Найти тему

— Варя, ты обязана с ним помириться. По-другому нельзя, доченька. Семья – это святое, понимаешь?..

Начало здесь

Варвара уже была на рабочем месте, когда ей позвонила мама.

— Варя, ты почему на звонки не отвечаешь? — встревожено звенел голос Лидии Семеновны на другом конце провода. — У тебя все в порядке, Варя?

— Вроде, в порядке, — стараясь говорить как можно покойнее, ответила она. — А что случилось?

— Варя, ко мне домой вчера Алик приезжал.

— Алик?!

Варя почувствовала, как все внутри похолодело. Рука вцепилась в сотовый телефон так сильно, что побелели пальцы.

— Да. Он искал тебя. Он очень страдает, Варя. Я еще ни разу не встречала мужчину, который бы настолько сильно переживал из-за разрыва с женой. Ему очень больно, что ты ушла от него, толком ничего не объяснив.

Варя слушала маму, а внутри все сжималось от ужаса. Этот подонок поехал в Волгоград и вывернул историю на свой лад. Теперь, когда дело пропало, у него были развязаны руки. При мысли о том, что Алик мог причинить вред маме, сердце начало отчаянно пульсировать, отдаваясь болью в висках.

— Мама… Мама, ты же не сказала ему, где я работаю? — почти шепотом спросила она.

— Как же не сказала, Варя! Он плакал. Он очень хочет тебя вернуть. Когда он придет к тебе на работу, не прогоняй его, ладно? Все же у вас была семья. Надо попробовать наладить отношения. Одной, без поддержки мужа, очень тяжело жить, Варя.

— Что же ты наделала, мама! — чуть не плакала Варя. — Он ведь притворялся.

— Нет, Варенька, Алик был очень искренен со мной. Купил продуктов, оставил денег, чтобы я ни в чем не нуждалась. Говорил, что очень горюет по отцу и что кроме меня у него не осталось родителей. Он ведь и меня считает своей матерью, понимаешь? Потому что я – мама его любимой жены, то есть тебя.

— Боже…

— Варя, ты обязана с ним помириться. По-другому нельзя, доченька. Семья – это святое, понимаешь?

Варя не дослушала. Она положила телефон на стол и безвольно рухнула в кресло. В голове шумело. Мама по доброте душевной выдала Алику всю информацию о ее местонахождении. Теперь он точно придет за ней. Он обещал прийти и обязательно это сделает.

Рабочий день прошел как в тумане. Варя ходила к Кулагину, узнать насчет лицензии, но его весь день не было на рабочем месте. Все же с Журавлевым ей было намного спокойнее, чем с «Мистером Ледяная Глыба», который даже не потрудился прийти на работу.

После обеда звонила Света, все переживала.

— Может, снова ко мне переедешь, Варя? Вдвоем не так страшно, как одной, — уговаривала она.

— Алик знает, где ты живешь, а про корпоративную квартиру Журавлева не знает. И про то, какая у меня машина, тоже не знает. Мама не могла ему рассказать, она никогда не запоминает названия машин.

— Ну, хочешь, я к тебе пока перееду? — совсем отчаявшись, предложила подруга.

— Пока не надо. Может, он и не появится вовсе, — ответила Варя. Ей не хотелось рисковать еще и подругой: кто знает, на что способен Алик? Он так легко задурил голову ее маме и избавился от всех обвинений, что ей становилось жутко. Дело так и не нашли. Оно словно испарилось. История болезни тоже пропала. Алик очень аккуратно подчистил все следы, оставшиеся от кошмара, который он устроил жене накануне ее бегства. Теперь его руки были развязаны. Варя была уверена: Алику не терпится вернуть ее домой, чтобы учинить жестокую расправу. Он никогда не простит ей смерти отца, не вынесшего правды, которую узнал благодаря Варе и Свете.

Вечер надвигался неумолимо, ставя перед Варей еще одну задачу: добраться до квартиры не замеченной мужем.

«Он ведь, скорее всего, уже начал следить за мной. Он может пробраться в наш центр и бродить по нему совершенно безнаказанно. Никто его не остановит!» — паниковала она.

А потом Варя подошла к окну и обомлела. У центрального входа совершенно свободно парковался знакомый ей автомобиль мужа.

Она мертвой хваткой вцепилась в жалюзи и продолжала смотреть вниз. Алик вышел из машины, уверенно щелкнув кнопкой сигнализации на брелке. Он выглядел, как всегда: с рыжеватой шевелюрой и аккуратно остриженной бородкой. Варю начало трясти. Она в ужасе огляделась по сторонам в поисках любого предмета, который мог нанести Алику повреждение, тем самым обездвижив его хотя бы на какое-то время. Но кабинет, оснащенный современной техникой, не содержал никаких тяжелых предметов. Тяжелой была только красивая книжная полка, на которой разместилась деловая литература. Варя кинулась к полке и в считанные секунды вырвала ее из стены. Книги с грохотом посыпались на пол.

