Найти в Дзене

10 причин использовать видео для продвижения!

Оглавление

Помните, герой одного оскароносного советского фильма говорит - "Через двадцать лет будет одно сплошное телевидение..." Да, так и случилось, видеоконтент захватил медиапространство. И до сих пор за видеоконтентом — будущее. Но в его производстве и использование мы можем опираться на уже столетний опыт кино и телевидения.

Но все же, почему видео работает?
Итак, десять причин использовать видеоконтент!

1. Динамические изображения эффективнее статичных.

Ролики отлично привлекают внимание, лучше доносят информацию, убеждают и продают. Использование видеоконтента повышает конверсию.

2. Универсальность

Ролики развлекают, информируют, подталкивают к покупке. Можно снимать обзоры товаров, рекламировать услуги, рассказывать о компании, показывать внутреннее устройство или устраивать конкурсы.

3. Много каналов распространения

Видеоконтент легко показывать. Можно опубликовать его на сайте, в социальных сетях, на множестве специальных электронных площадок для видео, использовать в рекламе.

4. Перепосты

Ролик может стать вирусным. Пользователи сети активно делятся видеоконтентом.

-2

5. Видео — это тренд

Записывать и публиковать видеоконтент — значит быть на стиле. Интернет-площадки стремятся создать больше возможностей для публикации и удобства демонстрации роликов.

6. Авторитетный контент

Аудитория верит тому, что видят. Особенно, если контент качественный. Не случайно говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

-3

7. Создание трафика

Чем больше публикаций и перепостов, тем выше трафик вашего канала. Увеличение посещаемости ваших интернет-ресурсов повышает продажи или узнаваемость бренда.

8. Отстройка от конкурентов

Всегда лучше показать компанию или продукт "изнутри". Наглядно продемонстрировать преимущества. Это будет значительно эффективнее сухих слов о современном оборудовании и технологиях, высоком качестве и большом опыте.

-4

9. Высокий статус спикера

Человек в кадре становится экспертом. Снимая в видеороликах своих сотрудников, мы позиционируем их как специалистов в своем деле.

10. Экономия на рекламе

Видеоролики используются как рекламный инструмент. Привлечение клиентов через видеоконтент обходится значительно дешевле традиционной рекламы. Видеоролик размещенный в сети работает годами.

-5

Очередной раз проанализировав наше направление деятельности, приятно осознавать, что мы делаем то, что необходимо, востребовано и полезно нашим партнерам и клиентам!

Студия Видеоника.
Мы делаем видео, которое работает!