Найти тему
Авто из Японии

Когда мало бюджета - есть дешевые варианты авто. Про OEM-соглашения и выгодные цены.

Оглавление

"Дешевый" в заголовке, наверное, звучит очень громко. Немного дешевле, чем обычные - так будет точнее. Просто такое длинное предложение в заголовок пихать не хотелось, когда можно написать одно слово "дешевый".

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Японцы очень активно используют OEM-соглашения. Это когда производит продукт одна компания, а продается он под брендом другой.

На самом деле - очень полезная для экономики страны схема, когда, вроде бы, конкурирующие фирмы, сотрудничают, друг другу помогают и т.д.
А не грызутся меж собой, как пауки в банке.

У автоконцернов это выглядит так: выпускается партия авто некой модели, но на нее ставят эмблемку другого производителя.
Например
Mazda Flair Crossover - это тот же Сузуки Хастлер.

Он и производится на заводе Сузуки, и никакого отличия от Хастлера не имеет. Только эмблемка.

Вообще, в 2 словах о том - кто, что и для кого делает.

Мазда сама имеет упор на эту свою Скайэктив линейку, бензинки и дизеля. От минивэнов они отказались, а в плане небольших авто и кей каров - заказывают все у Сузуки.

Сузуки же, наоборот, специализируются на кей карах и небольших кроссоверах. Когда хотят что-то более крупное - заказывают у Ниссан. Например, минивэн Suzuki Landy - это ниссановская Сирена.

Митсубиси заказывают почти половину модельного ряда у Ниссана. Верней, как заказывают... Митсубиси фактически принадлежит Ниссану, так что те просто дают дочерней компании нужные модели.

Но, параллельно Митсубиси сотрудничает с теми же Сузуки. Например, Mitsubishi Delica D2 - это копия сузуковского Солио.

Да и сам Ниссан периодически берет у Сузуки некоторые нужные для них модели.
Например, ниссановский грузопассажир
NV100 Clipper это тот же сузуковский Эвери.

Что Тойота? Богатая Тойота не заморачивалась, и просто купила себе фирму Дайхатсу и свалила на нее всю работу по авто с кубатурой до 1 литра.
При этом тойотовцы зачастую предпочитают делать разный дизайн для эмблем Дайхатсу и Тойота. Использовать в авто с тойотовским значком общий корпоративный дизайн.

Поэтому, тот же
Toyota Raize выглядит как уменьшенная копия РАВ4.

Мало того, Тойота купила еще и изрядную долю акций Субару. Поэтому, теперь у Тойоты есть GT86 с субаровским оппозитником:

А у Cубару теперь есть всевозможные наработки Дайхатсу, кей кары и компактвэны, например Subaru Justy, который копия с Toyota Tank.

Вот такие перипетии взаимодействий у главных японских автоконцернов.

И только Хонда гуляет сама по себе,
и лишь по весне с котом, и сама себе производит все, что нужно: от кей каров до минивэнов. Но, хондовцам вообще малоинтересен внутренний рынок.

У них половина владельцев - это американские компании, и большая часть продаж идет на США. Даже есть отдельный бренд
Acura, конкретно для США созданный.
А сейчас хондовцы активно залезают на китайский рынок, и совместно с тамошними компаниями штампуют электрокроссоверы. Короче - им не до родной Японии особо-то.

К чему я это все рассказывал?

Да к тому, что подобные копии под другими брендами могут на торгах уходить дешевле оригинала. Не все и не всегда, конечно.

Дайхатсу и Тойота практически все стоят одинаково. Делика Д2 ничуть не дешевле Солио.

Но, некоторые позиции, вроде той же Мазды Флайр Кроссовер, можно иногда взять немного дешевле.
Дешевле они просто потому, что мало кто про них помнит. Даже я в процессе работы зачастую забываю про такие варианты, и вспоминаю только если никак не получается купить оригинальную модель.

Вот сейчас работаю по Хастлеру, бюджет небольшой - вот и вспомнилось. Решил заодно про эту фишку на канале рассказать.

Плюс в том, что это полная копия, то есть запчасти подойдут от Хастлера полностью.
Минус в том, что выпускались эти копии зачастую в небольших количествах, потому и на торгах их немного. Нужно много времени, чтобы поймать нормальный вариант.

Но, если поймаешь - есть шанс купить примерно на 10% дешевле. А иногда на торгах именно этих 10% тебе и не хватает.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.