Карина сопротивлялась до последнего.
- Я хочу, чтобы меня осматривал мой врач!
- Девушка! Я вам еще раз повторяю, что Елена Петровна отсутствует, она находится за городом без связи. Вас осмотрит не менее профессиональный врач.
- Но я хочу, чтобы была Светлова!
Карина была готова разрыдаться от беспомощности и безысходности. Она оказалась в женской гинекологии так невовремя. И вообще, все, что происходит с ней в последнее время, как-то невовремя и всегда заканчивается плохо.
- Я сама ее наберу, - Карина достала из сумочки телефон, набрала номер Светловой.
«Абонент временно недоступен». Карина не выдержала и расплакалась. Все, можно было считать, что все потеряно.
Это была ее третья беременность. Первая и вторая заканчивались выкидышами на седьмой неделе, а тут шла уже десятая, и снова ситуация повторялась. Резко начал болеть живот, потом началось кровотечение. Разумеется, Карина сразу же вызвала скорую, так ее учила Елена Светлова. А теперь Лена была где-то далеко, и помощи от нее не получить.
- Вы убедились? – медсестра в белом халате многозначительно посмотрела на Карину. – Давайте я отведу вас на узи. После узи вас осмотрит врач, он уже ждет.
- Но я хочу поговорить с Еленой! – Карина снова заплакала, шмыгая носом и вытирая его тыльной стороной руки. – Она ведет мою беременность, я доверяю только ей!
- Хорошо, тогда давайте ждать несколько дней, и тогда точно смысла в осмотре уже не будет, - голос медсестры стал жестким, и он немного привел Карину в чувство.
- Хорошо, давайте на узи.
Карина до последнего не хотела звонить Дмитрию. Снова говорить ему о том, что у нее началось кровотечение, и она рискует потерять ребенка в третий раз? Боже, за что ей все это? Они с Димой так хотели ребенка, а потерять третью беременность означало только крах их с Дмитрием брака. Карина не хотела терять ни ребенка, ни мужа, ни надежды на лучшее.
В темном кабинете узи ей стало еще страшнее. Врач со строгим лицом всматривалась в монитор, водя прибором по животу Карины.
- Что там? – беспомощно спросила Карина.
- Вы принимаете какие-то препараты? – спросила врач вместо ответа.
- Только те, которые мне назначил врач, - тут же ответила Карина, - а что там? Говорите же!
- Какие препараты вам назначил ваш врач? Когда вы пили таблетку в последний раз?
- Двенадцать часов назад, по схеме, - ответила Карина, - слушайте, я все делаю строго в соответствии с назначением моего врача. Она плохого не посоветует.
- Идите на осмотр, результат узи будет у врача. И побыстрее.
Карина соскользнула с кушетки и, наспех вытерев живот, пошла в кабинет, в котором ее ждал гинеколог. Это была знакомая Карине врач, которая когда-то осматривала ее при первой беременности. Карине стало не по себе, воспоминания о первом выкидыше не давали ей покоя, и теперь казалось, что ситуация повторяется.
- Я вижу, что врачом вам назначена гормональная поддержка беременности на раннем сроке, - сказала врач, внимательно вчитываясь в буквы на мониторе, - но еще я вижу, что у вас начинается отслойка. Что вы принимали в последние часы?
- Препарат, назначенный врачом, - ответила Карина, чувствуя себя попугаем, - что-то не так?
- Какой препарат? – строго спросила врач.
- Я не помню названия! – выкрикнула Карина. – Вы можете объяснить, что происходит? Что со мной? Я снова теряю ребенка?
- В настоящий момент шанс на спасение плода еще есть, - ответила врач, - но мне нужно в точности знать, какие препараты вам назначал ваш врач.
- У вас там все написано. Я наблюдаюсь у Светловой, она работает у вас, и моя карта есть здесь. Вы же видите, что там написано.
- То, что написано тут, не соответствует тому, что происходит в настоящий момент, - ответила врач, - Светлова назначала вам препарат устно? Может быть, по телефону или при личной встрече?
Карина задумалась, вспоминая о своем последнем разговоре с Еленой. Беременность плохо сказывалась на памяти молодой женщины, и поэтому вспоминать подробности было нелегко.
