Не смотря на огромные сложности для путешественников, это никого не останавливает сорваться куда-то на время или насовсем. За последний год количество покупок дорожных сумок выросло в несколько раз, поэтому интернет-магазины багажа ликуют.
Однажды мы тоже соприкоснулись со сферой багажного бизнеса, но задолго до текущих событий. Около шести лет назад за интернет-рекламой к нам обратился BAGWAY — магазин, где можно найти сумки для путешествий всех мастей. В те годы билеты на перелёты стоили дешевле, люди летали чаще, но BAGWAY никак не мог прославиться и начать продавать.
В «Оптимизм» BAGWAY пришёл с двумя целями: выбиться в первые ряды поисковой выдачи и покорить социальные сети. Исходя из мотивации компании, мы распределили бюджет следующим образом:
- Стратегия SMM-продвижения (37% от рекламного бюджета).
- Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета).
- Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (19% от рекламного бюджета).
Стратегия SMM-продвижения
Компания хотела только стратегию SMM-продвижения, оставив дальнейшее ведение на себе.
Мы проанализировали деятельность компании, её аудиторию и конкурентов, предложили подходящий формат размещения и tone of voice, прописали наиболее эффективные каналы продвижения.
Информационная поддержка
Подготовили нативные публикации в региональные и отраслевые СМИ, чтобы клиент засветился в нескольких информационных ресурсах.
Контекстная реклама + ретаргетинг
Настроили контекстную рекламу на новых клиентов и тех клиентов, которые ранее посещали сайт. Для баннеров использовали преимущественно видео-формат рекламы.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама настраивалась в трёх соцсетях: VK, Instagram и Одноклассники.
Результаты:
- CTR = 0,8%;
- 2,3% конверсия в заказ;
- 1 262 ₽ средний чек.
Полезные видео для развития интернет-магазина сумок:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.