Найти в Дзене
Авто из Японии

Прогресс, Бревис и другие авто 2007-2008 годов. Можно растаможить, просто не все модели выгодны.

В комментах спросили про авто 2007-2008 годов. Мол, можно ли их еще растаможить?
В общем-то, можно. С некоторыми оговорками, но - тем не менее. Другой вопрос, что такие авто не так уж часто берут. А если берут - то определенные модели. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ В тех годах 2007-2008 есть много интересных моделей авто.
Например, Toyota Brevis: Стильный комфортабельный седан. Красивый, мощный - тут движки либо 2,5 литра на 200 лошадей (привод задний или полный, на выбор), либо 3 литра на 220 лошадей (привод только задний). Автомат 5 ступеней. Но, его объемные движки его и делают невыгодным. Сам-то по себе он стоит где-то 350 000 рублей - это уже с доставкой во Владивосток, со всеми расходами на перевозку.
А вот пошлины на его 2,5 литра - еще 1 миллион сверху. На 3 литра вообще 1

В комментах спросили про авто 2007-2008 годов. Мол, можно ли их еще растаможить?
В общем-то, можно. С некоторыми оговорками, но - тем не менее.

Другой вопрос, что такие авто не так уж часто берут. А если берут - то определенные модели.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

В тех годах 2007-2008 есть много интересных моделей авто.
Например,
Toyota Brevis:

Стильный комфортабельный седан. Красивый, мощный - тут движки либо 2,5 литра на 200 лошадей (привод задний или полный, на выбор), либо 3 литра на 220 лошадей (привод только задний). Автомат 5 ступеней.

Но, его объемные движки его и делают невыгодным. Сам-то по себе он стоит где-то 350 000 рублей - это уже с доставкой во Владивосток, со всеми расходами на перевозку.
А вот пошлины на его
2,5 литра - еще 1 миллион сверху. На 3 литра вообще 1 200 000 рублей.
Ну, понятное дело, его никто заказывать не станет. Можно проходной Аккорд или Инсайт гибридные за эти деньги взять. Или Приус
50.

Или Toyota Progress:

Машинка с интересным сочетанием круглых и квадратных фар. Только, у него стоит все тот же набор движков, а значит... Ну, Вы поняли про пошлину.

Поэтому, из тех годов под полную пошлину возят авто с кубатурой до 1,8 литра. Вот именно тут проходит та граница, когда подобные модели привозить выгодно.
2-литровки тех годов берут крайне редко. Мы как-то привозили 2-литровый Форик тех годов, но, это исключительный случай.

А вот разные Виши, Стримы, Исисы и т.д. с движком 1,8 литра возятся частенько.

Хонда Кроссроад заказывают часто, хотя стараются все же брать хоть немного свежее, 2009-2010.
Просто потому, что сама модель у заказчиков мегапопулярна, и все очень жалеют, что их так рано прекратили выпускать.

Понятное дело, что авто с еще меньшей кубатурой еще более выгодны.
Но, особых хитов того времени с кубатурой меньше я что-то не припомню
А если не хит...

Сколько раз я про Airwave здесь рассказывал,а?))) Он надоел уже всем наверное)

Ну, реально красивая же машинка, вместительная, комфортная.

И отзывы владельцев по нему вполне позитивные, и стоит он всего ничего - 700-750 000 рублей за вариант с оценкой 4 балла и пробегом 50-80 000 км. Цена конечная во Владивостоке.

И что, думаете прям сыплются заказы на "Волну"? Ага, держи карман шире))

Подобьем тезисно:

Авто 2007-2008 растаможить можно. Выгодны по пошлине авто с кубатурой от 1,8 литра и ниже.
Спрос на них небольшой, кроме, разве что, некоторых особо популярных моделей. Как-то так по этой теме.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений