Директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович сообщил, что служба жалоб и обращений по вопросам ЖКХ "115" планирует внедрить робота.
Читайте также: В МинЖКХ пообещали включить белорусам отопление после 1 октября
По его словам, он будет помогать живым операторам службы принимать звонки от белорусов в «часы-пик». Максим Бардович утверждает, что робот будет работать на базе искусственного интеллекта.
«На моменты пиковых нагрузок прорабатываем внедрение робота, который будет принимать звонки, анализировать имеющуюся у нас информацию о проводимых работах и давать ответ дозвонившимся. Ведем переговоры с компаниями, у которых есть такие разработки, предположительно во втором квартале нынешнего года запустим робота в тестовом режиме», — передает его слова госагентство «Минск-Новости».
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: В ЖКХ рассказали, что белорусам нельзя смывать в унитаз