- Я созванивалась с Еленой Петровной неделю назад. Она сказала, что я продолжаю гормональную поддержку по схеме. Потом у меня заболел живот, и она посоветовала мне купить другой препарат, потому что срок был опасным, обычно к этому времени у меня уже прерывались предыдущие беременности.
- У вас было два выкидыша? – уточнила врач. – При первом осматривала вас я, потом Светлова?
- Да. В чем дело?
Врач повернулась на своем стуле и уставилась в лицо Карины.
- Ваш врач, по моим предположениям, назначила вам препарат, стимулирующий отслойку. Кровотечение и боль в животе вызваны действием данного препарата.
Карина покачала головой:
- Что вы несете?
- Вы принимали этот препарат?
Врач показала Карине картинку на мониторе. Сердце молодой женщины сжалось. Действительно, двенадцать часов назад Карина приняла именно эту таблетку, потому что Лена сказала, что она содержит в себе сильную поддерживающую дозу гормона, который сохраняет беременность, и которого катастрофически не хватает в организме Карины.
- Да, - она кивнула, - этот препарат вызывает выкидыш?
- Боюсь, что да, - ответила врач, - только я не понимаю, для чего врач назначила вам его. Сколько таблеток надо было принять?
- Две, - ответила Карина, - одну я успела выпить…
- Сейчас вы оформляетесь и ложитесь на сохранение. Со Светловой разговор будет отдельный, ну а вам я советую подыскать другого врача.
- Я верю Елене Петровне! Она хотела мне помочь! Она подробно все рассказала про гормоны, я сдавала кровь, я видела цифры!
- Послушайте, Карина Андреевна, - врач устало закатила глаза, - вы хотите сохранить беременность? Вы хотите ребенка?
- Хочу, - Карина закивала.
- Тогда делайте так, как я вам говорю. Светлова уже свое вам сказала.
Карина оформилась в приемном отделении и заняла свое место в общей палате для троих будущих мамочек. Из головы не выходили слова врача о том, что Светлова назначила не те препараты, которые и стали причиной начала отслойки. Зачем Елена сделала это? Может быть, это врачебная ошибка? Карина пыталась успокоиться, но ей все время не давала покоя какая-то навязчивая мысль, на которой молодая женщина никак не могла сконцентрироваться.
К Карине приставали с расспросами соседки по палате, предлагали то фрукты, то халат, но Карина их словно не слышала. И только тогда, когда ее позвали на капельницу, она вдруг поняла, в чем было дело. В прошлый раз, когда ее беременность вела все та же Светлова Елена, Карина принимала тот же препарат, только успела выпить две таблетки. Карина слепо доверяла своему врачу, пообещавшему ей рождение здорового и красивого ребенка, поэтому безоговорочно соблюдала все указания Светловой.
После капельницы Карина позвонила мужу.
- Я в больнице, - сообщила Карина, - на сохранении. Ты можешь привезти мне вещи?
Дмитрий сразу же запаниковал, принялся расспрашивать Карину о самочувствии и давать какие-то дурацкие советы, которые только раздражали беременную женщину.
- Ты звонила Елене? – этот вопрос заставил Карину окончательно разозлиться и бросить трубку. Она написала мужу сообщение о том, чтобы все вещи он оставил на проходной, а сама она решила, что не хочет видеть ни мужа, ни своего врача.
Елена Петровна сама позвонила Карине с утра.
- Милая моя, как же так? – причитала врач в трубку. – Стоило мне уехать на пару дней за город, как все плохое случилось.
Карина хотела сказать, что ничего плохого не случилось, но вдруг передумала. Пусть Светлова считает, что выкидыш случился, она ведь этого добивалась своими назначениями. Карине сейчас важно было сохранить беременность, а потом разобраться в причинах, по которым врач, которому она доверяла, вдруг решил во второй раз оставить ее без ребенка.
На второй день стало ясно, что ситуация со здоровьем Карины стабилизировалась, и молодая женщина успокоилась. Теперь она чувствовала себя под защитой, а о своем горе-враче и думать не хотелось. Как назло, в больнице ходили слухи, что на следующий день Елена Петровна должна была появиться на работе.
- Я бы вам посоветовала поговорить с вашим врачом, - сказала Карине та самая доктор, которая принимала ее и осматривала два дня назад, - для меня очень странно то, что врач, ведущий беременность своей пациентки, тем более, такую непростую, вдруг решается прервать ее.
