(Текст что ниже я расписывал своему клиенту, и потом подумал что его можно использовать как мотодичку, поэтому добавил сюда)👇
1. Пока карточка новая, первые две недели - это самое лучшее время делать самовыкупы.
2. При создании карточки указываю цену в два раза дороже планируемой, чтобы потом делать скидки
Но не всегда я сразу ставлю скидку 50%, сейчас объясню:
- Есть разные стратегии самовыкупов, например можно выкупать специально по сильно завышенной цене, чтобы вб думал что это реальная цена, и дальше плавно, в течении двух недель, не прекращая выкупы, снижать понемногу цену. Тогда при каждом снижении цены, вб будет думать что это реальная скидка, и будет продвигать карточку выше. Плюс, будет вырисовываться «красивый» падающий график цен. Что положительно влияет на клиента.
Если сразу поставить скидку 50% то такого эффекта не будет.
3. Если товар отгружается по системе FBS, то я ставлю несуществующее огромное наличие, например несколько тысяч штук. Тогда вб думает, что я крупный игрок, и готов работать в долгую, начинает меня продвигать.
4. После создания карточки и первых продаж смотрю через сервис аналитики по каким запросам показывается карточка, и смотрю ещё по каким запросам показываются конкуренты. И если у меня нет каких то запросов, которые есть у конкурентов, дорабатываю сео, держа фокус на этих запросах:
- Добавляю очень похожие: там где слова местами поменяны, падеж другой, множество, время, окончание другое, опечатки, раскладка клавиатуры английская, синонимы и так далее
- Те теги что удалось так собрать прописываю несколько раз подряд, минимум 3 раза
- Ну и на крайнях делаю по ним выкупы
- Так же если при запуске рекламы «в поиске» вы видите эти ключи во фразах, то не переносите их в «минус фразы» до достижения ими хотя бы 10 просмотров
5. Запускаю рекламу, и смотрю запрос с самым лучшим CTR, далее эта информация может пригодится при выборе тега для выкупов, или для построения идеологии карточки.
То есть аналитика запросов, по которым чаще всего у нас покупают, помогает сегментировать аудиторию на разные аватары, и понять под какую ЦА нам выстраивать идеологию карточки. В первую очередь идеология - это конечно визуал и описание.
6. Далее можно создавать новые карточки этого товара, с разными идеологиями, и продвигать их в разные категории/на разные аудитории.
Например - тапки:
(1) одну карточку продвигаем в запросах про путешествия. Визуал - пляж, пальма, чемодан, фотки в инстаграм
(2) эти же тапки продвигаем в запросах для домохозяек. Визуал - дом, не скользящая по мокрому полу подошва. Легкость и удобство.
(3) ещё одну карточку в категорию бассейн.
И так далее.
Так можно захватить бО’льшую долю рынка, чем с одной карточкой.
И достигнув потолка выручки в каждой аудитории «высосать» из данного товара гораздо больше денег.
7. Если работать по FBO, то по возможности отгружаться на склады в разных регионах, это влияет на ранжирование карточки в этих самых регионах.
8. Работать с отзывами.
Я знаю, что проводилось исследование (опрос), не в рамках вайлдберриз, а в рамках всей онлайн торговли. Оно показало, что люди доверяют больше рейтингу 4,5-4.9 звезд, чем рейтингу 5 звезд. Потому что думают что 5 звёзд это накрутка. Ничего идеального не бывает. Поэтому на старте, при накрутке отзывов, в масштабах первых 20 отзывов, можно ставить самому себе 4 звезды, и показывать незначительные правдивые нюансы, с фотографиями. Это повысит доверие и может увеличить процент выкупа.
9. На старте важно обеспечивать наличием все цвета и размеры, так как это тоже влияет на ранжирование.
10. Иногда имеет смысл добавить новый цвет в старую карточку чтобы поднять её в выдаче. Т.к. новые цвета(карточки) вб продвигает.
Можно даже заранее, при создании всей карточки, приберечь не ходовой цвет на «черный день», если вдруг карточку придется поднимать с низу))
На этом всё! Думайте головой в первую очередь и хитрите😉
Подпишись на мой дзен! Здесь я публикую подробные методические материалы!
(Слова для продвижения этой статьи : менеджер wildberries создатель валдберис mpboost вай вб партнеры валдбериес велберис велдберис вилдберрис вальдберис вайбериз вилберис валлдербериз walberis вплдерберрис озон и валдбериес велберис велдберис вилдберрис вальдберис вайбериз вилберис валлдербериз walberis ваилдбериалс walberes валберрис вилдберриес вайлдберриес вайлдбериес вэлдберис вэлберис ваилдберис wildberries waldberris валдерис вайберлиз вальберис вайдбеллерис weldberis wailberis велберес вильдберрис валдербейс wilberis wallberis welberis бизнес вайлдберриз с нуля готовый ozon яндекс маркет казан экспресс ламода алиэкспресс ибэй амазон эбэй ибей ебей эбей амазон онлай бизнес маркетплейсы маркетплейс мп статс проанализировать товар аналитика озоне купить маркетплейсах озон обучение как начать селлер поставщик продавать зарегистрироваться поднять товар продажи инвестиции ozon пошаговая инструкция методичка план выхода последовательность курс информация)