Хотите видеть по больше интересного?
Тогда мне необходимо иметь хоть какой-то минимум, что при моих крайние низких заработках и долгах довольно трудно .
Помочь можно по номеру +79998699591 (Сбербанк, Тинькофф, Совкомбанк, или Киви кошелёк ) Но одна копейка лишней не будет!
Всем заранее огромное спасибо и хороших заработков !
Ну что, вот мы тут писали про ужасы Петербурга, это конечно прикольно, клоповники всякие, отшибы и так далее . Но давайте взглянем на настоящие достопримечательности СПБ , даже мне, принудительно переселённому лицу , причём переселённому из добротной Советской квартиры в ближнем Подмосковье в тот самый клоповник , всё же хочется сказать "Виват Санкт Петербург!" . Составляем наш топ-20 , поехали !
Топ 20 Достопримечательностей Питера :
Сразу сообщим, что здесь эти красоты кое-что объединяет, что именно узнаете вот вот !
20-е место: Станция метро Шушары :
Ценители искусства и старины скажут, подумаешь , какая-то станция метро, что в ней такого, да ещё и находится в промышленном квартале, но обратите внимание: Это третья станция метро на внешней стороне другой Питерской красоты - СПБ КАД , о которой мы не забудем, но о ней потом .
Станция наземная , с огромной парковкой , а ещё фиолетовая линия наконец-то через неё получила своё депо, которого не было до того . Кроме того посмотрите насколько она современно устроена и в отличии от наземных станций моей родной Москвы она в тёплом помещении . Недостаток - проблема с добровольной оплатой ! Если Вы на машине приезжаете в СПБ с той же Москвы , то Вам там идеально припарковать машину и катиться на метро ! А ещё за счёт неё и не только сильно разгрузилась Купчиха и Звёздная на синей линии, поскольку многие Колпинцы стали гонять в центральные районы своего города через неё .
19-е место : Гранд-отель "Колпино" :
В далёком 2009 году , когда я в очередной раз ехал в электричке до Любани с Московского вокзала на электричке ЭТ2М, я вдруг заметил, что между Колпиным и Поповкой что-то строится . Я спросил у соседей по вагону что же это такое, но они внятного ответа не дали, но вдруг по зомбоящику, что стоял в центре комнаты в коммуналке узнаю : Это "Новые Кресты" , что строятся под замену старых . Для тех, кто не знает "Кресты" это следственный изолятор, то есть тюрьма, где сидят до приговора .
Но почему "Грандотель"...? Конечно же такое название это чёрный юмор, но сооружение действительно грандиозное , как никак 400 на 600 метров внутренней территории , по замеру через Гугляцкие карты площадь этой территории не считая внешней парковки составляет 223000 квадратов, половина Ватикана как никак . А ещё они заметно поменяли географию самого Колпина . Именно за счёт них появился так называемый Южный мост через железную дорогу , заметно разгрузивший переезд и Троицкие ворота . Кроме того сама их конструкция совершенно новая, во первых все корпуса связаны между собой коридорами, чтобы не ходить в мороз по улице, во вторых там есть ещё и травалаторы .
Как работники, так и клиенты, сравнивая "Новые Кресты" со старыми даже сами в позитивном шоке . Называют их то "Евротюрьмой" , то и впрямь "Грандотелем" .
Заслуживает ли более низкого или более высокого места Следственный изолятор №1 по СПБ решать Вам в комментариях . А пока полюбуйтесь на эту достопримечательность ! Тут есть одна фотка из Википедии , заодно три моих личных .
18-е место : Парнас и его Северная Долина :
Это действительно достойно двадцать первого века ! Там удобно и приятно жить , а ещё 1,5 десятка лет назад там был пустырь , но метро Парнас открылось прямо на пустыре, эту станцию считали станцией в никуда, но как это всё преобразилось , получился автономный квартал с великолепной ОДД и архитектурой , особенно приятно конечно на верхних этажах , но что ещё приятнее под боком та самая станция метро Парнас , похожая по конструкции на Шушары . А ещё под боком КАД и куча работы, между прочим сам этот район и метро названы в честь одноимённого мясокомбината .
В общем полюбуйтесь насколько там прекрасно не только простому человеку , но даже людям среднего достатка .
