Найти в Дзене
Больше двух месяцев мне пришлось прожить в другом городе . Поездка на 2 недели обернулась долгим пребыванием в Москве. Для меня это стало хорошим уроком, как для дизайнера. Когда я собиралась в Москву, я взяла лишь с собой графический планшет для работы и закинула черновики на Яндекс диск. Родные обещали дать мне ноутбук для работы. Прикидывая даже если на ноуте будет гулять палитра, у меня есть графический планшет, где отрегулированы цвета. Но когда я приехала и меня ошарашили сообщением, что мне придется провести в гостях не один месяц. Ладно, сказала я, могу и тут работать. Нужен только ноутбук, интернет и рабочее место. И тут еще одна новость- ноутбук был старый, ходить в интернет, смотреть фильмы, даже печатать можно , а делать схемы нельзя. Видеокарта старая и все цвета уже искажаются, вместо красных сочных цветов нечто красно-кирпичное, синие почти смотрятся зелеными. Для дизайнера это катастрофа. Посидев два дня пришла к выводу, что нужен новый ноутбук. Выбирала несколько часов. Выбрала модель и заказала. Пришел ноутбук, день потратила на ПО, корректировку цветов и тут столкнулась с еще одной проблемой, планшет и ноутбук не дружат в некоторых программах. В фотошопе можно работать, а САИ и ПМ стопорят, не хватает памяти. Ладно для себя решила слишком сложные проекты, где требуется серьезная отрисовка и замена элементов в исходниках отложу до дома. Буду делать, что полегче. Вроде процесс пошел, но все минусы ноутбука все равно мешали работать. Приходилось постоянно скидывать черновики на телефон в сагу и смотреть как там отображаются цвета. Карту ниток я с собой не привезла, я же не рассчитывала на долгую поездку, посчитала что за две недели дочищу готовые черновики, ну и порисую мелочь. Пришлось купить нитки, цвета которых у меня вызывали сомнения в новых схемах. Спасибо моей напарнице Лене Золотко. Я посылала черновики ей и она отмечала, где гуляют цвета. За 2 месяца я втянулась в работу, но для себя сделала выводы. Идеальным для создания схем может быть только стационарный компьютер или очень мощный ноутбук. Чтобы не говорили те кто, считает что работать на обычном ноутбуке можно, на самом деле он годится лишь для создания отрисовок небольшого формата и схем - примитивов, где неважно точные цвета и цветопередача. Еще один минус ноутбуков - маленький экран. Когда привыкаешь монитору даже в 24", экран в 15" воспринимается как нечто ущербное. От мелкой картинки очень сильно устают глаза, особенно при работе в ПМ, даже увеличение схемы в 400% не спасает. И нужно хорошее рабочее место. Нельзя долго работать, если нет нормальных условий- стола, где можно разместить ноутбук и графический планшет, где нет нормального освещения и защиты от солнца( свет солнца падал на монитор и искажал цветовосприятие, приходилось ждать пол утра когда солнце чуть уйдет и монитор перестанет бликовать) , нормального компьютерного стула. А я привыкла проводить за работой по 12 часов. Для меня эта поездка стала хорошим опытом , учитывая , что мне не один раз еще придется уезжать из дома на долгое время, я сделала выводы. что мне нужно для работы. И в следующий раз со мной поедут и карта цветов и большой внешний диск.
11 месяцев назад
Я поняла , что в последнее время мне нравится рисовать маленькие схемы, где есть не просто интересная картинка, а герои показывают эмоции. Нарисовать злость, недовольство, радость, грусть в нескольких крестиках довольно забавно. В нейросети иногда попадаются необычные картинки, где животные, растения и даже вещи наделены эмоциями. И перевести их в схему интересно. Как например с мухоморами, у которых глаза на шляпках, а рот нарисован на ножке. Вроде по логике шляпка -голова и рот должен быть тоже на шляпке, но в процессе рисовки я поняла, что именно рты на ножке дают больше забавности сюжету и подчеркивают эмоцию. Добавив рты на те мухоморы, у которых их не было, придала еще больший комизм ситуации . Плюс изменила некоторые детали и добавила кое- что от себя. Получилась компания мухоморов- этаких подружек, обсуждающих и осуждающих всех вокруг. Вот стоят они и смотрят на мир каждая со своим недовольством. Крупная дама, недовольная с младенцем( бывает такой тип мамочек- яжемать ), дама с телефоном ( бизнес- вумен) и ворчливая собачница( улиточница).
1 год назад
Почему я меняю исходники из нейросети.
