Найти тему

Сила Веры. Глава 32

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета

Глава 31

Через три недели Вера уже захотела вернуться домой. Несмотря на то, что в Мексике было тепло, радостно, кругом были позитивные и очень доброжелательные люди, катастрофически хотелось оказаться в Москве или в Макарово, рядом с Женькой, маленькой внучкой, будущим зятем Димкой, братом Димой, его женой Настасьей, которой тоже скоро предстояло рожать. В какой-то момент Вера очень хорошо поняла Аманду, которая быстро «смотала удочки» и двинула в Россию. В России деятельным и активным людям было гораздо интереснее.

Вера стала вспоминать всякие пожелания своих подружек, которые всю жизнь мечтали переехать к морю, сидеть на балкончике и наслаждаться синевой и простором, приливом и чайками, вдыхать соленый воздух и пить кофе или шампанское. Ну, сколько ты так просидишь на балкончике? Месяц, полгода, а потом? А что потом? Это было очень похоже на хохму про пенсионера и кресло качалку, которого спросили, что он будет делать, когда выйдет на пенсию, он сказал, что сядет и будет сидеть в кресле-качалке месяц или два, и его спросили, что он будет делать потом. А потом, он сказал, что начнет раскачиваться.

Вера Пожарская точно не собиралась месяцами сидеть и готовиться к раскачиванию себя любимой в кресле-качалке. У нее было много дел и задач, которые можно было осуществить только на Родине. Но надо было еще немного потерпеть, Виктор заканчивал курс лекций в столице, они собирались переехать в Мериду и Канкун, на побережье, сменить обстановку, поближе к океану.

Вера очень скучала по Макарово, она буквально срослась с этим местом, в котором побывала впервые в глубокую пору своей студенческой юности, когда Виктор пригласил ее и еще несколько ребят на шашлыки. Тогда купить мясо было целой проблемой, но они как-то вышли из положения, кто-то купил сосиски или сардельки, у кого-то был «блат» в гастрономе и посчастливилось урвать свиную лопатку целиком. В общем, повеселились на славу. В группе активно образовывались парочки, чего нельзя было сказать про Веру и Витю. Они были каким-то друзьями-пацанами, все было по делу, по учебе, но никакого намека на какую-то нежность, какие-то прикосновения.

Вера, возможно, чего-то ждала от Виктора, но, так как он не проявлял особых попыток сблизиться, то в какой-то момент решила, что ему этого не надо, и продолжала рассматривать его, как «ШП», швоего парня. А еще позже вообще отстранилась от дружбана и стала искать партнера и потенциального мужа, чтобы создать семью, сколько можно просиживать в библиотеке и корпеть над манускриптами? А на деле оказалось все совсем не так, как казалось. Витя страдал, писал письма «в стол», боялся сказать и озвучит что-то вслух, а зря, ой, как зря. Не было бы этих двадцати пяти лет непонятных действий и телодвижений.

Но из песни слов не выкинешь, что было, то было, у Веры теперь есть дочь, родилась внучка, до кучи есть и Виктор Пожарский в качестве мужа и любимого человека, который, правда, не до конца вспомнил, кто такая есть Вера, но ему удалось полюбить ее и привязаться к настоящей, современной, которая не напоминала ему ту Веруку, которая была четверть века назад.

Жизнь продолжалась, все шло своим чередом. В конце концов, пребывание в Мексике – это повод переждать позднюю осень и зиму, не более чем. Вера решила позвонить Насте, невестка уже пребывала на последнем градусе беременности.

- Привет, Настюша, как ты, моя дорогая?

- Верочка, привет. Я скучаю, когда вы обратно? У меня все по плану, бандит внутри пихается, Димка скачет вокруг, в общем, я - барыня. – Настя засмеялась.

- Мы обратно, наверное, 20 декабря, нам еще в два места попасть. Витька такой увлеченный. У тебя срок когда? – Вера решила уточнить подробности.

- У меня 10-15 декабря, я так устала уже, сил нет. Изжога еще замучила, говорят, что ребенок волосатый родится. – Настя тяжело вздохнула.

- Ничего, малыш, скоро все будет хорошо, и ты родишь нашей ляльке другана. Тебе Жека звонила?

- Да, сразу, говорит, что отстрелялась. Очень рада за нее, такая маленькая, молоденькая, а деловая и решительная, вся в мать! – Настя захихикала.

- Не сказала, как назвать решила, а то, когда я ей звонила, она только-только все закончила и собиралась спать. – Вера тоже выдохнула, было жарко.

- У нее был сначала вариант «Вера», но потом она решила, что так не очень хорошо. Пошла думать. Вот, до чего додумается, не знаю.

- Ну, ладно, время еще есть, не будем им мешать. Я тут посмотрела в святцы на 30 октября, варианты следующие: Анастасия, Евтропия, Елена, Зиновия. Как тебе? – Настя хмыкнула в трубке.

Вера проговорила про себя список, да, не густо.

- Анастасия у нас уже есть, Евтропия и Зиновия – очень пафосно, остается Елена, если у Евгении Михайловны уже не припасен какой-то свой эксклюзивчик. Ты ж ее знаешь.