17-е место : Дунайская :
Знаете ли , кому станция метро , а кому прелесть, не зря же метрополитен зовут подземными дворцами , но Дунайская и тут из ряда вон !
Это совершенно нетипичная станция Петербургского метро, она новая, открыта осенью 2019 года вместе с Проспектом Славы и Шушарами . Много ли станций в Питерском метро имеют правосторонние платформы, 2 выхода с подземными переходами, да ещё и такой отделкой , кроме того именно она разгрузила Купчино и Обухово даже больше чем Шушары . Единственный недостаток только в том, что поверх неё в отличии от Комендантского Проспекта, Старой Деревни, Адмиралтейской, Обводного и Международной не хватает торгового комплекса , в который можно зайти не выходя из метро .Кстати , А Вы помните ещё какую-нибудь двухплатформенную станцию метро с путевой стеной...? Кто ещё не видел - смотрите галерею чуть ниже, а ещё есть видео из моего ВК .
16-е место: Адмиралтейская :
Вторая по глубине станция метро на Земле после Киевской Арсенальной соответственно первая по глубине в СПБ . Это достойно центра Питера в нашем веке и лучший новогодний подарок центрянам , живущим в том числе и в клоповниках . Обратите внимание, почему там 2 эскалатора...? Правильно , именно потому, что во первых один эскалатор не выдержит собственного веса, во вторых станция относительно входа развёрнута приблизительно на 90* . Что ещё более приятно поверх неё стоит торговый комплекс, хоть и прямого прохода нет, но дойти до входа совсем не далеко, что весьма актуально в снегодождь и мороз . Сама станция конечно особым шиком не отличается , но всё же как никак она стоит своих вложений, в перспективе не помешал бы переход с травалатором на Зелёную линию .
15-е место: Мост Бетанкура .
Открывшись за 2 дня до Керченского этот мост не был замечен сразу даже петербуржцами, ликовавшими по случаю открытия Керченского, кстати с Керченским он имеет 2 сходства : Во первых он имеет по 3 полосы движения в каждую сторону , во вторых они оба проходят через остров, но если остров Тузлу только ленивый не знает , то Серный знает далеко не каждый Василеостровец . Я сам прожил в километре от него пока что большую часть своей жизни , но узнал о нём чисто случайно, рассматривая карту СПБ в 1996 году , как-то ещё в 90-е ходил туда с корешами по льду .
Мост Бетанкура конечно в 20 раз короче Керченского, но зато машин по нему ездит примерно столько же . А ещё он просто невероятно красив , а ещё этот железный гигант как и Керченский не разводится . Движение по обоим круглогодичное . А ещё он забавно близко находится к дореволюционным домам , но красота и не только требуют жертв !
14-е место : БОВМ :
Этот мост соединяет 2 соседних субъекта РФ - СПБ и Ленобласти . Он является частью федеральной трассы А118 КАД . Конечно сооружения КАД можно разбирать ещё отдельно , но это действительно великолепная достопримечательность двух субъектов РФ построенная на федеральный бюджет , как и вся КАД , почему собственно и зовётся КАД , а скажем не СПБ КАД . В общем для тех, кто ещё не гонял - знакомьтесь , Большой Обуховский вантовый мост .
Вантовая конструкция позволила сделать его самый широкий пролёт почти 400 метров , а эстакада с левого берега составляет почти 6 км , проходя на высоте около 15 м над другими дорогами .
15 декабря движение по мосту торжественно открыли президент России в компании с президентом Финляндии, почему оно так, всё верно , потому что путь из той же моей родной Москвы в эту страну стал намного легче .
Но есть у него и недостаток . В виду особенностей местности пришлось делать крайне неудобную сложную развязку .
13-е место : Беговая :
Автор текста сам участник её строительства, имеет фотки с подсобок , обязательно их поищу в контакте , но давайте разберёмся , чем же она так замечательна ?
Так вот , мало того, что она двухплатформенная, так она ещё и первая из двух постсоветских станций закрытого типа в СПБ . Именно она помогла разгрузить станции Пионерскую и Старую Деревню , открыв новый путь из Приморского в другие районы СПБ . Именно она сделала Приморский район ещё более привлекательным . Она же разгрузила и наземный транспорт и это замечательно . Но учтём и минусы : Первый минус в том, что она довольно далеко от Сестрорецкого направления Октябрьской ЖД, впрочем как и от другой достопримечательности , о которой поговорим позже . Второй недостаток это низкое качество строительства .