Как и все творческие люди, я увлекающийся человек. Меня увлекает как сама идея, так и процесс. Делая схему я прикидываю, буду ли я ее вышивать, поэтому часто меняю цвета в исходнике на те, которые ближе мне, добавляю в исходник те детали, которые мне не хватает. Когда делаешь схему по картинам художников, часто следуешь их настроению и виденью картины, лишь изменяя незначительные мелочи. Если день хмурый или персонаж картины грустный вряд ли я сделаю солнечный день или нарисую улыбку. ...
119 читали · 1 год назад
Как я сочиняла Хогвартс
Я не являюсь поклонником Гарри Поттера. Книг не читала, фильмы смотрела с дочерью между делом. Хотя дочь ярая поттероманка, и дома меня окружают книги, тетради, рюкзаки, футболки и прочее с символикой вселенной Поттера, все это прошло мимо меня. Я люблю фантастику, фэнтези, но как-то не впечатлилась я жизнью этого мальчика. Так я жила и не думала, что Поттеромания настигнет меня. Нееет, я не стала ярым фанатом и книг так и не прочитала, но отметилась по-другому. Я сделала две схемы по вселенной Гарри...
135 читали · 1 год назад
Иногда я отвлекаюсь от создания схем и вышиваю. Я люблю вышивать. За 25 лет увлечения вышивкой вышила более сотни крупных и мелких работ, половина по своим схемам. Отрисовки, несколько небольших прогонов, созданных более 10 лет назад, многоцветки еще ни одна не окончена. Несколько вышивок с громкими воплями перекочевали в мусорное ведро после общения с моими таксами Это научило меня никогда не оставлять процессы на станке, на столе и вообще там, куда могут залезть собаки. Но с каждым годом я больше делаю схемы и меньше вышиваю, хотя регулярно покупаю нитки и канву. В этом году я начала несколько своих схем и лишь одну дошила. Причем планировала вышить ее за несколько дней, но болезнь внесла свои коррективы и процесс растянулся. На этот процесс я решилась, чтобы опробовать нитки купленные на озоне и пластиковую канву на мегамаркете, которую подарила мне дочь. И вышила схему " Забыли". Вышивалось тяжело. Я уже вышивала мелкие вышивки на пластиковой канве от фирмы " Гамма", но на "Бестекс" в первый раз.megamarket.ru/...362 даю на нее ссылку если кому интересно . В какой-то момент показалось, что дырочки в ней меньше, чем в "Гамме". Сравнила с остатками "Гаммы". Такие же отверстия, но иголка проходила с трудом. Оказалось дело в нитках . Нитки заказала на озоне. Иногда мне присылают ссылки на новые варианты схс и спрашивают, можно ли ими шить. Я покупаю и сверяю, иногда отшиваю небольшие работы . В этот раз я решила использовать непонятные нитки, которые продавец заявил как схс. www.ozon.ru/...008 Нитки мне совершенно не понравились. Они толще чем ДМС, и даже СХС с 2 бирками. Половина цветов не попадает в палитру ДМС. Где-то темнее, где -то светлее. Так 415 почти оказался такого же оттенка как 762. 840 почти не отличим от 841 . А 839 слегка темнее, чем у ДМС. Из-за того 840 светлее, чем в ДМС, а 839 темнее получился более резкий переход в цветах. И это жутко раздражало Нитки конечно яркие, и недорого, но использовать их в больших процессах не советую, продают их наборами по 50-100 штук, по одному номеру в наборе. В отзывах есть сравнения с нитками ДМС, где видно насколько некоторые оттенки отличаются от оригинальной палитры. Прикладываю 2 фото из отзывов . Свои нитки я сразу перемотала на бобинки. Для маленьких проектов где, отклонение не критично эти нитки подойдут . В этом плане у них довольно доступная цена. Свои 100 штук я пущу на отшив мелочи на пластике, чтобы не тратить ДМС. Но покупать больше их не буду .
1 год назад
Продолжаю переделывать исходники из нейросети. Понравилась картинка. Странноватая, не без этого, но мне не хватало вверху законченности. Невнятная луна, обрезана крыша у домика. Решила дорисовать. Как всегда комбинировала дорисовку и вставки в фотошопе. Мне кажется я это делаю все лучше и лучше и уже почти не отличить, где закончилась оригинальная картинка, и я насочиняла свое. Исходник, скрин схемы и пару этапов переделки в конце поста . Вроде ничего сложного, но 5 часов работы над маленьким кусочком.
1 год назад
Создавая схемы по нейросети, я все больше и больше ухожу от оригинала. Сама картинка становится частью другой выдуманной картинки, давая лишь направление. Так получилось с лосем. Он изначально просто был на крыше, смешной с интересным выражением на мордочке. Это выражение и подтолкнуло к идее, создать такой сюжет. Довольно забавный и простой. Так родилась схема с лосем Санты, которого забыли на крыше дома. Хотя сани Санты возят по традиции олени, но ради такого смешного сюжета можно опустить это и посчитать, что в сани были запряжены лоси. Наш герой может был самым любопытным в упряжке, пока Санта был занят подарками, сбежал в поисках приключения или печеньки , а когда вернулся Санта улетел, оставив героя в непонимании, куда все делись.
