Найти тему

Разврат на Минском море

На третьем курсе мы с подругой решили отправиться на первомайские праздники в Минск. «Прекрасный город Минск», как мы потом его называли.

Подруга по телефону забронировала номера в гостиницах. На вторую ночь в самом Минске, а на первую удалось только за городом, на Минском море, в молодежном туристском комплексе «Юность».

Приехав в Минск, мы позвонили своему приятелю и договорились, что встретимся вечером, так как днем он был чем-то занят.

И пошли гулять по центру города. Пообедали в каком-то ресторане, потом пошли гулять дальше.

Вечером встретили нашего знакомого. Вечер был приятный, майский, мы весело общались, пока не поняли, что уже поздно и пора двигаться в сторону гостиницы.

Туда надо было ехать на электричке. Уже стемнело. Наш приятель решил, что должен девушек проводить.

Приехали в гостиницу «Юность». Там были два корпуса. Один с номерами, а другой с общественными пространствами. И в этом другом гремела дискотека.

Мы успешно заселились в довольно-таки спартанский двухместный номерок.

А потом обнаружилась проблема. Это случилось потому, что все мы были слишком молоды и недальновидны.

Это примерно как в Питере, когда гуляют допоздна по левому берегу Невы, а потом оказывается, что метро закрыто, а мосты разведены и на правый не попасть. А ты намереваешься пройти через весь город пешком, совершенно об этом забыв.

Проблема заключалась в том, что последняя электричка в Минск ушла. Гостиница находилась просто в лесу. Мест в ней, конечно, не было. То есть нашему другу было негде ночевать.

Сначала он сказал, что вроде на дискотеке увидел какого-то знакомого и попробует переночевать у него. Но с этим ничего не получилось.

Выходило так, что человек нас проводил и до утра остается на улице. Тогда мы сказали: «Пошли к нам. Что-нибудь придумаем. Попросим раскладушку.»

И с такими намерениями мы двинулись в вестибюль гостиницы. Но не тут-то было! Нашего приятеля не пустили. И не просто не пустили. Дама-администратор гостиницы разразилась тирадой об аморальности нашего поведения. Провести мужчину в номер! Она сказала, что о таких безобразиях недавно даже писали в «Комсомольской правде». Нет, нет и нет, она такого во вверенном ей заведении не допустит. В общем, наша возмутительная попытка надругаться над общественной моралью была пресечена самым решительным образом.

Тогда моя подруга сказала: «Значит, мы тоже уходим!!!». Из солидарности. Мы поднялись в номер, взяли вещи и вступили в минский лес. Так как я весь день гуляла по Минску на каблуках, то больше уже была не в силах ходить в туфлях, тем более по лесу. Я вышла в нежно-розовых шелковых шлепанцах на очень тонкой подошве.

Было темно, до рассвета оставалось часов шесть, что было делать – никто из нас не понимал. Решили попробовать разжечь костер. Стали собирать ветки. Спички у парня были. Но ветки были, конечно, мокрые. В этих попытках разжечь костер мы и провели несколько часов, пока не пришло время ходить поездам.

Очень хотелось спать, поэтому из дальнейшего я смутно помню только гостиничный номер, забронированный на вторую ночь уже в самом Минске. Видимо, переночевав, мы отправились на вокзал и в Ленинград. Хорошо, что был май. Зимой в лесу ночью холодно.