Найти тему
Как смена дизайна сайта увеличила SEO-трафик в 50 раз. Кейс: продвижение студии лазерной эпиляции
Клиент и запрос: Сеть салонов лазерной эпиляции в СПб обратилась со стандартным запросом - привести трафик на действующий сайт. Сайт сделан на тильде, с него получают мало заявок и планируют запустить рекламу в Яндекс Директе, чтобы улучшить ситуацию. Особенности: В сфере бьюти-услуг существуют критерии, по которым делают выбор клиенты – это расположение (салон в удобном месте, рядом с домом или метро), цены и акции (клиенты приходят и остаются годами, если бизнес грамотно работает с клиентской базой) и конечно же визуальная составляющая...
1 месяц назад
Кейс: как получить больше лидов с контекста, если реклама итак на первой строчке
Клиент и запрос: Клиент – фирма по проведению предрейсовых осмотров для водителей. Флагманский продукт – терминалы для дистанционного осмотра, которые экономят крупным организациям с автопарком время и деньги. Все игроки рынка «знают друг друга в лицо» и борются за каждый лид. Особенности: Компания давно рекламируется в Яндекс Директе на Москву и МО, стабильно занимает 1 строчку и забирает 100% трафика. Задача поставлена прорывная – получить больше целевых лидов с контекстной рекламы. Главный запрос...
1 год назад
Настраиваем рекламу так, чтобы автостратегия «максимум конверсий» работала
Любому предпринимателю хочется, чтобы реклама после нажатия кнопки «вкл» сразу начала приносить заявки пачками и по минимальной цене. У Яндекса под такие запросы даже стратегия есть – называется «максимум конверсий». Две новости, и обе хорошие Новость первая – автостратегия «максимум конверсий» действительно может работать эффективно и приносить вам заявки по цене, которая устраивает и вас, и рынок платного трафика. Вот здесь мы тестировали «ручное управление» vs «максимум конверсий» - гляньте. Новость вторая – такая стратегия умеет приносить заявки с оплатой только за целевого клиента...
1 год назад
Кейс: заявки с Поиска по 500 руб в нише аренды авто – это реально
Клиент – фирма, сдающая коммерческое авто в аренду. Сайт новый, заявки с директа раньше не получали. Главный запрос – протестировать трафик с этого рекламного канала. Особенности: В ответ на большинство запросов в аренде коммерческого авто, верхний блок рекламной выдачи состоит из Яндекс Карт. Значит, конкуренция будет не только с прямыми рекламодателями Директа, но и размещением в картах. Сложнее показываться на 1й строчке (её просто нет), сложнее набрать 100% трафика, сложнее получить заявки....
1 год назад
Во сколько вам обходится клиент с Яндекс Директа?
Вы потратили на рекламу 50 000 руб и получили только 10 клиентов. Маркетолог в панике, директолог в депрессии. Что делать, если для вас действительно «каждый клиент дорог»? Пришел-увидел-заказал Простейшая воронка продаж состоит глобально из трех этапов. Каждый этап характеризуется показателем CR% (conversion rate) – то есть процентом тех, кто совершил действие. Если 1000 человек увидели рекламу и 100 из них перешли на сайт, то CR1 = 10%. Если из 100 человек перешедших на сайт, 10 оставили заявку...
210 читали · 2 года назад
Кейс: заявки с контекста по цене 355 руб в изготовлении кухонь на заказ
Молодой проект по изготовлению кухонь на заказ в Волгограде. Открыли собственное производство и готовы получать заказы не только с сарафанного радио, но и с контекстной рекламы. Запрос клиента – начать получать заявки с первых дней запуска рекламы, чтобы производство не простаивало. Бюджет ограничен 24 000 руб в месяц. Особенности: Изготовление мебели на заказ – высококонкурентная сфера в контекстной рекламе. Цена клика на Поиске варьируется от 70 до 350 руб. Чтобы достичь стабильного числа заявок при минимальном бюджете, решили протестировать рекламу в РСЯ...
