Начну свою вторую часть обзора с хондовских "малышей"
HONDA LIFE и FIT
Это по сути одна и таже машина - хорошо знакомый дальневосточникам FIT 4 поколения. У LIFE и FIT одни и те же габариты - 4109*1694*1537мм и расстояние между осями - 2530мм, и одинаковая связка 130 сильного 1,5л "атмосферника" с вариатором. Подвески с МакФерсоном спереди и полузависимой задней торсионной балкой, идентичны для обоих "малышей".
На FIT/LIFE предлагается как спортивная версия ( от 80000 юаней), так и приподнятая - CrossStar ( от 102800 юаней). Для FITa предлагается так же тюнингованная версия от придворного ателье MUGEN за 105000 юаней ( ~ 1 млн.руб).
HONDA СIVIC
CIVIC предлагается в кузове седан и хэтчбэк. По габаритам, разница лишь в длине ( -126мм у хэтча), в остальном всё идентично - ширина 1802мм, высота 1415мм и колёсная база 2735мм.
Есть разница и в силовых агрегатах, а точнее в ТТХ 1,5л турбомотора, безальтернативного для всех версий. Для седана доступны два типа форсировки -130 и 182л.с., передающиеся на передние колёса через CVT, а для хэтча предлагается только самая мощная версия, как с вариатором так и с 6-скоростной механикой, причём не в базе за 130000 юаней, а на оборот, на максималках за 165000 юаней.
HONDA ACCORD и INSPIRE
В 2023 году в Китае продаётся 10е ( не самое новое ) поколение (СV3) этого седана, который хочет выглядеть как лифтбэк. Когда в США дебютировало уже 11 поколение ACCORD, в Китае 10й ACCORD предлагается в двух вариантах - классический бензиновый, с турбочетвёркой 1,5л с вариатором на 192л.с и передним приводом, с расходом 6,6л на "сотню", и "гибрид" ,c продвинутой системой i-MMD с расходом в 5л/100км с 2л VTEC мотором, работающим по циклу Аткинсона и двумя электромоторами.
Машина достаточно крупная - 4906мм в длину, 1862мм в ширину и с колёсной базой в 2830мм. Самый доступный ACCORD с бензиновой "полторашкой" стоит 169000 юаней (~ 1,7 млн.руб), и 215000 в "топе" (~ 2,2 млн.руб). Чтобы купить "гибрид" нужно минимум 200000 юаней, а максимальная комплектация переваливает порог в 260000 юаней (~ 2,6 млн.руб).
Для китайцев предлагается и слегка перелицованный ACCORD под именем INSPIRE от 180000 до 215000 юаней (~ 1,8-2,2 млн.руб) за чисто бензиновый вариант от ACCORD. Если в базовых версиях ACCORD/INSPIRE довольно заурядный автомобиль, то в предмаксимальных комплектациях оснащение радует. Здесь и адаптивное шасси с системой демпфирования раскачки и кренов с регулированием отклика амортизаторов (ADS), и руль с переменным усилием, и продвинутая тормозная система с предотвращением столкновений и много чего ещё.
HONDA CRIDER
Этот автомобиль, который доступен только в Китае, можно охарактеризовать как некий фьюжин из ACCORD и CIVIC. Внешне и в салоне больше сходства с ACCORD, а по габаритам плюс-минус как CIVIC-седан.
CRIDER предлагается как в бензиновой версии с 1,8Turbo+CVT на 130л.с. от 109000 до 140000 юаней (~1-1,4 млн.руб), так и в гибридной со связкой бензинового и электромотора, суммарной отдачей в 153л.с. от 140 до 170000 юаней (~1,4-1,7 млн.руб).
HONDA ENVIX
Ещё одна, чисто китайская версия CIVIC SEDAN под названием ENVIX, бюджетная версия для тех, кому не хватает на настоящий CIVIC. Как и ожидалось, в основе лежит базовый 1,5Turbo силовой агрегат от CIVIC на 130л.с. с вариатором.
Ценовой коридор на ENVIX от 110000 до 140000 юаней ( ~1,1-1,4 млн.руб). По оснащению, даже на максималках, всё достаточно грустно. Есть и электронная приборка, и 9" центральный дисплей, и сенсорный блок климата, но исполнение на мой взгляд просто убогое.
HONDA INTEGRA
Спустя почти 20 лет, HONDA возродила культовый автомобиль - HONDA INTEGRA на базе CIVIC. Если в США он позиционируется как бензиновый премиум спорткар от ACURA, то в Китае INTEGRA предлагается в двух ипостасях - бензиновая "зажигалка" с 1,5Turbo на 180л.с. и 240Н.м. с "механикой" (~130000 юаней) и вариатором (~166000 юаней), и респектабельный "гибрид", взятый от ACCORD, мощностью 183л.с. с ценником от 163 до 190000 юаней (~ 1,6-1,9 млн.руб).
HONDA в Китае. Часть 1. Кроссоверы.
Все фото в статье с сайта производителя.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action