Помните, герой одного оскароносного советского фильма говорит - "Через двадцать лет будет одно сплошное телевидение..." Да, так и случилось, видеоконтент захватил медиапространство. И до сих пор за видеоконтентом — будущее. Но в его производстве и использование мы можем опираться на уже столетний опыт кино и телевидения.
Но все же, почему видео работает?
Итак, десять причин использовать видеоконтент!
1. Динамические изображения эффективнее статичных.
Ролики отлично привлекают внимание, лучше доносят информацию, убеждают и продают. Использование видеоконтента повышает конверсию.
2. Универсальность
Ролики развлекают, информируют, подталкивают к покупке. Можно снимать обзоры товаров, рекламировать услуги, рассказывать о компании, показывать внутреннее устройство или устраивать конкурсы.
3. Много каналов распространения
Видеоконтент легко показывать. Можно опубликовать его на сайте, в социальных сетях, на множестве специальных электронных площадок для видео, использовать в рекламе.
4. Перепосты
Ролик может стать вирусным. Пользователи сети активно делятся видеоконтентом.
5. Видео — это тренд
Записывать и публиковать видеоконтент — значит быть на стиле. Интернет-площадки стремятся создать больше возможностей для публикации и удобства демонстрации роликов.
6. Авторитетный контент
Аудитория верит тому, что видят. Особенно, если контент качественный. Не случайно говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
7. Создание трафика
Чем больше публикаций и перепостов, тем выше трафик вашего канала. Увеличение посещаемости ваших интернет-ресурсов повышает продажи или узнаваемость бренда.
8. Отстройка от конкурентов
Всегда лучше показать компанию или продукт "изнутри". Наглядно продемонстрировать преимущества. Это будет значительно эффективнее сухих слов о современном оборудовании и технологиях, высоком качестве и большом опыте.
9. Высокий статус спикера
Человек в кадре становится экспертом. Снимая в видеороликах своих сотрудников, мы позиционируем их как специалистов в своем деле.
10. Экономия на рекламе
Видеоролики используются как рекламный инструмент. Привлечение клиентов через видеоконтент обходится значительно дешевле традиционной рекламы. Видеоролик размещенный в сети работает годами.