Давненько я не был на линии, а тут вчера погода прям шептала - выходи поснимать. Пришел хороший мороз и небо очистилось. Почти весь январь и февраль был хмурый, без солнышка, а тут прям радость. После работы запрыгнул в электричку и помчал в любимое место - в Морозки. За все время, что не был на линии, успел пропустить массовые грузовые перевозки от Бескудниково до Дмитрова из-за закрытия съезда Владыкино - Бескудниково, отправления "Рыбинска" с Савеловского вокзала и многое другое. В целом, не жалею - когда народу на линии нет, как-то спокойнее бродить. А когда ажиотаж - уже не те ощущения от процесса.
Из наблюдений по линии - сносят гаражи у Дегунино, после открытия съезда на Владыкино, станция Бескудниково чуточку опустела. Месяц она была просто битком забита, сейчас же расшилась и стало свободнее. Все же грузовые пускать по МЦК - логичнее. Строительство 3-4 пути как не было и так нет, да и не будет, судя по документам, но к этому вернемся летом, если сбудется один из моих прогнозов. В депо Лобня завелся некий зеленый тепловозик, но как это стало территорий ЦППК - снимать не хочется. В целом все по-старому. Леса местные словно зимняя сказка, на БМО полетел резервный тепловоз. В Икше стоял ПМС - скоро будут очередные окна. А по Морозкам встретили АДМку - как раз с окна. Частенько мне писали, что на БМО трафик живенький стал - вот и посмотрим. Зарисовку открывает электропоезд из области в виде ЭД4М. Тут на днях в нашем сообществе, мне заявили что таких электропоездов у нас нет уже как 5 лет. Призраки ездят, понимаешь ли.
Хоть градусник и показывал всего -13, но по ощущениям было все -22. Кусачий мороз, скрипящий снег под ногами - то что нужно для маленького отдыха. Встречным электропоездом в область оказался тоже ЭД4М. Забегая вперед - почти весь трафик МВПС был из них, что меня удивило.
В первое окно между электропоездами - ничего внеграфикового не прошло. Значит если и прорывает тут движение, то эпизодами, но ничего - для меня это привычная картина. Пройдет один грузовой - уже хорошо. По мягкому закатному свету из области очередной ЭД4М подлетает к платформе Морозки. Повторюсь - привык к пачкам ЭП2Д, а тут такая щедрость.
Через несколько минут солнышко скрылось совсем. Хоть день и прибавился, но еще все равно короткий. Из области показалась мордочка ЭП2Д - разнообразие в трафике уже есть.
А следом за электропоездом, наконец-то, показался и грузовой состав. Судя по всему вывозной с Дмитрова на Белый Раст (Бекасово). Уж больно короткий был.
Вот теперь вся съемочная программа выполнена и можно ехать домой отогреваться. Даже камера успела замерзнуть за этот час, выдавая глюки с зарядом батареи. Назад ехал вновь на ЭД4М. Непонятно откуда их столько, либо так попал на обороты, либо забрали от нас ЭП2Д в помощь Раменскому.
На обратном пути ничего интересного не попалось, на линии все по-старому. Хотя из нового можно отметить, что начались первоначальные работы по строительству разъезда Орудьево. Может по весне доеду до него, поснимаю первый репортаж.
Вообще мы должны были съездить в Весьегонск, хотел снять хороший материал с дальней "Савелки", но местный перевозчик СТК Парус просто взял и отменил рейс за день до отъезда. Ну невыгодно в Тверской области возить меньше 10 человек. Почитав местные группы, такие отмены в Тверской области по всем направлениям - Весьегонск, Ржев, Осташков. Как там однажды сказали - Тверская область чуточку напоминает Африку в организации пассажирских перевозок. Поэтому с дальней "Савеловской Магистралью" как минимум до весны, первого нормального тепла. А рядышком - побродим, поснимаем.
Оригинал поста в моем ЖЖ:
Поддержать канал на новые путешествия и материал:
Карты ЮMoney:
Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373
Юмани - 4048 4150 4755 9139
Сбербанк: 639002389048243703