Уникальность имеет ключевую роль при публикации объявления на Авито. Модерация не пропускает полностью скопированные тексты.
Однако, при этом, в высококонкурентных нишах наблюдаются аккаунты с тысячами объявлений с однотипными товарами и услугами. По сути одно и то же предложение клонируют – переделывают фотографии, добавляют смайлики и переставляют слова местами. Эти манипуляции помогают избежать блокировки и забивают позиции конкурентов в выдаче, что и является основной задачей.
Авито знает о такой стратегии продвижения и по своему борется с явлением, однако при грамотной технической подготовке, вероятность получить бан минимальна. Повторюсь – при грамотной. Авито банит пачками аккаунты проверяя IP, карты оплаты рекламных услуг и даже голоса операторов.
Однако, с вводом новых моделей с оплатой за показы, стратегия масспостинга теряет смысл и становится менее выгодна, так как экономика коммерческого проекта теперь может не сойтись по графе «рекламные затраты».
Авито официально разрешает делать одинаковые объявления в рамках одного аккаунта, но по определенным правилам. Например, можно показывать одно и то же предложение по разным городам или даже районам одного города.
Если вы всё же решились на масспостинг, самая важная задача уникализировать контент: фото и текст. Изменить стиль объявления технически задача не сложная, но трудозатратная, поэтому чаще всего используются специальные программы.
Вопрос в другом. Если какой-то маркетинг вообще предполагается, то как уникализировать продающую структуру текста? В некоторых нишах, если не практически во всех, работа с клиентом на этапе привлечения лида архиважная, иначе мы сталкиваемся с тем, что просмотры есть, а звонков – нет.
Поэтому масспостинг вопрос спорный и неоднозначный.