Найти в Дзене

Знай клиента в лицо — первое правило успешного вебмастера. Кому чаще банки одобряют кредитные карты на примере Тинькофф

Тинькофф Банк — один из крупнейших онлайн-банков в мире, обслуживающий более 25 млн клиентов. Кроме того, по результатам опроса консалтинговой компании Deloitte, в рамках которого респонденты отвечали на вопрос, услугами каких банков вы воспользовались за последние 30 дней: Тинькофф Банк занял одну из лидирующих позиций — каждый пятый респондент ответил, что он пользовался услугами именно этого банка.

Так кто те, кто имеют в своём кошельке или кармане кредитную карту? Кому банк чаще всего говорит: «Одобрено»?  Итак, портрет заёмщика по кредитной карте на примере банке Тинькофф выглядит примерно так:

География: вся Россия. В приоритете регионы с развитой инфраструктурой: Москва, Московская область, Краснодарский край, Ростовская область, Республика Башкортостан. На эти регионы приходится около 29% клиентов.

Добавьте описание
Добавьте описание

Пол: мужчина/женщина. Соотношение находится на уровне 51% и 49% соответственно. Возраст: 34% приходится на 35-44 лет, 26% — на 25-34 лет.

Добавьте описание
Добавьте описание

Образование: существенно не влияет на уровень одобрения.

Доход: постоянный

Уровень дохода: варьируется в зависимости от региона. Средний показатель находится на уровне 66,7 тысячи рублей.

Предпочтения по тратам: в основном клиенты тратят деньги на покупки в супермаркетах (45%) и ресторанах быстрого питания (10%), транспорт (5%), каршеринг (5%), топливо (4%).

Таким образом, пользователи кредитных карт — молодые люди до 44 лет с активной жизненной позицией. При этом чаще всего осуществляют трансакции люди от 25 до 34 лет. Они достаточно владеют технологиями, ведут социальные сети (именно они являются ключевым источником трафика для данной целевой аудитории), информацию ищут в интернете. Таким образом, найти нужную целевую аудиторию достаточно легко.

Добавьте описание
Добавьте описание

Напомним, что в феврале генеральным партнёром акции «Перезагрузка» от UNICOM является Тинькофф Банк.  Привлекая трафик на офферы банка, вы можете выиграть:

  • MacBook Pro
  • 100 000 ₽ на рекламу, путешествия или другие цели
  • электросамокат Kugoo Kirin S8 Pro
  • умную колонку Яндекс.Станция 2
  • до +10% к базовым ставкам по офферам рекламодателя на 3 месяца

Согласитесь, призы стоят борьбы!

Имена победителей вы узнаете уже в начале марта. в ходе прямой трансляции на youtube-канале UNICOM.  Напомним, партнерами акции также являются ВТБ, Газпромбанк, Росбанк,  Почта Банк, Открытие, Страховая компания «Пульс», Центрофинанс, Moneza, Ezaem, Веб-Займ, FastMoney, LIME, Carmoney.