Найти тему
ЗахароV Drive

Тест «пускача» Carku Pro-60. Покупку аккумулятора пока отложу

Еще в прошлом году задумывался о покупке такого устройства. Та зима прошла несколько натянуто — работа вебасты сказывается. В ноябре 2022 подумал, что нынешней зимой могут быть проблемы, а значит надо выбрать пусковой девайс. Можно, конечно, аккумулятор заменить, но по времени рановато и если не использовать подогреватель, то проблем с разрядкой пока не замечено. Да и не только Volvo может нуждаться в помощи, ведь еще есть УАЗик. Сначала остановил выбор на Hummer — отзывы уж больно хорошие на озоне. В январе заказал по акции девайс на 10000 мАч, но с чумовыми характеристиками: 1000А пусковой ток, заводит вплоть до 6 литров. Все бы ничего, но сделка не состоялась.

Кстати, рекомендую всем, кто заказывает в озоне, всегда проверять свои покупки «не отходя от кассы».

Взял коробку и почти уже вышел, но так захотелось подержать в руках само устройство. А держать оказалось нечего: в коробке было все, кроме самого главного. Хорошо не забрал, а то попал бы на 9000 р. Потом исчезли из продажи эти гаджеты и я начал поиск другого.

Так и пришел к бренду Carku. Сначала засматривался на PRO-10, потому что ценник что-то около 7 тысяч рублей, но решил немного добавить и взять PRO-60. Тут и пусковой ток больше (минимальный 600A), и сам девайс на 25000 мАч.

-2

Сгодится на все случаи. Его еще называют пуско-зарядным устройством, но зарядить штатный аккум автомобиля он, конечно же, не сможет. А вот всяческие телефоны — легко.

-3

Есть и быстрая зарядка, и обычная. Также в комплекте лежит гнездо прикуривателя, что в теории позволит, например, воспользоваться насосом. И куда же без фонарика, хотя это даже не ирония, ведь запускать автомобиль может получиться как днем, так и в темное время суток. 

-4

Купил сей гаджет и не знал, как скоро пригодится его помощь. Протестировать очень хотелось, поэтому в первый день ходил по парковке у дома с голодным взглядом, в надежде найти того, кто не смог завести свой тарантас. На своем Volvo запустил вебасту не за 10 мин до выхода, как делал последнее время, а минут за 40, как привык, когда аккумулятор был новый)) Но сам завелся и поехал — тест откладывается. Следующим днем снова запустил отопитель, через минут 30 подхожу к машине, укладываю вещи, завожу — бинго! Не завелся раз с трех, хотя авто не говорит о севшей батарейке.

-5

В дальнейшем просто перестал даже крутить, а зажигалась приборка, горели разные лампочки и на этом шоу заканчивалось. Вот и наступил тот долгожданный момент, когда я смогу оценить в работе «пускач». Без труда все собрал и подключил, ведь дома я читал инструкцию)

-6

На адаптере загорелась зеленая лампочка — можно начинать. Завелся максимально быстро, как будто поставил новый аккумулятор. Не было каких-то долгих попыток, все произошло с первого раза. Вероятно, заряда просто не хватало на запуск, ведь музыка играла и бесключевой доступ работал. Но учитывая, что у меня бывают очень короткие поездки, плюс работа отопителя — этот «пускач» мне точно необходим. Да и помочь другим с заводом теперь проще)

-7

В общем, буду дальше испытывать и тестировать, а покупку новой батарейки я пока отложу. Глядишь и цены чуть в себя придут, а то оригинал стал двадцатку стоить, причем в декабре его можно было взять за 11, как раз по цене Carku PRO-60.