Найти в Дзене
gameworlds-max

Новый World of Warcraft 2.0 уже скоро?

Разговоры о новых частях серии игр Warcraft ведутся очень давно, сразу после выхода культовых Warcraft III и World of Warcraft. Игры, ставшие шедеврами в свое время, требовали продолжения, но прошли долгие годы, а мы получали лишь обновления уже имеющихся. Гипотетический Warcraft 4, мы так и не увидели, вместо этого в 2020 году вышел Warcraft III: Reforged (не к ночи будет помянут), который вызвал полное разочарование фанатов. Игра была, мягко говоря, недоделана и почти не вводила нового контента, полностью повторяя первоисточник, с графикой явно отстающей от современных проектов. Однако, в последнее время начались положительные изменения на этом фронте и Activision Blizzard уже анонсировали новый, переработанный Reforged. Не знаю на сколько это будет актуально, учитывая, что это не первая попытка выхода одной и той же игры, но это точно лучше, чем ничего. Поживем - увидим, как говориться, пока же вернемся к World of Warcraft, так как там картина складывается одновременно и лучше, и печальнее, и вот почему.

Так мог выглядеть Warcraft III: Reforged, но имеем то, что имеем.
Так мог выглядеть Warcraft III: Reforged, но имеем то, что имеем.

Обновления для мира "Военного ремесла" выходят гораздо чаще. Причем это не только обновления сюжета, но и новые визуальные эффекты, текстуры, внутриигровые ролики и тд. Blizzard постоянно вываливает нам порядочно нового контента и казалось бы, что в этом может быть плохого? Сейчас вышло уже девятое, масштабное дополнение к игре под названием World of Warcraft: Dragonflight и оно сосредоточено на драконах (Кстати немного о дополнении и много о драконах мира Варкрафт можно почитать в моей статье по этой ссылке). И если мы сравним классический WoW и последнее дополнение, то изменения на лицо. Игра стала красивее, мир красочней и разнообразней, появились новые механики. Но по большому счету это все та же игра 2004 года! И что не говори, как бы студия Blizzard не расширяла контент, игра уже устарела. Она не привлекает новых игроков, а ее старые фанаты устали от однообразного контента и все более масштабного и запутанного лора игры. Когда вышло восьмое дополнение World of Warcraft: Shadowlands, нам открылся загробный мир, и в очередной раз был переписан "бэкграунд" игры. Тогда я подумал, что всё, студия, вдохновившись новыми трендами, строит свою мультивселенную с параллельными мирами (привет Марвел). И хотя вроде обошлось, тенденция настораживала, ведь игра скатилась от более приземленно противостояния Орды и Альянса, где у каждого своя правда, в борьбу космических сил и сущностей, где погибают планеты и переписываются истории целых миров. Но группа героев, вооружившись неким могучим артефактом всех спасает. И так каждый раз.

-3

Но игроки желают вовсе не этого. Хочется чего-то нового в уже знакомом мире. Даже не так, мир то пусть будет прежним, будучи таким он всем и нравился. А вот взглянуть на него с другого ракурса очень хотелось бы. Поэтому повсюду появляются энтузиасты, которые своими силами пытаются воссоздать мир Варкрафта.

-4

Ключом к новой волне разговор о World of Warcraft 2 стала сделка о покупке компании Activision Blizzard, которой на данной момент принадлежит франшиза Warcraft, компанией Microsoft. Эта крупнейшая сделка в игровой индустрии обойдется старине Билу в почти 69 миллиардов долларов! Но простых игроков интересует не это, а игровой движок Unreal Engine. Многие игроки надеются, что новое руководство (в случае если сделка состоится) профинансирует перенос игры на более новый движок, и вот это действительно прекрасно! Только посмотрите как может выглядеть новый WoW на Unreal Engine:

Видео с канала JSFILMZ.

Или вот еще одно видео с канала AXCEL, где мы можем взглянуть на орочью столицу.

Вот то, что хотят многие игроки, а не новое дополнение, которое хоть и привносит что-то, но по сути своей это те же модельки НПС, те же локации только с другими декорациями.

Ведь WoW можно прорабатывать не только в ширь, но и вглубь. Представьте например игру, в стиле какого-нибудь Skyrim, где все происходит в отдельной локации или нескольких. Они будут проработаны в мельчайших подробностях, скрывать много секретов и отсылок. А сюжет может уйти от всемирного зла, жаждущего поглотить весь мир в сторону большей мрачности и приземленности. Например, как в Элвинском лесу завелся демон, который наводит ужас на крестьян, подчиняет чудовищ и хочет сжечь какой-нибудь замок. Или ужастик в стиле Resident Evil Village, про то, как в Альтеракских горах объявился могучий некромант, убивающий людей и превращающий их в нежить. У меня даже есть черновик сюжета возможной игры, написал когда-то ради интереса. Возможно опубликую в будущем.

-5

Конечно, эта сделка о покупке компании Activision Blizzard вовсе не означает, что будут какие-то позитивные изменения в создании новых игр. Да и мы можем говорить лишь со своей позиции потребителя. "Большим Дядям в офисах" виднее куда направить свои инвестиции, и что принесет большую прибыль. Но сейчас студия Blizzard откровенно разочаровывает, и новыми дополнениями ситуацию точно не спасти. Остается надеяться на лучшее и следить за новостями вместе с gameworlds-max.

P.S. Чтобы не пропустить выход новых статей подписывайтесь на канал, это очень помогает в его развитии. Все интересное впереди...