1 год назад
Очередные схемы из нейросети и очередные переделки. Даже когда рисую маленькие схемы, я их переделываю. Я твердо уверена, что любая картинка из нейросети в ближайшее время нуждается в тщательной проверке и корректировке. Возможно в будущем не будет косяков, но сейчас они есть в каждой картинке. Можно списать на фантазийность, но даже известные художники, создавая фантастические и сюрреалистические картины, опирались на определенные правила, логику и анатомию, пусть даже фантастическую и довольно странную. Это проявление их разума и воображения. У нейросети этого нет, она создает картины не имея воображения, а лишь используя картины художников как основу, постоянно совершает ошибки и ляпы. Очень часто не сильно заметные, если не вглядываться. Большинство дизайнеров, создающих схемы по нейросети не исправляют косяки. Некоторые не замечают, не имея художественного образования или просто не понимают, как это можно исправить. Другие считают, раз схемы берут, зачем лишний раз тратить время и мучится , что-то исправлять. Когда им делают замечания, они это списывают на то, что картинку рисовали не они и не им это исправлять. "Это же фэнтези", говорят они, "сова волшебная", " никто никогда не видел драконов, эльфов и гномов, так что 5 ног , одно крыло и 6 пальцев могут и быть". На самом деле это просто неспособность дизайнера исправить картинку и стремление "срубить" как можно больше денег на непонимающих вышивальщицах, которые видят красочную и необычную картинку, и как все увлеченные люди, не видят недостатки. У большинство вышивальщиц взгляд чаще всего цепляется за несоответствие цветов, ведь они привыкли вышивать по реальным художникам, и оценивают дизайнера по тому, как он смог передать точность исходника , сохранить все цвета и четкость. А нейросеть при всей ее кривизне и абсурдности почти всегда четкая и красочная. Этим и привлекает. И никто не замечает или не хочет замечать косяки. Вышивальщицы увлечены картинкой, яркостью, необычностью, дизайнер стремится как можно быстрее заработать денег на этом увлечении нейросетями. Увлечения вышивальщиц непостоянны, сегодня они вышивают все поголовно одно, завтра другое. И дизайнеру надо успеть попасть в поток, чтобы остаться на плаву. Когда видишь дизайнеров, которые исправляют косяки нейросети, неважно отрисовщики или прогонщики, это радует. Я люблю ходить и смотреть, как они это делают. Да, они мои конкуренты в борьбе за клиентов, но мне интересно наблюдать, как они пытаются переломить эту идиотскую ситуацию. Иногда я пишу в комментариях советы как, что исправить. Часто делаю в своей манере и привычке, как указывала ученикам на занятиях, где что переделать. Кого-то это задевает, они удаляют комментарии, а меня отправляют в ЧС, некоторые следуют советам. Это неважно, важно, что они понимают, что нужно исправлять и исправляют. Мы все не идеальны, иногда в погоне за исправлениями, я не замечаю некоторых косяков, которые вижу потом в отшиве, делаю ошибки в цветовых решениях, неправильно кладу тени. Меня могут ругать, что я где- то добавила бленды, одиночные крестики, которые бесят вышивальщиц, что-то пропустила в чистке схемы, но обвинить меня в лишней ноге у дракона, кошки, парящих в небе окон, и недорисованных крышах не могут. Кому то не нравятся мои исправления и они считают, что надо оставлять как есть, в этом есть по их мнению своя прелесть, сказочность. Но я буду исправлять, все что вижу. P.S. Нейросеть прописала картинку , как дракончик в шапочке и с чашкой в лапках. Он милый. Но меня не устроило, отсутствие хвоста, повязка на голове, через которую торчат подобие рожек, плавник сбоку. Так что я нарисовала хвост, шапочку, стерла плавник, сделала крылья вместо него. Вместо шерсти-чешуек (непонятно что это) на пузике, сделала животик, по которому идут большие чешуйки, как привыкла видеть на картинках с драконами. Изменила выражение мордочки. Схему делала для вышивки на пластиковой канве, отсюда и размер и положение линий. Такое мое видение этого исходника. У вас может быть свое. Но заметьте, с крыльями, он намного интереснее, чем с плавником.
