Найти тему

Мясоедам посвящается.

18K прочитали

Рассказывает наша паломница. Пишу от первого лица.

Было это перед началом Масленицы. Собиралась я первый раз в своей жизни попоститься.

А беда в том, что я мясоед. Мне еще в детстве ничего не надо было - ни конфет, ни фруктов. Мне бы кусок мяса или сосиску.

И тогда, уже постепенно воцерковляясь, я с ужасом думала о посте. Без мяса я представляла себя голодной, несчастной, обессиленной и злой.

Пошла я в храм. Но не в свой. Постеснялась я своему батюшке вот так откровенно говорить. Вроде, взрослая тетя. Могла бы силу воли собрать. Ан, нет. Помощь нужна. Какой-то очень важный пинок.

Рассказывает наша паломница. Пишу от первого лица. Было это перед началом Масленицы. Собиралась я первый раз в своей жизни попоститься. А беда в том, что я мясоед.

Пошла я в женский монастырь. Смотрю, бежит батюшка, легкий, улыбчивый. Останавливаю его. Запинаясь, чуть не плача, рассказываю о своей беде.

Он участливо слушал меня, потом широко улыбнулся и говорит: «Не печальтесь, милая! Все будет хорошо. Пост для Вас пролетит совершенно незаметно!» И благословил.

«Ага, незаметно»... - ворчала я по пути назад. Ничего я не поняла тогда. Не поняла, что все Духом Святым управляется. Ждала от батюшки какой-то психотерапевтической тирады. А он вроде бы как отмахнулся.

Решила я купить кусок свинины и наесться напоследок. Была мясопустная суббота. Готовлю я хорошо. Собрала специи для буженины. Свинину взялась резать. А там...

Рассказывала знакомым врачам. Они сказали, либо опухоль злокачественная была у свинки, либо глистная инвазия. Короче. Капсула внутри мякоти. Я по ней резанула ножом, и оттуда полилось что-то невообразимое ни по виду, ни по запаху.

Не буду развивать такую неаппетитную тему. Лишь скажу, что после этого промыслительного события я смогла съесть мясо только в октябре.

Теперь пощусь без стенаний и сомнений, как положено - четыре больших поста в году и среда и пятница еженедельно. Да, я в пост чувствую себя свободным, счастливым человеком!

Слава Богу за все!

священник Игорь Сильченков.