Найти тему
26K подписчиков

Мнение Оззи Осборна о Led Zeppelin

2,8K прочитали
Участники Black Sabbath и Led Zeppelin были знакомы друг с другом ещё до того, как стали известными, и в разговоре с Lauch Radio Networks в 2007 году Оззи Осборн вспомнил, что в 1968 году он гулял...

Участники Black Sabbath и Led Zeppelin были знакомы друг с другом ещё до того, как стали известными, и в разговоре с Lauch Radio Networks в 2007 году Оззи Осборн вспомнил, что в 1968 году он гулял вместе с Гизером Батлером по улицам Бирмингема, а затем они зашли в метро. Там оба музыканта увидели певца Роберта Планта, который был другом Гизера.

Они спросили его, чем тот занимается в данный момент, и он рассказал им, что принял приглашение присоединиться к группе под названием
The New Yardbirds. Эта группа была первой версией того, что впоследствии превратилось в Led Zeppelin. Название произошло от группы The Yardbirds, участником которой был Джимми Пейдж и которая была расформирована незадолго до этого.

В той беседе Оззи сказал о том, насколько важными были первые работы Led Zeppelin:

«Первые два альбома оказали огромное влияние на мой голос и на мою жизнь. Примерно как The Beatles, когда я впервые их услышал».

Почти то же самое он сказал в 1995 году в интервью для документального фильма "History Of Rock and Roll":

«Я помню, как впервые услышал первый альбом Led Zeppelin. Это был большой глоток свежего воздуха, когда кто-то делал что-то приятное, но в то же время совершенно новое».

В 2004 году в интервью для Rolling Stone Оззи попросили перечислить любимые песни всех времён, и он назвал "Dazed and Confused" из дебютного альбома Led Zeppelin с одноимённым названием, выпущенного в 1969 году:

«Мой мир замер, когда я впервые услышал её».

Эти две пластинки послужили вдохновением для Black Sabbath, которые ещё не успели записать свой первый альбом. По словам Оззи, он сказал сооснователю группы и гитаристу Тони Айомми, что Led Zeppelin были очень тяжёлыми, и музыкант ответил, что Black Sabbath будут тяжелее.

Но несмотря на то, что он любит первые два альбома Led Zeppelin, Оззи сказал Rolling Stone в 2017 году, что "Led Zeppelin IV" (1971) был одним из его любимых дисков в стиле хэви-метал:

«Я всегда был огромным поклонником Led Zeppelin. Все их студийные альбомы — классика, но этот — один из моих любимых на все времена».

Оззи любит кошек и собак, но не очень хорошо разбирается в технологиях, и в интервью Конану О'Брайену в 2017 году он рассказал, что однажды случайно отправил смс Роберту Планту, когда искал кошку:

«Я пытался воспользоваться телефоном, но в итоге отправляю не то сообщение не тому человеку. Я не могу работать с чёртовыми цифровыми часами, не говоря уже о телефоне».

Джек Осборн, сын Оззи, добавил:

«Однажды он отправил Роберту Планту текстовое сообщение типа: "Я не могу найти кота". И Оззи сказал, что Плант ответил: "Ты не можешь найти кота?"»