С 6 по 10 февраля в Москве проходила 30-я юбилейная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо-2023». В число участников также вошли компании алкогольной и табачной отраслей.
«Как показывает практика, сегодня, при ведущем положении транснациональных компаний России, на экспозиционных площадках мы можем продемонстрировать все возможности нашего производства и презентовать продукцию соотечественникам. Выставка «Продэкспо» - уже не первый год становится самой основной платформой для этого», - отметил соучредитель Калужской табачной фабрики Ваге Григорян.
В преддверии выставкипредставителифабрикистали участниками круглогостола «Дело-табак: как побороть контрафакт». Заседание прошло в пресс-центре издания«Деловой Петербург». Спикером от ООО «Калужская табачная фабрика» стал коммерческий директор Айрат Хазиев. В своем докладе он рассказал о проблемах в конкуренции с нелегальными участниками оборота.
«Увеличение объема рынка незарегистрированных табачных изделий вызвано их невысокой ценой. Это лишает государство вливания большой части бюджетных средств, бизнес теряет прибыль. Потребитель в свою очередь получает табак, который неизвестно кто и где собирал, в каких условиях он производился. Его качество оставляет желать лучшего», - отметил Айрат Хазиев.
«Законодательством Российской Федерации сбыт немаркированной табачной продукции запрещен. Нелегальный оборот продукции на руку нечестным коммерсантам. Их выгода, в отсутствии необходимости привлекать огромное количество оборотных средств для выкупа акцизных марок перед производством, по сравнению с фабрикантами в легальной плоскости. Изменения в законодательстве позволят пресечь преступные пути попадания на рынок РФ нелегальной продукции, и ввести тотальный контроль отрасли через цифровизацию товарного знака, что кардинально изменит ситуацию на рынке.» - считает Ваге Григорян.
На площадке «Продэкспо»свою деятельность презентовали четыре российских законно работающих и производящих табачную продукцию компании. Каждая из них является конкурентоспособной, а Калужская табачная фабрика не только самая молодая, но и является самым активнымигроком на рынке сбыта.
Фабрика функционирует не так давно, но уже может похвастаться активными темпами развития. Чем обусловлен такой рост?
«Мы собрали в свою команду высококвалифицированные кадры. В их числе технологи, инженеры и молодые специалисты отрасли. Такое вливаниепозволяет разновозрастным специалистам обмениваться опытом и рабочими практиками, учиться друг у друга. Мы уже зафиксировали успешные результаты такого взаимодействия. Также мы много времени уделяем выстраиванию коммуникаций не только с клиентами, но и активно вовлекаем во все активности сотрудников. Объединяющие коллектив тимбилдинги проходят на постоянной основе. Они позволяют учиться работать в команде, воспитывают «чувство плеча». Используязарубежные и российские наработки,мы выработали собственную стратегию и следуем ей. Конечно, мы время от времени сталкиваемся с проблемными точками на производстве, но о всех них мы знаем, исправляем трудности и решаем задачи, которые встают пред нами. Профессионализм и устоявшаяся системность позволяет нам продолжать свою деятельность», - отметилменеджер по работе с федеральными и локальными торговыми сетями Калужской табачной фабрики Александр Карастылев.