Изначально доступ к технологии масштабирования изображения AMD FSR 2.2, которая была представлена в начале этого года, получили только разработчики NFS Unbound или Forza Horizon 5. Оно и не мудрено, ведь в основном FSR 2.2 направлена на устранение ореолов вокруг движущихся объектов, что в гоночных играх особенно актуально.
На неделе AMD выложила исходный код обновлённой технологии сглаживания, по сути она стала доступна всем разработчикам. Также был внедрён новый отладчик API, что сильно упрощает переход с предыдущих версий FSR на новую. В ближайшее время FSR 2.2 появится в виде плагина для Unreal Engine, что дополнительно упростит внедрение.
К слову, по данным чипмейкера сейчас более 250 игр поддерживают хоть какую-нибудь версию FSR, а FSR 2 работает в 110 играх. Оценить работу FSR 2.2 можно в этом видео.
Источник: Videocardz
Технология AMD FSR 2.2 доступна для разработчиков
20 февраля 202320 фев 2023
85
~1 мин
Взгляните на эти темы