Всем привет!
У меня, как это иногда бывает, опять "подгорело" и сегодняшняя тема - малость облить разработчиков игры неприятно пахнущими субстанциями.
Так что сегодня я добрая фея с топором.
Заманухи в премиум магазине
Очень любят разработчики написать какую крутую технику вы можете приобрести за каких-то 2-3 тысячи рублей(а иногда и намного больше, это я так по минимуму).
Разумеется я не ребенок и понимаю что их работа - впарить игрокам побольше всякой техники и желательно чем дороже тем лучше. Это понятно и логично. А вот с описаний к откровенно плохим премиум машинам я иногда обалдеваю.
Как простой пример:
Лучшая машина британских СТ, мега бронированная башня и крутые УВН...и ни слова о позорной альфе, о том что башня - это одна большая цель для противника, ибо пробивается во все места, о слабом ДПМ и т.д. А ведь ручки так и тянутся купить этот кусок...
Ну и вдруг кто не верит, статистика "лучшей британской СТ" среди таких же премиум танков(средних):
До дна недалеко. А наверх оно может всплыть только как то что не тонет.
Написали бы просто - танк отстой, зато всего за 2 тысячи рублей. И сразу все понятно.
Понимаю что наивно, но иногда хочется честного отношения к игрокам(что конечно совсем уж наивно).
Молчание о некоторых важных игровых моментах
Опять же это больше относится к описаниям техники, и "почему-то" обычно умалчивается. Просто что бы покупатель не испугался. Моментов несколько:
Крутое пробитие и больше вам ничего не надо.
Частая замануха - пробитие на 8-м уровне 220 мм, вы нагнете всех и вся). Но редко упоминается скорость полета снаряда. А ведь это более критичный фактор чем пробитие. И перед покупкой машины неплохо выяснить с какой скоростью летит базовый снаряд, а то окажется что там 700-800м/с которыми можно просто утереться на всех дистанциях кроме клинча.
О точности скромно умолчим
Да-да, в описаниях косых тяжелых танков ВГ обычно скромно умалчивает о точности или сведении.
К примеру в описании к ИС-2 упомянуто долгое сведение, но без цифр(дабы не пугать потенциальных покупателей), ведь это "всего лишь" 3,4с, и почему то не говориться о чудо точности в 0,46. О том какая крутая броня у ИС-2 я умолчу, хотя и это там утверждается.
Опять наивно? Да, понимаю...обидно за тех кто на это поведется.
Крутая максимальная скорость
Еще одна замануха. Не постесняюсь признаться - в свое время и я попался на этом деле. Смотришь - максималка 50 км/ч. Думаешь, о круто, мобильный танк. А потом выясняется что удельная мощность 10 лошадок. И ты "мчишься" со скоростью 30 км/ч.
Баланс техники - миф
Раздел удален за излишнее сквернословие.
Просто скажу прямо - его в принципе нет. От слова "совсем". И даже супер прямые руки не помогут, если ты на том же О-Но попадаешь против Шкоды Т56 или Шарли.
Игровой баланс - еще один миф
Тоже и близко нет. Серьезно, я понимаю что править уровень боев некоторым танкам или хоть немного ровно раскидывать в боях машины по результативности никому не надо, но подобные бои это бред:
В одной команде из четырех топов два терпимых танка и два куска г..вна, у второй два хороших и две супер имбы.
Понимаю что править такие ситуации никому не надо. До кучи могу добавить что два игрока из моей команды на Т57 Хеви имели 47-48% побед, а у противников на чифах 53 и 55% побед. Баланса хоть пятой точкой жуй. Угадаете кто победил в этом бою?))
Командная игра
Тоже писал, малость повторюсь. Как не видел я командной игры в танках, так наверно и не увижу. Ибо пока не будет хоть какого-то адекватного распределения по "скилу" в боях, об этом можно забыть.
Что бы "команда" качественно отыгрывала в ней должно быть хотя бы несколько игроков умеющих как раз играть в команде. А пока это дело никак не отлажено - каждый игрок самостоятельная боевая единица и вокруг 29 врагов, из которых 14 не могут по тебе стрелять(зато могут вытолкать из кустов, скинуть с моста, перекрыть прострел и т.д.).
Просто есть те кто умеют играть и есть все остальные. И на чьей стороне больше умеющих играть, те и выиграли(при равных возможностях техники конечно).
Просто пример:
У противников не было в команде хорошего игрока. И все, шансов нет. Их просто скушали и не поморщились.
Или такой пример - в одной команде один игрок умеет играть, в противоположной - несколько. Итог боя прост и понятен.
Ну и как самое яркое проявление бреда балансировщика:
Так и хочется постучать в кукушку разрабов и спросить "есть кто дома?", у вас игра вообще как работает? Как такое вообще возможно даже со статистической точки зрения?
И таких примеров вагон и маленькая тележка....
Равные игровые возможности - мифический миф
Тот кто вам скажет подобное - можете сразу посылать его на арте в Химки.
О том какие у кого прямые руки и насколько хорош ПК(а ФПС решает, уж поверьте) я промолчу.
Беда в том что решает донат. В некоторых играх больше, в некоторых меньше, но все равно решает.
Игрок без премиум аккаунта и вливаний в игру не сможет катать на голде и топовых расходниках(ну как минимум в большом количестве боев, иначе уйдет в нули по серебру).
Да, экономный игрок даже на базовом аккаунте может подкопить серебра, зарядить в хороший танк фулл голду и нагибать. Но надолго ли его хватит когда с каждого боя он будет уходить в минус 40-50 тысяч серы(кстати не предел, можно и в минус сотку улететь)? А ведь донатеры так играют почти каждый бой.
Это касается и сильных премиум машин. Практически все имбовые танки покупаются за реал и ценник на них очень даже высокий.
Конечно данное утверждение условно и можно подобрать более-менее щадящий режим игры по заработку. Но уж простите, если часть танков продается только за реальные деньги - о каких еще равных игровых возможностях может идти речь?
Итог
По части вышесказанного можно конечно поспорить, но если говорить в целом, то ситуация именно такова - вранье и заманухи являются неотъемлемой частью игровой индустрии. И танки все больше уходят на дно, ну или уже всплыли и плавают в проруби как сами знаете что).
Обидно все это, но терпим и страдаем просто потому что все остальные альтернативы еще хуже.
Всегда ваша, добрая Фея с топором