Найти тему
10K подписчиков

Год назад я узнала, что у супруга есть другая

6K прочитали

Здравствуйте. Хочу посоветоваться, рассказать о непростой ситуации, выговориться. Я восемь лет замужем, сыну Льву недавно исполнилось 6.

Год назад я узнала, что у супруга есть другая – доброжелатели помогли застукать «сладкую парочку».

Андрей ничего не отрицал, просил прощения, но он меня ранил в самое сердце, и я указала мужу на дверь.

Он собрал вещи и ушёл.

После его ухода я расколотила почти всю посуду, опомнилась от громкого плача сына. Потом мы, обнявшись, весь вечер рыдали на пару.

Здравствуйте. Хочу посоветоваться, рассказать о непростой ситуации, выговориться. Я восемь лет замужем, сыну Льву недавно исполнилось 6.

Мы с Лёвой остались жить в нашей «двушке», которую купили в складчину с мужем. С Андреем мы не разводились, он снял квартиру в соседнем районе, деньги на сына всегда вовремя переводит на карточку.

Сын общается с папой, регулярно с ним встречается.

Сначала мне дико хотелось отомстить и запретить эти встречи, но я поняла, что этим сделаю больно ребёнку – Лёвушка дико привязан к отцу. Они ходят вдвоём гулять в парк, в кафе, в кино.

Я никогда с ними не хожу – супруг приглашал, но я отказалась.

Когда мы с Андреем разъехались, я, проплакав несколько дней, посадила сына к себе на колени и объяснила ребёнку, что папа сделал маме больно, и теперь он будет жить один.

За прошедший год супруг делал несколько попыток вернуться: через полгода, видимо, решив, что я «остыла», он позвонил, сказал, что давно порвал с Верой, предложил начать всё заново. Я наорала на него и отказалась.

Потом он ещё дважды заводил разговор о том, что хочет «реанимировать семью».

Я ответила, что «реанимировать» нечего – всё наповал убито его изменой.

Здравствуйте. Хочу посоветоваться, рассказать о непростой ситуации, выговориться. Я восемь лет замужем, сыну Льву недавно исполнилось 6.-2

Теперь, похоже, муж решил действовать через ребёнка: на днях Лев вернулся со встречи с отцом и сказал, что папа устал жить один, ему плохо и одиноко. Лёва просил меня простить отца.

Я растерялась и сказала, что подумаю. Разозлившись, я позвонила мужу и попросила его не манипулировать, но Андрей ответил, что ни о чём сына не просил.

Я выходила замуж по большой любви, без намёка на расчёт. Я любила мужа, старалась, чтобы в доме был уют, в выходные «танцевала» у плиты, готовила, пекла пироги.

Самое главное – я верила супругу, а мою веру растоптали. Это гадко, когда плюют в душу.

Лёва просит простить папу. Ему нужны оба родителя. Он хочет, чтобы всё было как раньше. Он не понимает, что «как было» уже не будет, потому что я не смогу доверять Андрею.

Даже если мы сойдёмся, это будет пародия на семью.

Иногда мне хочется дать нам второй шанс, но я понимаю, что повторная измена меня убьёт. Такого моя психика точно не выдержит.

Подскажите, как быть?

Здравствуйте. Хочу посоветоваться, рассказать о непростой ситуации, выговориться. Я восемь лет замужем, сыну Льву недавно исполнилось 6.-3