Вы — майор Сергей Нечаев, суперагент-разведчик. На предприятии «3826» случилась диверсия — роботы взбунтовались и поубивали ученых. Вероятно, ответственен за это инженер Виктор Петров, разработчик искусственного интеллекта. Ваша задача — отправиться на «3826» и задержать Петрова для допросов.
Помочь Нечаеву должен вживленный в руку болтливый искусственный интеллект «ХРАЗ» («Хранитель знаний»), с которым герой будет постоянно пререкаться.
Atomic Heart — клон Bioshock. Вы много деретесь в замкнутых пространствах, усердно рыскаете по многочисленным шкафчикам в поисках полезных вещей, а в специальном холодильнике прокачиваете сверхспособности. Телекинезом подтягиваете к себе врагов и предметы для крафтинга, пуляете молниями из пальцев или укрываетесь пуленепробиваемым щитом. Общая структура более линейная (вы проходите уровни один за другим, а не путешествуете по единому лабиринту); герой часто выбирается на открытый воздух и сражается с роботами уже в духе Far Cry, но сути это не меняет — авторы в первую очередь ориентировались на творчество Кена Левина.
Как в Bioshock, стены коридоров щедро увешаны камерами, которые поднимают тревогу при виде героя. Здесь скрывается самая интересная и оригинальная особенность игрового процесса. На шум слетаются специальные ремонтные дроны и восстанавливают поверженных врагов. Выглядит это бесподобно.
Вердикт
Atomic Heart — веселый, стильный и оригинальный боевик, умело высекающий фан из советского наследия. Привет из далекого, необузданного, наивного прошлого нашей игровой индустрии, в котором авторы гонялись за новыми идеями и не боялись экспериментов. Хочется побольше таких игр.
Больше о игре на https://daily.afisha.ru/advise/25255-kuda-privodyat-mechty-o-sovetskom-soyuze-obzor-atomic-heart/