12-е место : Порт Бронка :
Незаметно для большинства Петербуржцев около южного окончания Кронштадской дамбы заработал огромный глубоководный порт, куда могут входить суда даже те , что крупнее габарита Панамакс, то есть которые не помещаются в Панамский канал . Там идёт активная погрузка танкеров, сухогрузов и других контейнеровозов . Честно я и сам про него долго не знал , но это ещё один удар по Прибалтике . Теперь через них ещё меньше транзита . Посмотреть на него проще всего прямо с дамбы или с холма, что у платформы Кронштадтская Колония .
11-е место : ЖК Морской Фасад и Гавань Капитанов :
Одни из самых замечательных домов , участником строительства которых я был . А ещё "Гавань Капитанов" я поруфил несколько раз в процессе работы, хотя сейчас туда уже просто так не попадёшь . Там дорогие квартиры , но они того стоят . Добавляю как скрины с панорам Яндекса, так и свои фотки оттуда .
10-е место : Чижик :
В нашем ОКБ МГБ родилась такая поговорка : "Гекс про трамваи, что Тим про грузовики!" , но иногда хочется и про трамваи .
Так уж повелось на Руси, что в крупных городах может быть 2 несвязанных путевым хозяйством трамвайных системы, даже не смотря на то, что обе подчиняются одному руководству , так обстоят дела в Уфе , подобным образом дела обстоят и на родине "ГАЗелей" , так же и в моём родном крупнейшем городе Европы . Но в крупнейшем городе на Балтике такого до поры до времени не было, пока не пришёл сугубо коммерческий "Чижик", хотя в дальнейшем интеграция трамвайных путей всё же случилась . У них был создан свой трампарк в районе Ржевки , закупив новые Швейцарско-Белорусские трамваи "Stadler 85600M" изготовленные в Белорусском городе Фаниполь . Сейчас это современная трамвайная система в Красногвардейском районе СПБ , практически полностью изолированная от автомобильного движения. Жаль только на перекрёстках пока что нет развязок, но она показала себя позитивно . В общем смотрите фотки от их же официального паблика !
9-е место : Князь Александр Невский :
Шикарный 35-этажный ЖК с видом на Неву и Большой Обуховский мост , а заодно ещё и КАД . Впрочем кажись лучший дом СПБ находящийся на внешней стороне этой федеральной трассы . Виды просто замечательные , природные пейзажи легко переходят в магистральные , далее в индустриальные . Там же под ним длинный коллектор маленькой речки Мурзинки , в нём можно прикольно купаться , впрочем как и в Неве ! При этом с балкона 35-го этажа если смотреть на север, то даже "Иглу наркомана" видать ! Да в целом Рыбацкое это одно из лучших мест СПБ, во всяком случае за КАД .
Предоставляем Вам панорамку и видок с балкона .
8-е место : Таинственный дом на Неве .
Этот необычный 25-этажный дом находится по адресу пр. Обуховской Обороны 195 . Обратите внимание , на выемки в шахматном порядке . Он построен в 2015 году, в нём 970 квартир , жилых этажа 24 .
Прочие данные этого дома тут , но до чего же он прикольный ! Ближайшее метро - Пролетарская .
7-е место : Пассажирский терминал .
И снова по Зелёной линии возвращаемся на Приморскую и движемся на новые территории России , созданные в 21-м веке , но это не Чёрное море, а Балтийское . Да , за эту территорию воевали страшные машины, способные опрокинуть на Вас десятки тонн строительных отходов , причём даже из НАТОвских и Китая стран и надо сказать навоевали много и вот результат:
Скопировано из Википедии :
- С конца 2010-х и до 2021 года каждый год прибывало около 800 судов, а общая численность пассажиров доходила до 900 тысяч человек.
Кроме всего прочего это замечательное сооружение с причалами для судов 300 и более метров длиной .
Но вот случились ссанкции да сранкции , пассажиропоток упал и теперь хотят часть порта сдать в аренду . Мы уверены, арендаторы найдутся !
Да и Калининград никуда не делся !
