Последние полгода дизайнеры в поисках новых идей для схем пошли в нейросети . Нейросеть создает интересные , красочные и фантастические картины. Каждый может найти для себя что-то необычное . Есть идеи и для прогонщиков и для отрисовщиков. Но... Есть одно большое "НО". Нейросеть еще только учится рисовать и многие из картинок , которые создает она содержат кучу ошибок. Самые замечаемые с первого взгляда ошибки-анатомические и недорисовки. Анатомические ошибки нейросеть делает стабильно, если она научилась рисовать у человека 2 руки, то с пальцами у нее всегда проблемы, Их может быть и 6 ,7 или 3 пальца на руке. У животных появляются лишние ноги, лишние уши и глаза, когти , иногда это явно видно , а иногда надо приглядеться. В натюрмортах часто ошибки и недорисовки в предметах и цветах. Вилки с кривыми зубцами, чашки с лишними ручками, бутоны от цветов , висящие в воздухе . Цветы вроде узнаваемые, но всегда есть ошибки в строении и недорисовки элементов.В пейзажах тоже много ошибок , нарушение пропорций, недорисовки , логические ошибки. Так мост через реку может упираться в стену дома , на горах на заднем плане вдруг могут быть изображены деревья больше самих гор, дом вроде красиво нарисованный нейросетью может висеть в воздухе над землей, окна и двери могут быть где угодно.
Некоторые ошибки можно исправить в фотошопе, в САИ и других программах. Это долгий процесс и все зависит от навыков дизайнера, можно стереть непонятный элемент, можно заново отрисовать, прифотошопить с другой картинки. Но есть исходники , которые нельзя исправить, Да картинка красивая и кошечка, зайка, домик такие мимишные, обалденные и просто " вы не понимаете это ВАУ", но посмотрите на картинку из нейросети , подумайте а нужна ли вам фея с 6 пальцами , нужен ли вам непонятный пейзаж, мышка или кошка 5 ногами.
На фото исходники ,которые можно исправить и которые нельзя. Какие можно исправит , а какие невозможно- не скажу . Вот такая я вредина .