Всем привет, мои уважаемые читатели. Согласитесь, что тему в данной статье я собираюсь поднять достаточно интересную и актуальную? Ведь, на дорогах моделей Логан, Дастер, Сандеро, а также более дорогих Каптюр и Аркана – очень и очень много. Это народные машины, если так можно выразиться. И они является конкурентами Киа Рио, Хендэ Солярис, Фольксваген Поло, Шкода Рапид, а также Фольксваген Таос, Шкода Карог, Хендэ Крета и Киа Сельтос, соответственно. Впрочем, если провести мониторинг, то выяснится, что именно модели Рено на платформе В0 пользуются высоким спросом относительно всех перечисленных конкурентов. Конечно же, я сейчас немного обобщил, тем не менее, приходу к выводу, что именно Рено доверяют больше. Но почему так происходит? Об этом мы с вами будем говорить далее.
А перед этим, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он имеет возможность развиваться далее. При этом я не буду забывать и о своих случайных читателях, коих набирается немало на моем канале. Однако себя они никак обозначать не спешат. Тем не менее, я буду им советовать быть смелей – ставьте палец вверх публикации, если вам она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Итак, автомобили Рено на платформе В0. Как вы уже поняли, речь идет о Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр и Аркана. Такие машины пользуются большой популярностью и крайне распространены. Оно неудивительно, ведь в свое время, такие машины стоили вполне приемлемых денег, что и сыграло свою роль. Конечно же, и конкуренты были в разумных ценовых пределах. Но именно, на Рено сейчас идет высокий спрос. Почему так происходит? Не буду ходить вокруг да около, а сразу перейду к причинам.
Итак, первая из них заключается в том, что у таких автомобилей проблем с запчастями сейчас по минимуму. А все потому, что Рено начал поставки компонентов для обслуживания авто клиентов через АвтоВАЗ. Да, это не слишком доступно и дешево для конечного потребителя, тем не менее, у него есть шанс не остаться один на один с проблемой и машина не превратится в недвижимость на колесах. А это очень важно в текущих условиях.
Вторая причина высокой ликвидности автомобилей Рено на платформе В0 – крепкая ходовая часть. Как оказалось, машинки неплохо подготовлены для эксплуатации по плохим дорогам и элементы рулевого управления, подвески не нужно перебирать ранее, чем в 80 тысяч километров пробега. Конечно же, это весьма условная цифра для каждой детали, тем не менее, ресурс впечатляет. И не каждый конкурент может похвастаться подобным результатом.
Очередная сильная сторона машин на платформе В0 – преимущественно, кроссоверов Дастер, Каптюр, заключается в высоком уровне проходимости. Это стало возможным за счет коротких свесов кузова, а также клиренса, который может достигать 215 миллиметров (в пакете Off-raod у Дастера). А еще, у того же Дастера в версии с механической трансмиссией и мотором 2,0 литра имеется одна фишка – очень короткая 1-я передача, которая имитирует понижающий ряд, что позволяет в натяг преодолевать бездорожье без рисков «зарыться». При этом электромагнитная муфта устойчива к перегреву и долго сохраняет свою работоспособность.
Подытожить все это дело можно хорошей устойчивостью кузова к коррозии. И множество экземпляров самых разных моделей на платформе В0 можно встретить в отличном состоянии кузова, даже, если авто находится в приличном возрасте.
Надеюсь, что я был убедительным и отметил основные достоинства автомобилей Renault на платформе В0. А вы со мной согласны? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.