Найти тему
Valenok.Express

Пересечение параллельных реальностей на трассе Амур. А все-таки она существует... трасса на болотах!

Эзотерики и всякие другие йоги говорят, что каждый из нас живет в своей реальности, создавая ее своими мыслями и восприятием. Я не верила, пока не пообщалась с дамой из параллельной ветки.

Всю дорогу до Владивостока бывшие перегоны, вахтовики, и просто автостопщики меня пугали Забайкальским краем и участком трассы Чита-Хабаровск.

В 90-ые и в 00-вые там было реально страшно. Напуганная, я даже хотела прыгнуть на хвост одному автопробегу, но меня не взяли. Пришлось ехать в одиночку. Поэтому я разбила 2000-километровый участок на три отрезка, чтобы засветло проехать каждый из них. А в каждом пункте заранее снимала квартиру или резервировала гостиницу, чтобы не остаться спать в машине на трассе, потому как индустрия HORECA там, прямо скажем, отсутствует;)

Хозяйка квартиры в Могоче, у которой я останавливалась, попросила позвонить из Чернышевска заранее, чтобы она меня встретила. Когда я ей отзвонилась, она сказала, «Ну понятно, часов через шесть будешь в Могоче».

Я удивилась, так как навигатор показывал всего три часа до места назначения, и до этого, проехав всю страну, он ни разу не ошибался. Но я подумала, что местные лучше знают, выехала и приехала ровно через три.

На следующий день, когда я выезжала, она мне говорит, «Будешь в Ерофей Палыче часа через четыре». Тут мне уже стало интересно, так как навигатор опять показывал в два раза меньше. Я разболтала хозяйку на историю ее жизни, чтобы понять, что ж она так неверно расстояние оценивает. Оказалось, что она всю жизнь прожила в Могоче, и последний раз выезжала из нее дай бог в 80х – в молодости они с мужем ездили в отпуск в Приморье. Так, в то время дороги, верней того, что мы понимаем под дорогой, не было. Была грунтовка, без асфальта, по которой они через колею и кочки на Жигулях перебирались.

И дама эта до сих пор живет в той реальности, в которой дороги нет. Она и не знает, что все изменилось, а жизнь умчалась на японском внедорожнике в Забайкальскую даль.

-2

Чтобы понятнее было, это я пишу про ту самую трассу Амур, по которой наш лидер разъезжал на желтой Калине. Её на самом деле построили. Она там есть!

Болота
Болота

Правда очень длинные участки находятся в ремонте. Так как вся трасса проходит по болотам, она плывет. Я читала, что приглашали и канадцев и американцев, у которых тоже есть таки сложные ландшафты для строительства, но никто не смог найти решения. Поэтому каждый год образуются плывуны, и на хорошей скорости можно хорошечно улететь с дороги.

-4

Самое интересное, что меня практически все знакомые спрашивали, как я доехала до Владика, там же нет дороги. Каким-то образом у людей отложилось в голове, что трассы нет. А ведь это огромное достижение и адский труд такое построить и поддерживать.

А в знаменитом у дальнобойщиков, прегонов и просто туристов Ерофей Палыче меня единственный раз за 10 000 км остановили ГАИшники, просто чтобы про машинку поспрашивать. А я их про бандитизм и безопасность на трассе порасспрашивала. Оказалось, что ничего такого страшного уже нет, везде вдоль по трассе есть сотовое покрытие, а бандюки, грабившие перегонов перевелись как класс.