В коридоре раздавались одинокие тяжелые шаги. Так мог идти только мужчина, уверенный в собственной силе и превосходстве.

«Он знает, где мой кабинет! Надо срочно запереть дверь!» — Она бросилась к ящику в столе, в котором хранила ключ, но было поздно. Шаги затихли совсем рядом. Варя кинулась к двери, сжимая в руках тяжелую дизайнерскую полку. Тяжело дыша, она приготовилась нанести удар.

Дверь распахнулась. В кабинет вальяжно ввалился Кулагин и в ужасе отпрянул от полки, которая впечаталась ему в плечо.

— Господи! — Варя отбросила полку в сторону и кинулась к Герману. — Простите меня!

— Черт, это было больно! — потирая плечо, выругался он. — Как вам удалось вырвать полку из стены?!

— Не важно, Герман! Мой муж, он… он здесь. Он ищет меня. Пожалуйста, не отдавайте меня ему! — сжимая трясущиеся от напряжения руки, всхлипнула Варя.

— Как это – здесь? Его не пропустят дальше второго этажа, — продолжая потирать ушибленное плечо, посмотрел на нее Кулагин.

— Вы его не знаете! Я не хочу, чтобы мои кошмары повторялись…

Она опустилась по стене на пол и закрыла лицо руками.

— Пока что ударили только вы меня, — изумленно смотрел на нее Кулагин. — Ладно, успокойтесь. Сейчас мы разберемся с этим вопросом.

И он вышел из ее кабинета.

Варя осталась сидеть на полу. Живот снова свело дикой болью, и он пульсировал ею, напоминая о том, как Алик убивал их не родившегося ребенка. Варе казалось, это конец. Сейчас Алик пошлет Германа, с его железным спокойствием, куда подальше, ворвется в кабинет и схватит ее за волосы, а потом потащит к парковке, чтобы посадить в машину и отвезти обратно домой.

Она закрыла глаза и пыталась, поглаживая живот, унять боль, но это не помогало.

Варя не знала, сколько времени она так просидела. Ей казалось, она впала в какой-то ступор и никак не может прийти в себя, чтобы подняться с пола и бежать отсюда.

— Эй! — услышала она голос Кулагина. Он осторожно трогал ее за плечо. — Все хорошо?

Она открыла глаза и посмотрела на Германа.

— Вы же ему меня не отдадите? — прошептала Варя, и ее глаза наполнились слезами. — Пожалуйста, не отдавайте меня ему, Герман… Пожалуйста…

— Давайте, я помогу вам подняться, — тяжело вздохнул он и протянул ей свою огромную ладонь.

Варя затравленно посмотрела на него, растерла по щекам слезы и сжала его руку. Он потянул ее на себя и в один миг поставил на ноги.

— Пойдемте ко мне в кабинет, — мягко проговорил Герман. — Вам надо выпить.

Варя так не считала, но все же пошла за ним следом. Ей казалось, если Герман уйдет и оставит ее одну, она этого не переживет.

— Я думаю, он больше не посмеет к вам сунуться, — говорил Кулагин, пока она приходила в себя на белоснежном кожаном диване для посетителей.

Он ловко орудовал бутылкой коньяка и бокалом на короткой ножке. Снова были лимон и красная икра. Видимо, в администрации «Юг-Авто-Драйв» это был особый походный набор для того, чтобы глушить неприятности.

Герман щедро плеснул коньяка на дно бокала и поднес Варе.

— Пейте. Лучше залпом.

— Я не хочу коньяк.

— На вас лица нет, Варя. Просто зажмурьтесь и выпейте его, как лекарство.

— Ладно.

Она взяла у него из рук бокал и опрокинула в себя. Он зачерпнул пластиковой вилкой из банки красную икру и тут же сунул ей в рот следом за выпитым коньяком.

Варя поморщилась – она не любила красную икру, но послушно проглотила и ее тоже.

— Он… ушел? — набравшись смелости, спросила Варя, пока Герман готовил следующую порцию «лекарства».

— Да. Мои люди вежливо попросили его уйти и больше не возвращаться. Для первого раза такой меры вполне достаточно.

— Ясно, — рассеянно кивнула она.

«Значит, теперь он будет поджидать меня у выхода, а потом все равно затащит в машину», — роились в голове тревожные мысли. Ох, лучше бы здесь был Журавлев! Он бы сразу вручил Варе разрывную гранату и разрешил бы забросить ее в машину мужа.

