Найти тему

Кейс: как подключение call-tracking помогло снизить цену заявки в Директе в 2 раза

Клиент – компания медицинского консалтинга. Обратились с запросом – увеличить число заявок по регистрации медицинских изделий. Реклама на момент аудита показывалась на 1й и 2й строчке, но приносила очень мало заявок.

Особенности:

Регистрация медицинских изделий – процесс, который занимает от 5 до 16 месяцев и стоит от 120 000 руб. если охарактеризовать услугу кратко – долго и дорого. Потенциальные клиенты принимают решение не в один день, а значит, реклама должна отражать все ключевые критерии.

Что сделали:

Информация о поисковых запросах в яндекс Wordstat обновляется ежемесячно, поэтому мы собрали семантику заново. Ключевые слова поделили на две группы – «сертификация медицинских изделий» и «регистрация медицинских изделий». Несмотря на то, что глобально смысл единый, сами формулировки разные, а значит, под них нужно подготовить соответствующие тексты объявлений.

На основе накопленной статистики выявили конверсионные сегменты пользователей и поставили на них корректировки:

-2

Проанализировали статистику по заявкам за год, увидели, что 100% заявок приходит с ПК и приняли решение отключить показы на мобильных. Для того, чтобы корректно собирать статистику,подключили call-tracking.

Это один из самых важных шагов перед запуском рекламы для любого b2b бизнеса, ведь call-tracking – единственный способ достоверно ответить на вопрос, откуда пришел звонок – с карт, сарафанного радио или по рекламе.

-3

Полная картина по заявкам, включая звонки, помогла грамотно оптимизировать рекламу, отключая объявления и запросы, по которым заявок нет и усиливать те рабочие связки, которые приносили максимум конверсий.

Что получили:

За 4 месяца работы с рекламной кампанией сохранили позиции показа, объем трафика и при равном числе переходов на сайт удалось:

· Увеличить число обращений с 4 до стабильных 10 в месяц;

· Снизить цену заявки в два раза – с 17 тысяч до 7 тысяч рублей.

-4

Корректно настроенные цели напрямую влияют на качество рекламы и позволяют использовать расширенные возможности Яндекс Директ, как «оптимизация конверсий». Если вы удерживаете топовые позиции в рекламе и охватили более 90% рынка, но не получаете заявок, пишите – обсудим ваш проект.