Найти тему

Инновации в апарт-отелях: ТОП-5 прорывных решений, которые будут двигать рынок вперед

Оглавление

Личные роботы-помощники, голограммы, системы самоочистки, механические кровати-трансформеры и капсулы - каких только инноваций не найдешь в гостиничном сервисе. Многие апарт-отели вводят или уже ввели инновации и технологии для того, чтобы привлекать больше гостей и адаптироваться к их изменяющимся запросам. Среди абсолютно фантастических предположений, куда рынок гостеприимства двинется дальше, мы нашли пять трендов, которые действительно будут активно развиваться в ближайшие годы.

Добавьте описание
Добавьте описание

Упор на технологии

Большинство отельеров отметили, что портрет гостя сильно изменился в последние годы. теперь жизнь в апарт-отеле выбирают активные, деловые молодые люди и семьи, которые ценят мобильность и выбирают работу, которая не привязывает их к одной точке на карте. Отсюда берет начало любовь людей к технологиям, которые облегчают их жизнь. Для сохранения спроса очень важно оставаться в этом технологичном ключе и предлагать максимально продвинутые решения на рынке.

Управление с телефона

Так, ключ от номера и пластиковую карту заменяет мобильный телефон, которые позволяет открыть и закрыть номер с помощью приложения. Группа Marriott внедрила такую систему в гостиницах Starwood в 2014 году и постепенно она распространяется на все отели сети. Такой же технологией пользуются и во многих отелях сети Hilton. А в Китае пошли еще дальше, внедрив систему распознавания гостя по лицу.

Добавьте описание
Добавьте описание

Роботизация

В гостиничном бизнесе также активно используют труд роботов. Конечно, задания для них небольшой сложности - убрать мусор, доставить еду в номер, принять заявку от гостя, но все же, этот тренд будет активно внедряться в будущем. За примерами роботов в отелях далеко ходить не нужно. Например, отель Cosmopolitan в Лас-Вегасе первым в городе внедрил ИИ в работу, предложив постояльцам воспользоваться помощью робота-консьержа Роуз, которая круглосуточно может отвечать на любые вопросы. А в отеле Yotel в Нью-Йорке робот теперь 24/7 выдает гостям вещи, оставленные в камере хранения.

А что в России? Использование искусственного интеллекта в России тоже активно развивается, например, в VALO Hotel City запустили робота - доставщика, который сможет помогать службе хаускипинга и доставлять гостям их заказы прямо в номер.

Добавьте описание
Добавьте описание

Дистанционное управление и “умный дом”

В современном отеле можно дистанционно управлять освещением, шторами, кондиционером, настройками телевизора и кондиционера, функциями матраса, музыкальным проигрывателем и кофеваркой. К примеру, смарт-системы в номерах Aria Resort автоматически определяют, когда вы входите в номер и открывают шторы, включают музыку или телевизор, а также регулируют температуру, согласно вашим пожеланиям. Также можно включить пуш-уведомления от отеля: вдруг освободится стол для блэк-джека, а вы как раз проходите мимо.

Добавьте описание
Добавьте описание

Экоподход

Такой подход включает в себя и стандарт под названием ”Zero Waste”, который направлен на сведение к минимальному количеству мусора. Это и использование альтернативных источников питания, и утилизация отходов по раздельной системе, и использование биоразлагаемых материалов. Но не только! Отель может использовать высокоэффективное остекление, снижать энерго- и водопотребление. Исследования Nielsen показывают, что затраты могут окупиться и не стоит бояться модернизации и роста затрат. Среди молодых людей 66% готовы платить за продукт больше, если производитель ответственно относится к экологии. Понятие экосистемы постепенно становится обязательным условием для гостиничного рынка.

В чем уже находят отражение эти тренды?

Давайте разберем на примере комплекса апарт-отелей VALO, крупнейшего комплекса апартаментов в Санкт-Петербурге.

В комплексе апарт-отелей VALO к летнему сезону года будет 3655 номеров. VALO входит в ТОП-3 по продажам апартаментов в Санкт-Петербурге каждый месяц. Поэтому так важно быстро реагировать на изменения на рынке и предлагать даже больше, чем ожидают гости этого апарт-отеля.

Добавьте описание
Добавьте описание

Концепция «Мультивселенная будущего VALO»

На базе апарт-отеля планируется создавать технополис, где молодые интеллектуалы (в первую очередь представители поколений «зет» и «альфа») будут проводить 80% своего времени. В технопарке они получат возможность работать, учиться, создавать коллаборации и обмениваться идеями, работать и отдыхать в обществе единомышленников.

«На базе комплекса апарт-отелей VALO мы открываем коммуникационную площадку, оснащенную всем необходимым для работы и отдыха. Это — настоящий инкубатор инновационных идей. Сейчас, когда въездной туризм приносит не такой доход, как ожидалось, мы решились на реконцепцию, основанную на нашем успешном опыте и устремленную в будущее. Эта стратегия не потеряет актуальность и через 5, 10, 20 лет, а значит — будет приносить инвесторам стабильную прибыль. В настоящий момент мы формируем 9 новых линеек брендов со своими операционными и техническими стандартами, основанными на опыте нашей бизнес-модели и глобальных трендах, таких как цифровизация, урбанизация, экологизация, технологичность, вегетарианство… В VALO гости и инвесторы смогут не только заглянуть в будущее, но и найти свое место в нем», — рассказывает Марина Сторожева, директор по продажам и управлению комплекса апарт-отелей VALO.

В апарт-отелях VALO гости и инвесторы получат доступ к самым передовым технологиям, смогут взаимодействовать с экспертами в различных областях знаний, обмениваться опытом и создавать собственные инновационные разработки.

Адаптация под типы разных клиентов, предоставление набора услуг, который будет отвечать их потребностям - в основе проекта VALO. Сейчас для отелей 3 очереди разрабатываются новые гостиничные бренды и свои операционные стандарты, которые будут максимально соответствовать тем критериям, которые предъявляют разные гости при выборе места проживания. Таким образом очень качественно охватывается максимально широкий диапазон – от деловых туристов до молодежи, жаждущей «инстаграмной» картинки.

В проекте уже давно запроектирован целый “кибер” корпус – VALO Digital Apart. Это апартаменты, отличающиеся высокотехнологичным оснащением номеров, имеющие пространства для киберспорта и работы IT-специалистов: конференц-зал с современным мультимедийным оборудованием, широкоформатным плоттером и 3D-принтером.

-6

Ниже прогнозируемая доходность небольшого юнита (площадь апартамента 32,16 кв.м) VALO Digital Apart стоимостью 8 млн рублей.

  • Стоимость апартамента при 100% оплате: 8 009 000 рублей.
  • Оснащение оплачивается отдельно.
  • Стоимость меблировки = 1 180 000 рублей
  • Гарантированный минимальный доход на 2 года – от 42 000 рублей/месяц.
  • При покупке двух апартаментов и более – гарантированный минимальный доход на каждый апартамент на 2 года = 52 500 рублей/месяц.

Чтобы получить полный расчет по доходности апартаментов VALO и подобрать апартаменты переходите на сайт valoapart.ru