Найти тему

Мои серьги

Часть 19

И ещё немного серёжек

Моя коллекция продолжает расти.

  • На прошлой неделе мною были сделаны новые серьги. Такие:
Золотистые серьги в индейском стиле
Золотистые серьги в индейском стиле
  • Для них отлично подошла декоративная, фурнитура, из которой я делала украшения для моих кукол.
Декоративная фурнитура
Декоративная фурнитура
  • И такие серьги-кольца:
Золотистые серьги-кольца
Золотистые серьги-кольца
  • Они являются переделкой из более тяжёлых серёжек.
  • А также я купила две пары очень милых серёжек:
Красивые и очень необычные серьги-завитки
Красивые и очень необычные серьги-завитки
Золотистые серьги-кольца, украшенные прозрачными камешками
Золотистые серьги-кольца, украшенные прозрачными камешками
  • Я покупаю серьги по настроению, также как и создаю.
  • Идеи для создания сразу возникают у меня в голове. Правда, мысленный образ не всегда завершённый – часто это как протип будущих серёжек. А потом, по ходу работы, серьги приобретают свой окончательный вариант.

Это была история о моих серьгах – о моём любимом хобби. Спасибо за прочтение! 🌹

Подписывайтесь на "Мой мир. Дарья Федорчук". 👍

Желаю всем радости и добра, счастья и вдохновляющего хобби! 💖