6-е место : КАД :
Эту достопримечательность сразу двух регионов по 4 полосы в каждую сторону длиной в 142 км , с большим количеством развязок и одним тоннелем под водой . Федеральная трасса А118 без сомнений это великое творение , решившее проблему транзита через Питер . КАД прокладывалась в сложных условиях застройки , про Обуховский мост мы уже конечно писали . Конечно скорость там ограничена , можно ехать только 120 км/ч , но иногда в романтических целях можно и нарушить скоростной режим . К сожалению в связи с нагрузкой приходится её то и дело ремонтировать , но что поделать ...? Это настоящая победа , сияющая красотами своих развязок и прочих сооружений ! Конечно дело ещё омрачают пробки, но надо сказать не везде . Спасибо федералам, за то что её построили .
5-е место : Башня Ленэнерго , она же Лидер-Тауэр .
Хотя она уже конечно не лидер, но всё же 145 метров это прелесть, как и то , что несколько моих друзей сумели туда залезть . До "Иглы наркомана" это было самое высокое здание в СПБ и в нём 56000 квадратов площади .
Не забудьте и его посетить на площади Конституции .
4-е место : Софийка .
Как мы знаем на сегодня Софийская улица это одна из длиннейших улиц СПБ , находящаяся в двух районах , Фрунзенском и Пушкинском . Именно она переходит в автобан М11 . Это самая длинная улица России , её длина 20,5 км . Это магистраль без ограничений для грузовиков . Развязка Софийки с КАД , где-то в середине это тоже шедевр транспортной архитектуры . Вокруг неё грамотно расположена промышленная застройка и это удобный путь на трассу М10 и М11, а если Вы приехали с той же Москвы, то метро Шушары для Вас . Магистраль , на которую приятно смотреть и по которой приятно ехать !
3-е место : Спасская :
Пожалуй кроме того , что выход находится в центре это классическая Питерская станция на глубине 60 метров . Кстати долгое время она была безвыходной, выходы делались через пересадочные станции Садовую и Сенную Площадь . К сожалению Спасская пока остаётся конечной, но это пока, как мы надеемся . Ещё конечно пересадочный эскалатор на Сенную довольно шумный, но главное это то, что в СПБ появился пока что первый трёхстанционный пересадочный узел, надеемся не последний . В общем , кто не видел - поглядите !
2-е место : Игла наркомана или же Лахта-Центр .
На стадии проекта он должен был называться "Охта-Центр" и находиться в Красногвардейском районе напротив Смольного, против этого проекта было очень много народу и не только народу . В общем решено было проект перенести , в результате вышло всё намного лучше первоначального . Сейчас это самое высокое сооружение на Балтике и второе в России после Останкинской телебашни . Да и конструкция весьма оригинальная , как никак самое высокое офисное здание в Европе . Ладно , много не будем , просто полюбуйтесь этим 462-х метровым зданием из 85 этажей . Как никак 57 ГА внутри.
1-е место : Василеостровский выход со Спортивной .
К сожалению пока я жил в клоповнике на Ваське его не было, но на открытии я побывал . 300 метров под Невой по травалаторам и только затем на эскалаторе . Это нужно увидеть любому туристу . Такого нет практически нигде на Земле .
Вне конкуренции практически во всём !
Да , это, что сделало СПБ ещё лучше .
Его величества ЗСД !
47 км отличного автобана, правда с ограничением на 120 , но насколько приятно ехать по нему не передать словами . Когда Вы с юга КАД едете на север мимо развязок на морской порт , затем Вы попадаете на южный мост и не видите встречного движения, поскольку оно под Вами . А затем Вы спускаетесь с моста и попадаете в отвод , продолжая двигаться со скоростью 120 или выше . Потом начинается средний мост, он вантовый , затем и ещё один , далее Вы снова едете вдоль городских массивов , наслаждаясь красотой транспортной архитектуры и хорошей скоростью по хорошей дороге . Дорога платная, но она того стоит ! А потом после окончания застройки она превращается в обычный автобан вроде М11 .
В итоге:
Если Вы собрались ехать в Питер, подумайте, что Вам лучше увидеть, каменные джунгли с клоповниками , или настоящую красоту 21-го века ...?
Читайте и смотрите так же:
- СПБ с высоты домов .
- А вот тут СПБ проиграл Киеву !