2 года назад
Тестируем рекламные гипотезы грамотно!
Как узнать, какую кнопку на вашем сайте будут нажимать – красную или синюю? Или какая акция лучше сработает – скидка 50% или экономия 5000 руб? Разбираемся здесь. А/Б тестирование рекламных объявлений Это простой способ понять, какое из двух зол выбирают чаще :) Представим, что у вас бизнес по установке окон / оформлению виз / производству чего-либо / подставьте своё, в котором аудитория обращает внимание на два главных параметра: цена и сроки. Вы можете прописать оба условия в тексте рекламного объявления и получать по нему клики...
2 года назад
Кейс: как подключение call-tracking помогло снизить цену заявки в Директе в 2 раза
Клиент – компания медицинского консалтинга. Обратились с запросом – увеличить число заявок по регистрации медицинских изделий. Реклама на момент аудита показывалась на 1й и 2й строчке, но приносила очень мало заявок. Особенности: Регистрация медицинских изделий – процесс, который занимает от 5 до 16 месяцев и стоит от 120 000 руб. если охарактеризовать услугу кратко – долго и дорого. Потенциальные клиенты принимают решение не в один день, а значит, реклама должна отражать все ключевые критерии. Что...
2 года назад
Подключаем коллтрекинг для оптимизации рекламы. Отвечаем на три вопроса: как, зачем и какой
Каждый раз, когда приходит клиент с запросом на рекламу, у нас повторяется один и тот же диалог - мы предлагаем клиенту установить коллтрекинг, а клиент выдает одно из трех возражений: 1) Я не понимаю, у нас что, каждый раз новый номер на сайте будет? 2) Какая разница, откуда нам звонят? Главное, чтобы звонили! 3) Это сложно подключить и дорого стоит – без этого точно не обойтись? Исходя из этих трех возражений мы составила ответы на самые популярные вопросы, и объяснять это будем на живом примере – фирме по прокату коммерческого авто...
2 года назад
Кейс: как снизить стоимость заявки с яндекс директа в 2,5 раза
Клиент – фирма по скупке катализаторов в Москве. Обратились с запросом снизить стоимость заявки. На момент обращения стоимость конверсии была 2300 руб. Стартовый бюджет – 50 000 руб. Особенности: Реклама по скупке катализаторов востребована 24/7, ведь услуги фирмы могут искать в выходные и после 18:00. Значит, на круглосуточный показ рекламы у нас есть 1600 руб в день. При цене клика 120 руб такой бюджет считается минимальным. Чтобы не выйти за рамки бюджета и привести на сайт заинтересованных клиентов, нужно тщательно обдумать стратегию продвижения...
2 года назад
Эффективна ли ваша реклама в Яндекс Директе?
«Оль, ну это очевидно. Есть заявки – реклама эффективна, нет заявок – реклама не работает». На этом можно было бы и закончить статью, но я не буду :) А что, если заявок мало? Или много, но «какие-то не такие» (с)? Или нидайбох дорогие? Так вот, реклама работает эффективно, когда и число заявок, и их качество и цена соответствуют вашим ожиданиям. Число заявок Число заявок, которые вы получите с рекламы, зависит от объема рынка и от вашего места в этом рынке. Если ваш продукт популярен, у него нет сезонности и ограниченной целевой аудитории, то заявок будет много...
2 года назад
Кейс: оптовые и розничные заявки на металлоизделия с помощью разных типов контекстной рекламы
Клиент – завод строительных сеток. Компания существует 12 лет и получает заявки от партнеров и с сарафанного радио. Главный запрос – привлечь новых клиентов, как крупных заказчиков, так и мелкий опт. Стартовый бюджет 50 000 руб. Особенности: Необходимо заинтересовать две целевые аудитории. Крупный опт (b2b) - большие партии и долгосрочное сотрудничество. Средний чек высокий, но цикл сделки составляет от 1 недели до нескольких месяцев. Мелкий опт и розница (b2c) - штучные покупки строительной сетки для личных нужд...
2 года назад