Даже самая незначительная утечка конфиденциальной информации может оставить неизгладимое пятно на репутации компании, привести к серьезным финансовым потерям и утрате доверия со стороны клиентов. Михаил Соротник, руководитель технической поддержки Телфин, рассказывает, как настроить IP-телефонию, чтобы не допустить утечку конфиденциальных данных.
Защита соединения
Чтобы снизить риски прослушивания звонков, предотвратить перехват телефонных разговоров и несанкционированного подключения к вашей корпоративной сети, используйте сервис «Телфин.VoiceVPN» — виртуальные туннели. При таком подключении устанавливается специально настроенный VPN-маршрутизатор. Это устройство и обеспечивает защищенное соединение с оборудованием. Таким образом, с одной стороны, создается надежно закрытый туннель для доступа, а с другой — специальный путь передачи данных, который делает их непригодными для распознавания и дальнейшего использования.
Разделение прав доступа
Ограничивайте права пользователей корпоративной виртуальной АТС и доверяйте настройки только проверенной группе сотрудников. Возможности IP-телефонии позволяют создавать профили дополнительных пользователей с ограниченными правами, таким образом, сохраняя индивидуальные логин и пароль администратора у владельца АТС. При этом все задания на изменения в настройках работы IP-телефонии принимаются провайдером только по электронной почте с авторизованных в личном кабинете электронных адресов, что защищает от несанкционированных вмешательств в работу корпоративной телефонной сети.
Ограничение связи
Также можно ограничить исходящие междугородные и/или международные звонки. Всем пользователям сервисов Телфин доступна настройка как полного запрета исходящих вызовов, так и отдельных направлений. Правила применяются для индивидуальных абонентов, групп пользователей виртуальной АТС (например, очереди определенного отдела) или для всех сотрудников компании. Также ограничение можно ввести и по IP-адресу. В частности, можно заблокировать доступ к АТС/добавочным по странам или запретить доступ SIP оборудования/программ к добавочным АТС с неавторизованных IP-адресов.
Чтобы обеспечить безопасность телефонных разговоров от внешних и внутренних угроз, эксперты Телфин рекомендуют выбирать провайдера с круглосуточной системой фрод-мониторинга. Активная защита абонентов от взлома оборудования также позволяет обезопасить компанию от утечки информации как на техническом, так и на организационном уровне.
Надеемся, этот материал был для вас полезным. Хотите еще больше интересного контента? Читайте в нашей предыдущей статье, является ли виртуальный номер — безопасным.