Найти тему
PRO Хлеб и Бизнес

«Беби-бумеры», зумеры и миллениалы. Как возраст влияет на покупки в пекарне?

Спрос на пищевые продукты зависит не только от стиля жизни и достатка, но и от возраста потребителя. С тех пор, как в начале 90-х возникла «теория поколений», менеджеры по продажам в различных сферах активно ею пользуются. Давайте сегодня попробуем разобраться, что влияет на покупательный спрос людей, родившихся в разное время.

Фото: "Брецель".
Фото: "Брецель".

Представим, что в пекарню пришли три поколения: женщина (60 лет), её дочь (около 40 лет) и внучка (10-15 лет). Каждая из них купит что-то своё, а что влияет на этот выбор?

Поколение, рожденное после Второй мировой войны (1946-1964 гг), принято называть «Беби бумеры» или «Поколением победителей».

Они оптимистичны, патриотичны, надеются на себя, предпочитают структурированную информацию. Очень доверяют экспертам на телевидении, в газетах и на радио.

«Беби бумеры» многое умеют делать своими руками. Они большие прагматики: прежде чем купить товар, тщательно изучат информацию о нём, сравнят цены. А еще «беби бумеры» откликаются на так называемый «ретро-ассортимент».

Что предложить «Беби бумерам»?

  • Хлеб пшеничный;
  • Хлеб бородинский;
  • Батон нарезной;
  • Пироги с классическими начинками;
  • Медовики, наполеоны, "Птичье молоко".
Фото: "Брецель".
Фото: "Брецель".

Тех, кто появился на свет в 1963-1984 годах называют «Поколением Х». Это дети начала интернета и персональных компьютеров. Они сверхсамостоятельны, чаще всего скептичны и равнодушны к политике. «Поколение Х» первым стало свободно выезжать за границу, многое из еды попробовало, но при этом с теплотой относится к ретро-еде, потому что «так бабушка готовила».

Многие из них каникулы проводили в деревне у бабушек—дедушек или на родительских 6 сотках, а потому знают, какими на вкус должны быть натуральные молоко, масло, помидоры, ягоды.

Цель «Поколения Х» – персональный успех, они готовы годами строить личную карьеру. Сверхплатёжеспособны.

Что предложить «Поколению Х»?

  • Багет;
  • Чиабатту;
  • Крафтовые хлеба;
  • Медовики, наполеоны, "Птичье молоко";
  • Киши;
  • Вареники, пельмени, блинчики.
Фото: "Брецель".
Фото: "Брецель".

«Поколение Y» - это люди, рожденные в период с 1983 по 2004 годы, во время расцвета интернета, но и всевозможных кризисов. Это «поколение соцсетей», довольно инфантильное, оно не торопится взрослеть.

Люди из «Поколения Y» верят, что всё возможно, готовы к переменам и сверхзадачам. В работе они выбирают гибкий график и быстрые деньги.

«Поколение Y» любят делать покупки быстро, при этом набор продуктов у них довольно простой. Лояльно относятся к фастфуду, потому что застали первые МакДональдсы в стране, для них они стали знаком прогресса. В то же время, стремятся к балансу «быстрое, но здоровое питание», для них это очень важно. Активно пользуются доставкой еды и готовых наборов завтраков/обедов/ужинов. Любят замороженные продукты.

Что предложить «Поколению Y»?

  • Крафтовые хлеба;
  • Багет;
  • Чиабатту;
  • Вареники, пельмени;
  • Киши;
  • Сосиски в тесте.
Фото: "Брецель".
Фото: "Брецель".

«Поколение Z», родившееся с 2004 года и до настоящего момента, называют поколением гурманов. Они заботятся об окружающей среде, по-максимуму используют тайм-менеджмент и стараются найти баланс между работой и отдыхом.

Это дети скорости: быстро обучаются и не представляют мир без цифровых технологий. Они с радостью откликаются на все новинки, но хотят знать правду о продукте, читают этикетки. Доверяют инфлюенсерам.

Им важна кастомизация, то есть «еда не как у всех». Представители Z-поколения хотят иметь возможность добавить тот или иной ингредиент. При этом, еда должна быть эстетичной, чтобы красиво смотрелась в соцсетях. Z-поколение – абсолютные визуалы.

«Здоровая еда» для «поколения Z» – не про витамины и микроэлементы. Новое поколение воспринимает пищу полезной, если уверены, что она натуральная и экологически чистая.

Фото: "Брецель".
Фото: "Брецель".

Что предложить «Поколению Z»?

  • Всё, что станет основой для стильного сториз. Всё что модно: багет французский, круассан, кофе в стильном бумажном стакане;
  • Сэндвичи;
  • Слойки с ветчиной и сыром;
  • Слойки сладкие с ванильным кремом и ягодами;
  • Всё с приставкой «эко», «био».

Создавая ассортимент для франшизы пекарен «Бретель», мы учитывали интересы всех поколений, чтобы каждый мог найти в пекарне выпечку и товар по вкусу.

Открыть собственную пекарню. Франшиза крафтовых пекарен "Брецель":

8 (800) 551-96-90

Подписывайтесь на наш канал!

https://dzen.ru/pekarnya_bretzel

Еда
6,23 млн интересуются