1 год назад
Несколько месяцев я делала схему дракона отрисовкой для конкурса в одной из групп ВК. Делала чисто ради смеха. Меня туда позвала напарница по нашей группе Лена Золотко. Сказала: " Пошли Юрьевна сходим развлечемся , поржем ". И я пошла . Нарисовала 3 схемы за несколько дней в Платинуме по картинкам из Миджорни. Схема была несложная, без особых наворотов. Конкурс прошел, мы развлеклись, схему поставила в продажу . И вот спустя несколько месяцев решила нарисовать еще одного дракона. Исходник как обычно был приготовлен для прогона еще летом . В саи отрисованы рога, которые росли хаотично на голове дракона в исходнике, кое-что отфотошоплено в зеркальной симметрии. Но никак он не ложился в прогон. Так и лежал в папке с отложенными проектами, которые периодически оказывались в урне. И разбирая папку , в которой скопилось не одна сотня подобных исходников, я решила попробовать его сделать в отрисовке. Выбрала исходник , который меня устраивал по цвету ( для каждой схемы я делаю десятки исходников с разными уровнями цветокоррекции) и села рисовать. Идея меня так захватила , что сев вечером, я спать легла только около 4 часов утра. Проспав около 4 часов, я проснулась мыслью, что знаю как дракона сделать так чтобы, даже без бэка он смотрелся объемнее.. Самая большая проблема отрисовок, когда бэкстичем подменяют объем и четкость. Иногда размер не позволяет положить крестики именно так, чтобы показать тени или свет, и тогда в ход идет бэкстич, давая на представление об объеме и форме предмета . Иногда желание сделать цветов поменьше не позволяет дизайнеру правильно выделить участки схемы и опять он спасается бэком...Я прогонщик и большое количество цветов и бленды обычны для меня, не связана рамками , в которые себя загоняют отрисовщики. И я стала рисовать как вижу . Нарисовала ее за 26 часов. В последнее время ставлю секундомер на на компе, когда делаю схемы.Когда работаю включаю, когда делаю дела по дому или отдыхаю ставлю на паузу. Рисовала ее 2 дня отложив все остальное . И получилось почти, то что я хотела. Есть некоторые моменты , которые вызывают сомнения, но проект получился для меня удачным. Единственно что не получилось это придумать шею, которой нет в исходнике. Просмотрела десятки исходников разных драконов у себя , пробовала насочинять в САИ и в самой ПМ, но не смогла правильно создать форму и положить тени. В итоге от нее отказалась. Но он и без шеи получился необычным Процесс от исходника к схеме, Фото с бэкстичем и фото без бэкстича..
1 год назад
Продолжаю делать отрисовки. Это не значит , что прекратила делать многоцветки прогонные , просто идея отрисовать захватила меня больше. Второй тыквенный домик и опять я ушла в свое видение картинки , а не слепо следовать исходнику . Схему рисовала дольше, чем первую, так как постоянно отвлекалась на маленькие проекты. К тому же довольно сложно оказалось придумать лестницу, в исходнике это непонятная запутанная конструкция . Так что лестницу сочиняла с нуля, рисовала в отдельном файле , копировала вставляла в схему кусочками . На нее ушло почти столько же времени, как и на половину отрисовки, хотя она занимает лишь малую часть картины. Часть дома тоже изменили свои объемы и формы, где было круглым стало чуть плоским , а плоские стены приобрели объемную форму . Даже непонятно, как это произошло. Но с каждой отрисовкой я все больше и больше ухожу от исходников.
1 год назад
Похоже отрисовки становятся неотъемлемой частью моей дизайнерской действительности. Все больше перехожу к сложным проектам в создании схем отрисовок в Pattern Maker. Возможно смотрятся не так красиво, как отрисовки в Cross Stitch Professional Platinum, но мне работать удобнее, функция перевода в графику удобнее тоже. Очередным сложным проектом стал " Тыквенный домик". Как всегда изначально планировалась схема прогонного типа, большая и сложная. А по итогу пришла к идеи сделать отрисовку, попробовать уложится в максимально меньшее количество цветов Не все получилось, как задумывалось Но результат тоже интересный. В ходе отрисовки менялась палитра несколько раз , количество цветов бека. Кое-что добавлялось как всегда от себя , кое что убиралось. В планах еще похожие домики.
1 год назад
Есть у меня куча вредных привычек . Одна из них любовь к сериалам, фильмам и книгам про зомби. Что поделаешь, неровно я дышу к этим разлагающимся мешкам с костями. Не по одному разу просмотрела фильмы Ромеро , сериалы про зомби в стиле "Ходячих", хотя часто ржу над логикой этих фильмов. Обожаю книги Берга и Круза. Иногда мелькала мысль сделать схему с зомбаками, но скажем так тема то на любителя. Шляясь по нейросети набрела как-то на несколько мультяшных зомби. Вроде страшненькие, а вроде прикольные . Решила сделать пока пару штук. Они не совсем зомби вышли, но начало положено. Так появились безумная клубника, которая в Миджорни была прописана как зомби- фрукт, и девушка зомби с сердцем. Небольшие, не сильно страшные, но тему то я наконец открыла .
1 год назад