Автомобильная экспансия из Поднебесной в Россию продолжается. На этот раз к нам решил зайти совсем никому не известный здесь производитель. Речь идёт о марке под коротким названием VGV.
Это не совсем самостоятельная компания. Контора является дочерней фирмой гораздо более известного предприятия Sinotruck. Это государственная корпорация, куда, например, входит хорошо знакомая российским строителям марка HOWO.
Видели такие самосвалы?
Так вот, эти же ребята ещё легковушками занимаются. В этом году они собрались завезти в РФ несколько тысяч своих кроссоверов. Кто бы сомневался, правда? Интересно, что на китайском рынке почти нет универсалов. Почему они их не любят?
Что хорошего в этих кроссоверах?
Самое главное — цена. Например, нам обещают прибытие модели VGV U70 Pro. На родине его можно купить в минимальной комплектации за 85 000 юаней. Это 923 000 рублей с копейками.
Понятно, что россиянам эту машину предложат совсем по другой стоимости. Скорее всего, нужно ориентироваться на 1,5-1,7 миллиона рублей. То есть, рост в 1,5-2 раза. Это, конечно, много, но с одной стороны.
С другой, прямо сейчас прогал между одним и двумя миллионами практически пуст! Там только Лада Веста и Haval Jolion в самом минимуме. Всё остальное стоит уже от двух и выше.
Может есть ещё что-то редкое, скажем, FAW X40, но его ещё найти нужно. Да и жалко за него отдавать 1,5 миллиона рублей, например.
Если же говорить про VGV U70 Pro — перед нами не китайская версия Lada Xray, а довольно крупная машина. С гораздо более симпатичной внешностью, солидным интерьером и в разы лучшим оснащением.
Китайцы по-другому и не умеют.
В длину 4825 мм, ширина 1870 мм, а высота 1691 мм. Заметно длиннее Skoda Kodiaq, скажем.
Под капотом 1,5-литровый бензиновый мотор с турбиной. Поэтому он без проблем развивает 156 лошадиных сил. Работает в тандеме с механикой или 6-скоростным классическим автоматом!
Вот это большая редкость. Обычно вариаторы или роботы сейчас повсюду. Привод только передний, но на полный за такие деньги и рассчитывать не приходилось.
Впрочем, подкупает то, что в Китае машину можно заказать не только с пяти, но и с семиместным салоном. Круто же, не правда ли?
Ждём, когда официально доберётся до наших дилеров. Очень интересно посмотреть в живую и на местные цены.
Советую посмотреть:
Топ-5 кроссоверов не старше 5 лет и дешевле миллиона рублей (с пробегом меньше 100 000 км)
В Россию завезли японскую Ладу Весту за 1,5 млн рублей. С АКПП и расходом в 4,8 литра
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.