- То есть вы уверены в том, что этот препарат, который назначила мне Елена Петровна, был назначен с этой целью? – на всякий случай еще раз переспросила Карина. – Не могло ли это быть врачебной ошибкой?
«Да какая ошибка?» - тут же подумала про себя Карина. – «В прошлый раз Лена назначала тебе тот же препарат, который ты сожрала в два счета, а через неделю была без беременности и без надежды на то, что это чудо еще раз с тобой случится!»
- Нет, это точно не ошибка, - врач был тверд в своих словах, и Карина понимала, почему. Светлова была одним из лучших акушер-гинекологов города, не зря же ее порекомендовали ей.
В палате, когда соседки узнали о том, что беременность Карины вела сама Светлова, начали ахать:
- Я так хотела к ней попасть! Говорят, она очень умная. Стольким девочкам с лечением бесплодия помогла!
- Да, я тоже слышала, - поддакнула вторая соседка, которую звали Лизой, - но у нее прием стоит огромных денег, а бесплатно она только родоразрешением в роддоме занимается. Хороший специалист.
- Да, хороший, - вставила третья соседка, - только вот с личной жизнью ей не повезло. Другим помогает родить, а сама не может.
Карина вздрогнула и посмотрела на молодую девушку, которая рассказывала про неудачи в личной жизни Светловой.
- А что? – снова заговорила Лиза. – Я тоже про это слышала. Ей ведь сколько? Почти сорок пять! А детей нет и не было никогда. Мне свекровь говорила, что в юности у нее был роман с парнем из одного с ней класса, она забеременела от него, а мать заставила ее сделать аборт. И после этого как она ни лечилась, все без толку было.
- Одноклассник? – Карина снова почувствовала себя неуютно.
- Да. Какой-то парень из ее класса, вроде бы, он даже жениться на Светловой хотел, но она аборт сделала, и они разбежались.
Карина подавленно замолчала, вспомнив о том, что врача Елену Светлову ей посоветовал муж.
- Она одна из лучших врачей в городе, - сказал Дмитрий тогда, - вот увидишь, у нас, благодаря ей, обязательно будет малыш.
- Откуда ты знаешь про нее? – удивилась Карина.
- Мы в одном классе учились, так что еще и скидочку сделает нам на посещения.
Карина тогда обрадовалась. Пережив с трудом первый выкидыш, она была готова на все ради того, чтобы подарить Дмитрию ребенка. Она так сильно любила своего мужа, она была готова на все ради того, чтобы сделать его счастливым. Дмитрию было за сорок, он хотел малыша, а тридцатилетняя Карина никак не могла ему подарить будущего наследника. Целый год они безуспешно старались зачать ребенка, а потом, когда Карина забеременела, случился выкидыш.
Тогда они с мужем вместе и отправились на прием к Светловой. Карина не замечала того, как смотрела Елена Петровна на ее мужа, Карина и знать не знала о том, что их что-то могло связывать. Неужели Дима и был тем самым одноклассником? Когда-то муж обмолвился о том, что в юности у него была любовь с девушкой, и он хотел жениться, но кем она была, и в какой именно период жизни это с ним случилось, Дмитрий не уточнил.
Карина встретилась с Еленой Петровной на следующий день.
- Деточка моя, ты как? – запричитала Светлова. – Что врачи говорят?
- Что я вынашиваю здорового ребенка, - ледяным голосом ответила Карина, а потом заметила, как изменилось лицо ее гинеколога. Светлова побледнела.
- У тебя не произошло выкидыша? Ты же сказала, что лежишь в больнице, у тебя кровотечение… Ты пила препарат?
- Пила, - ответила Карина, - потому что была дурой и не догадалась про него в интернете прочитать. Лена, я ведь верила тебе, ни одного врача к себе не подпускала, потому что ты обещала мне и Диме здорового ребенка. Зачем ты назначила мне лекарство, от которого происходит отслойка?
Светлова испуганно смотрела на Карину, в ее глазах был явный страх. Губы слегка побледнели, руки затряслись, и от Карины это все не утаилось. Важно было понять, что стало причиной такой дикой агрессии. Хотя, Карина уже догадывалась.
- Дима мне звонил, сказал, что ты в больнице, что ты не говоришь с ним. Я думала, что случилось худшее. Кто тебе вообще сказал про препарат?
- Врачи, Лена. А теперь ты мне скажи, зачем ты во второй раз хотела избавить меня от ребенка? Ты до сих пор любишь моего мужа?
