Найти тему
Natasha Grant_Official

3 ВАРИАНТА НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Иногда создается впечатление, что когда человек слышит эту фразу «Выйти на англоязычный рынок», то сразу представляет себе что-то внушительное и необратимое.

Как будто стоит хотя бы один шаг сделать в сторону англоязычного рынка, так тут же за тобой закроют тяжелую металлическую дверь и всё. Обратно дороги нет. Можно биться в эту дверь раненой птицей, на сколько хватит сил, а всё уже, всё.

Не откроют и обратно не пустят.

Ну, я точно знаю, что всё не так радикально. Можно сходить на этот рынок ненамного. Просто сунуть ногу в дверь и осмотреться, что там и как. Нравится ли вам обстановка.

Если вы планируете работать на английском с клиентами. Консультировать, проводить сессии или обсуждать дизайн новой квартиры, но чувствуете, что вы не готовы заниматься этим полноценно – есть три простых способа, назовём их, «пробники», сходить и осмотреться на этом пока новом для вас уровне.

1. Кастдев. Глубинное интервью с клиентами. Хороший вариант для старта. Составьте список из 5-10 вопросов на английском, напишите своим потенциальным клиентам и попросите их пообщаться с вами. Или встретиться с вами в зуме, или наговорить вам голосовое сообщение. Во время такого кастдева от вас не требуется все время говорить, вам надо слушать и задавать вопросы. Или из вашего списка, или уточняющие. И 15-20 минут, которые уходят на кастдев, вы точно продержитесь и поймете, что вам говорит собеседник.

2. Однократная консультация. Выберите тему, которая вам особенно интересна в вашей работе. Это важно. Интерес сильнее страха. Кроме того, консультация идет по определенному плану, который вам знаком. Что и в какой последовательности обсуждаете с клиентом – вы тоже можете предположить заранее. Оговорите в начале консультации ,сколько будет длиться ваше общение, и.. начинайте.

3. Коучинговая сессия (однократная). Во многом похожа на консультацию. Выберите тему/нишу, в которой вам интереснее всего работать, набросайте примерный план сессии и возможные вопросы и запланируйте на сессию 30-40 минут, не больше.

За это время вы сможете сориентироваться в ситуации, которую человек хочет обсудить, поймете, в чем его проблема и сможете показать ему варианты решения. Этого времени, 30-40 минут, вполне хватает, чтобы решить запрос клиента.

Важно. Кастдев проводите бесплатно.

А консультации и коучинговые сессии - обязательно проводите за деньги. Даже за условную, но оплату. Не за донаты. За оплату, которую назначает вы. Это обязательное условие для успешного продвижения на англоязычном рынке.
……………………………
Если вы хотите работать с клиентами на английском языке, но пока не знаете, с чего начать и достаточно ли вашего английского - приходите на бесплатную диагностику. Мы встретимся в зуме и обсудим, какие возможности у вас есть уже сейчас.

Ссылка на анкету предзаписи - в комментарии.