инструкцию, как работать в VK-рекламе. Подписывайтесь, что бы не пропустить что-то важное.