— Не переживайте, я отвезу вас домой сам, — словно читая ее мысли, сказал Герман.

иллюстрация - интернет
иллюстрация - интернет

— Вы не понимаете! — отодвинувшись от него подальше, вскрикнула она. — С этим человеком не работают никакие цивилизованные методы! Сейчас он намерен мне отомстить, потому что я посмела обратиться за помощью в больницу и к следователю! Мое дело, где были описаны все побои и зафиксирован выкидыш, пропало! Он написал мне письмо, в котором пообещал прийти за мной, чтобы… чтобы вновь наказать!

— Варя! Я сказал, успокойтесь! — Он придвинулся к ней ближе. — Неужели вы думаете, что я ничего не понимаю? Я был сегодня у вашего следователя. Я был в больнице, где вы лежали после нападения.

— Вы… были? — удивленно посмотрела на него она.

— Да. Ваш супруг придумал очень интересную байку о том, что на самом деле вы ушли из отеля до того, как вас избили. Он сам пришел к следователю после того, как ваше дело исчезло. Он клянется, что вас похитили испанцы в ту ночь. Он же как брошенный распутной женой муж напился в номере виски и заснул. А потом долго не мог вас найти.

— Испанцы? — сдавленно простонала Варя. — Боже… Я похожа на распутную девку?

— Нет. Не похожи, — угрюмо отозвался Герман. — Но сейчас ваш муж попытается вернуть вас домой, чтобы окончательно замять дело. Поэтому с сегодняшнего дня, пожалуйста, отмените свои утренние пробежки. Не светитесь лишний раз.

— Откуда вы знаете про мои утренние пробежки?

Коньяк уже начал действовать, и Варя перестала истерить.

— Иногда я вижу вас на стадионе возле нашей корпоративной квартиры, — заулыбался он. — Я живу в доме напротив и всегда рано встаю. Я жаворонок.

— А как же ваша… любовница? Она не против того, что по утрам вы любуетесь другой женщиной?

— Она со мной не встает, — рассмеялся Герман. — И я не вижу ничего преступного в том, чтобы любоваться из окна красивой женщиной, бегущей по стадиону.

Он назвал ее красивой. Варя не удержалась и тоже улыбнулась.

У Германа зазвонил телефон. Он взял трубку, выслушал собеседника на другом конце провода и довольно кивнул.

— Я отвезу вас домой. —Выключив сотовую связь, он повернулся к Варе. Затем поднялся с дивана, взял ее под руку и вывел из своего кабинета.

«Надо же! — рассуждала Варя, когда Герман усаживал ее на переднее сиденье своей красивой машины. — Я так долго мечтала угнать его автомобиль, чтобы разбить, а теперь он везет меня в нем домой, и мне уже совсем не хочется на него злиться».

Кулагин включил зажигание, и машина плавно тронулась с места. Они проехали огромный торговый центр и свернули в город.

На въезде у обочины стоял до боли знакомый Варе дорогостоящий автомобиль мужа, а вокруг него бегал Алик Морозов с прижатым к уху телефоном.

Герман замедлил ход. Варя испуганно сглотнула. От любимого ее мужем автомобиля целыми остались только номерные знаки. Стекла были разбиты, зеркала отлетели в сторону. Корпус и бампера помялись так, будто машина побывала под колесами самосвала.

— Такого предупреждения достаточно? — спокойно, с чувством собственного достоинства, спросил у Вари Герман.

— Что случилось с машиной? — едва смогла выдавить из себя она.

— Ее побили бейсбольными битами четверо моих людей. А потом вежливо попросили Алика больше никогда не соваться в наш дилерский центр.

Варвара представила, как четверо мордоворотов с бычьим шеями крушат обожаемый мужем автомобиль, а потом жмут ему руку и улыбаются, предлагая больше не появляться в «Юг-Авто-Драйв», и ей тало нехорошо.

В этот момент Алик поднял голову и впился злыми глазами в салон черной «Ауди». Он увидел Варю и обмер. Герман перехватил его взгляд и криво усмехнулся. Лицо Алика вытянулось, после чего «Ауди» сорвалась с места и скрылась в потоке машин.

— И заметьте, Варя, ваш муж остался целым и невредимым. К нему никто и пальцем не прикоснулся. А вот он отнесся к вам намного менее гуманно, — довольный проделанной работой, ухмыльнулся Герман, и у Вари перед глазами все поплыло.

«Теперь Алик точно меня убьет», — мысленно простонала она.

Юлия Бузакина ЛЕДИ УХОДЯТ КРАСИВО

начало здесь

-2

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц