Найти тему

Вышивка крестом. Мне нравится в хобби свобода выбора.😉

653 прочитали

Всем привет.🖐️ Всем - Здоровья, Добра и Позитива и моя очередная статья для улыбки и если понравится - ставьте лайк.👍

И начинаю...

Если кто задаст мне один вопрос: — Чем нравится хобби? Отвечу - ВСЕМ! А спросит: — Конкретно?🤔

— А на второй вопрос, отвечать не буду!😛(шучу) Отвечу...

Итак чем нравится.

1 Выбор.

Можно не вышивать и вышивать. Можно вышивать и не вышивать. Можно вышивать-вышивать. Можно не..., но☝️

- Но если хочется - вышиваю лошадь...

- Не хочется - вышиваю лошадь...

- Не хочется лошадь - вышиваю цветочек. Купил сегодня, а была только лошадь.

- Совсем не хочется - вышиваю цветочек, его обещал в подарок...

2 После финиша можно:

Оформить повесить. В рулон и спрятать. Выкинуть, продать, подарить. Последнее идеально, т к цветочек дошить не успею, а лошадь осталось чуть-чуть...😉

Если спросят: - Почему дарю лошадь, отвечу: - Дареному коню в зубы не ......!😁

3 Нравится что вышивать можно:

В любой сезон, погоду и возраст. Утром, в выходной, на даче, работе. Именно на работе я встретился с вышивкой...🤪

4 Что для хобби не всегда нужны наборы, доборы, подборы.

Если нет под рукой наборов, можно взять нить, иглу и вышить узор на игольнице.

Не хотите на игольнице - берете прихватку.

Не влез узор на прихватке, можно на - простыне, шторе, ковре. Когда все испортили, присмотритесь к одежде.

5 Не хочется самодеятельности, покупайте набор

Я дружу лишь с наборами. Если хочется нового, беру хомяка с жабой и иду в магазин рукоделия. У них вечный спор - купить один дешёвый или ничего. Выхожу на улицу с двумя дорогими, а дома продолжаю шить лошадь. Её не дошитую вернули обратно.😁

6 Разнообразие...

Нравится, что в хобби есть выбор фирм и свободных дизайнеров.

Что есть - пейзажи, фауна, флора, гигантизм, мимишность, рыбки, птички и всякие праздники.

Праздники - это у вышивальщиц отдельная тема.

Пластик к новому году на ёлку.

Пластик на день влюбленных,

Пластик и пасхальные яйца,

Пластик себе в подарок,

Пластик подруге в подарок.

Ангелочков на пластике, ангелочки на именины, ангелочки на метрике, ангелочки ангелочкам, а сколько вышивальных примет...🙆🏼‍♂️🙆🏼‍♂️🙆🏼‍♂️

7 Большой выбор стежков

Я всегда выбираю от чего мне сегодня кипеть (бек, бленд, полукрест или крест). А когда не хватает дёрганье глаза, вышиваю гектар фрузелков.

8 Многообразие символов.

Если хочется долго ругаться, выбираю идентичные знаки. Попробуйте квест без саги, ПМ и ошибок...🤦🏼‍♂️

Всем привет.🖐️ Всем - Здоровья, Добра и Позитива и моя очередная статья для улыбки и если понравится - ставьте лайк.👍    И начинаю...  Если кто задаст мне один вопрос: — Чем нравится хобби?

9 Свобода в оформлении.

Для креативных тут просто находка. Да можно красиво, достойно и в багетке, или дома - во что под рукой.

10 А ещё...

Смотреть сериалы, слушать музыку-книги, готовить, стирать, убираться, молчать, мечтать и сильно ругаться. Последнее идеально после ошибки....

Я уверен что это не весь список и вам есть что добавить! Жду в комментариях. Вот такое оно плин... Вышивальное хобби...

А что в вышивке нравиться ВАМ?