Найти в Дзене
Валерий Гербелев

Масспостинг на Авито. Что это такое?

Масспостинг на Авито
Масспостинг на Авито

Уникальность имеет ключевую роль при публикации объявления на Авито. Модерация не пропускает полностью скопированные тексты.

Однако, при этом, в высококонкурентных нишах наблюдаются аккаунты с тысячами объявлений с однотипными товарами и услугами. По сути одно и то же предложение клонируют – переделывают фотографии, добавляют смайлики и переставляют слова местами. Эти манипуляции помогают избежать блокировки и забивают позиции конкурентов в выдаче, что и является основной задачей.

Авито знает о такой стратегии продвижения и по своему борется с явлением, однако при грамотной технической подготовке, вероятность получить бан минимальна. Повторюсь – при грамотной. Авито банит пачками аккаунты проверяя IP, карты оплаты рекламных услуг и даже голоса операторов.

Однако, с вводом новых моделей с оплатой за показы, стратегия масспостинга теряет смысл и становится менее выгодна, так как экономика коммерческого проекта теперь может не сойтись по графе «рекламные затраты».

Авито официально разрешает делать одинаковые объявления в рамках одного аккаунта, но по определенным правилам. Например, можно показывать одно и то же предложение по разным городам или даже районам одного города.

Если вы всё же решились на масспостинг, самая важная задача уникализировать контент: фото и текст. Изменить стиль объявления технически задача не сложная, но трудозатратная, поэтому чаще всего используются специальные программы.

Вопрос в другом. Если какой-то маркетинг вообще предполагается, то как уникализировать продающую структуру текста? В некоторых нишах, если не практически во всех, работа с клиентом на этапе привлечения лида архиважная, иначе мы сталкиваемся с тем, что просмотры есть, а звонков – нет.

Поэтому масспостинг вопрос спорный и неоднозначный.