- Да, Михална у нас – огонь. Скоро объявит, скоро, я верю. Верочка, спасибо тебе, звони мне почаще, я скучаю. – Настя начала кукситься.

- Настюша, все, осталось совсем чуть-чуть, кушать, пить и спать. Димке привет, наберу ему потом, у нас тут со связью ерунда какая-то, мы только по интернету в квартире. – У Веры дернулся телефон. Пришло сообщение от Жеки.

- Ну, вот на ловца и зверь. Женя написала, что назвала дочку Леной, прислала фоточку, сейчас тебе перешлю,хорошенькая, розовая. Такие дела. Обнимаю, моя хорошая, я тебя люблю и очень жду встречи. Погладь себя по животику и спой мальчику песенку или прочитай стишок, он тебя слышит, он очень умный и красивый. Думай, как назовешь красавчика. – Вера положила телефон на тумбочку.

Виктор был в институте. Он был очень увлеченным, местные очень хотели, чтобы он остался на подольше, а лучше навсегда, но Пожарский был непреклонен. Он тоже очень хотел домой, в нормальный российский климат, чтобы из крана текла хорошая питьевая вода, тем более дома остался пес Батя. Виктор договорился с соседом, чтобы тот иногда гулял с ним и кормил собаку. Раз в неделю приезжал Димка Брусникин, тоже гулял с псом, разговаривал с ним. Собакен оказался очень смышленым и очень любил, когда с ним разговаривали, а лучше всего, советовались. Чем обычно и занимался с ним Дмитрий, который за лето тоже прижился в Макарово, и, если бы не беременность Жени, продолжал бы там пребывать и получать неимоверное удовольствие.

Вера почувствовала, что дико хочет спать. Сегодня Витя должен провести три лекции, ждать его было еще долго. Она прилегла на диван, включила телевизор, там обнаружился канал с медитативной музыкой и красивыми видами природы. Минут через восемь Вера отключилась, укутавшись в пушистый полосатый плед.

Седьмой сон Веры Павловны Пожарской

Вере приснилось, что она скачет на белой лошади в красивом седле, украшенном какими-то каменьями. Ей было легко и просто, было ощущение, что она с рождения ездила на лошадях. Лошадь была послушна и податлива. Ветер свистел в ушах, Вера была одета в красивое бирюзовое платье, на голове была белая шляпа с кружевами, завязанная под шеей широкой тесьмой. Она была в поле одна, простор и свобода пьянили ее. В какой-то момент Вера натянула удила и решила направить своего скакуна к лесу. У опушки было небольшое и прозрачное озеро. Озеро можно было обойти, но она решила перейти его вброд. Вера подхватила руками подол платья и лошадь зашла в воду, вода была чистой, как слеза. Озеро было довольно мелким. Скакун пересек его в считанные минуты. Выйдя из воды, лошадь отряхнулась, и они пошли в лес, из леса тянуло прохладой и хвоей.

Когда Вера проснулась, дома уже хозяйничал Виктор. Он принес какой-то еды, воды, фруктов. Квартира наполнилась жизнью и позитивом.

- Витя, прив-е-е-е-т! – Вера потянулась. – А меня что-то «накрыло», так захотелось спать. – Представляешь, Женька назвала внучку Леной, Елена Дмитриевна. Неплохо?

- Здравствуй, родная моя. Годится, Ленуська Димковна.– Пожарский сел на колени у кровати Веры. – Молодец, что отдыхаешь, надо набираться сил, а то сейчас приедешь, и начнется, бабушка - туда,бабушка - сюда.

- Вить, меня что-то тошнит немного. Но воду я не пила, только ела гуаву и манго. – Вера серьезно посмотрела на мужа. - Может быть, он были не свежими?

- Очень интересно. Сходи-ка завтра в институтскую клинику, там доктор Хуанес, отличный мужик, без анализов ставит диагнозы. Не хочешь?

- Посмотрим. Может, схожу.

- Вот и сходи, заодно нахаляву, пока мы здесь, обследуйся. Мне сказали оплатят любые услуги, чего бы не воспользоваться ситуацией? Особенно всякие анализы крови, УЗИ, МРТ. Мне сказали, что здесь в клинике как раз завезли самое современное оборудование. – Виктор подмигнул Вере.

- Витька, а вдруг, я беременная? Когда рожать-то? – Вера прикрыла глаза. – В конце августа? Ничего себе, хорошо, что хоть еще тепло будет.

Виктор подскочил к жене.

- Верука, это будет самым счастливым днем в моей жизни! Только береги себя! – Он обнял Веру. – Давай, завтра провожу тебя в клинику. Заодно поболтаешь с ними, небось скучаешь по испанскому?

- Скучаю. – Вера посмотрела на Виктора. – Но больше скучаю по нашим занятиям, когда мы просиживали до ночи в «читалке», ты "накачивал" меня особенностями этого прекрасного языка, и потом провожал домой на такси. Есть вещи, которые не забыть никогда, не стереть из памяти, которые заставляют жить и думать, что все обязательно будет хорошо…

Продолжение следует…

Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, ставьте лайки!

Глава 33