Карина поняла, что была права. Светлова совсем растерялась, а потом прошла мимо Карины и направилась в сторону своего кабинета. Карина стояла посреди коридора, машинально держась за живот, в котором рос и развивался их с мужем ребенок. Тот самый, от которого ее хотела избавить врач.
В этот вечер Карина спустилась вниз, чтобы встретиться с мужем. Дмитрий был растерян, держал в руке пакет с фруктами и соками.
- Боже мой, ты такая бледная! – сказал он. – Что случилось? Ты не отвечаешь на звонки, не звонишь сама!
- Дима, скажи мне честно, - голос Карины звучал уверенно, - у тебя был роман со Светловой? Это она была той самой твоей несостоявшейся женой?
Дмитрий опустил глаза, и Карина поняла, что и в этот раз оказалась права. Ее муж встречался с Еленой почти тридцать лет назад, и от него Елена ждала ребенка.
- Почему ты мне не сказал об этом, когда вел меня к ней на прием? – спросила Карина.
- Какое это имело значение? Лена – хороший врач, а нам нужен был именно хороший врач. Если бы ты узнала о том, что нас связывало в прошлом, ты бы не согласилась к ней идти.
- И тогда бы я сохранила вторую беременность! – почти выкрикнула Карина, заметив, как на них посмотрели другие посетители гинекологии. – Твоя Лена давала мне препараты, прерывающие беременность. Если бы в этот раз я вовремя не попала к другому врачу, я бы снова осталась без ребенка.
- Зачем ей это? – Дмитрий был в явном шоке, услышав слова жены.
- Наверное затем, чтобы доказать тебе, что никто, включая ее саму, не может тебе родить. Я не знаю, зачем ей это, но она явно до сих пор к тебе неравнодушна.
- Бред, - Дмитрий отмахнулся, а Карина снова разозлилась.
- Уходи! – сказала она. – Ты соврал мне, а я тебе верила! И тебе, и ей! Разбирайтесь сами в своем прошлом, а меня и моего ребенка в это не впутывайте! После выписки я уеду к родителям, видеть тебя не хочу!
Карина не стала брать пакет из рук мужа, а молча побрела в сторону лестницы. Ей было обидно, а еще она очень сильно сожалела о том, что раньше не догадалась посмотреть в интернете обо всех назначениях своего врача. Если бы Карина была умнее, если бы она не доверяла слепо своему врачу и своему мужу, можно было бы сохранить беременность и не вдаваться в подробности грязного прошлого своего врача и мужа.
Елена Петровна появилась на пороге палаты, где лежала Карина, на следующий день. Поманила свою бывшую пациентку, и Карина вышла из палаты.
- Прости меня, - сказала Светлова, - я сама не знаю, что на меня нашло. Я просто…
- Ты просто любишь Диму. Забыть его не можешь. Так?
- Я его не люблю, - возразила Елена, - просто увидела его тогда, узнала о том, что ты ребенка хочешь, вспомнила свою беременность, и как будто глаза застлало обидой. Я ведь тогда попала к какому-то мяснику, который сделал все так, что я больше не смогу иметь детей. И Дима тут не при чем. Просто я вспомнила прошлое…
- И решила испортить мое будущее? Спасибо тебе, Лена!
- Ты не будешь писать на меня претензию?
Карина усмехнулась:
- Не буду. Я не хочу больше с тобой связываться. Ты – грязный человек, с которым я ничего не хочу иметь общего. Когда меня выпишут, поеду в Воронеж к родителям. Не хочу больше видеть ни тебя, ни Диму.
- Дима тут не при чем, - пыталась что-то еще объяснить Светлова, но Карина ее уже не слушала. Она вернулась в палату, легла на койку, закрыла глаза. Рукой она коснулась своего живота, он был теплым и таким родным. Где-то там внутри Карины развивалась новая жизнь, и от этой мысли Карине стало легче. Больше никому она не позволит собой управлять. Только сама, только своя собственная ответственность перед собой и перед будущим ребенком. Карина счастливо улыбнулась, представив на руках своего будущего малыша.
Автор: Юлия Б. /Код Благополучия_Дзен.
Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал! Комментируйте, делитесь в социальных сетях
Копирование материалов и публикация без упоминания автора и ссылки на канал запрещены.