Предыдущая, пятнадцатая часть *** Начало, первая часть
Она поспала совсем немного, а когда почувствовала прикосновение теплых губ к своей щеке, испуганно подскочила. Рядом стоял Миша.
— Я похос на плинца? — спросил он, и Аня улыбнулась, сообразив, что мальчик пытается скопировать поведение принца, пробудившего Спящую Красавицу.
— Почему только похож? Ты самый настоящий принц! Ты чудо!
Аня поднялась и поправила волосы. Она немного позевала, бросив взгляд в окно. Еда на ужин еще осталась, поэтому она решила позаниматься с Мамонтёнком.
— Давай ты будешь тигром? Тигр рычит вот так: р-р-р-р-р! Повторяй за мной!
— Л-л-л-л, — начал Миша.
— Неплохо, но тигр все-таки рычит, поэтому пытайся сказать р-р-р-р… Это просто. Если будешь тренироваться, то у тебя обязательно получится.
Мамонтенок изо всех сил начал пытаться рыкнуть по-настоящему, но получалось не совсем то, что нужно. Однако Аня понимала, что после тренировок все будет получаться еще лучше.
— Ты большой молодец! А теперь догони меня, тигренок.
Проносившись по квартире немало времени, Аня устала. Она села на пол в комнате мальчика и принялась смотреть его игрушки. Медленно завязалась очень интересная игра, и течение времени стало незаметным.
Когда на пороге показался Мамонт, Аня вздрогнула от неожиданности. Не было ясно, сколько он наблюдал за ними. Лицо мужчины выглядело непроницаемым. Ни единой эмоции.
— Я вернулся, поэтому твое рабочее время закончилось. Можешь заняться своими делами.
Аня посмотрела на Мишу, которого явно разочаровал тот факт, что она вот-вот уйдет.
— Мне несложно, — Анна постаралась заверить Мамонта в том, что готова сама уложить мальчика спать.
— Я хочу побыть со своим сыном, — сухим тоном бросил мужчина.
— Мишут, папа пришел поиграть. Я сейчас принесу вам ужин.
— Нет! Мы едим только на кухне, — оборвал Мамонт. — Можешь ужинать сама и ложиться спать. Мы справимся.
Аня не стала спорить. Она улыбнулась Мише, пожелала ему спокойной ночи, но в ответ ничего услышала, потому что он давал понять, что обиделся.
Аппетита не было. Налив стакан чая с лимоном и взяв парочку пряников, Аня направилась в комнату. Она решила, что прочтет договор, составленный юристкой Мамонта, и непременно внесет какие-то коррективы.
Оказавшись в своей комнате, Аня удобно расположилась на кровати и задумалась. Стало ясно, что ей напоминает Мамонт. Он был словно маятник, колеблемый ветром: в одну секунду мог быть грозным, а в другую протянуть руку помощи. С таким мужчиной сложно находить общий язык. Но лучше уж так, чем сидеть одной в пустой квартире и жалеть себя.
***
Как ни странно, в договоре Аня не обнаружила ни единого подвоха. Мамонт не требовал с нее больше, чем она могла бы дать. Обещал два плавающих выходных среди недели по договоренности. Девушку устраивал такой расклад, вот только следовало поговорить о поведении мужчины, которое лишь заставляет ребенка сильнее прятаться в свою раковину.
На следующий день, проснувшись пораньше по будильнику, Аня направилась в кухню и принялась жарить глазунью. Она сварила свежий кофе и услышала тяжелые шаги, приближающиеся к кухне. Обернувшись, девушка увидела Мамонта. Он был одет в одни спортивные штаны. На шее мужчины висело полотенце. С влажных волос стекали капли воды. Почувствовав, что начинает краснеть, Аня отвернулась к плите и принялась раскладывать яичницу по тарелкам.
— Вы завтракать будете? — спросила Аня, не оборачиваясь.
— Будете. И кофе тоже. Спасибо. Обязанности домработницы не включены в договор, поэтому совсем не обязательно заниматься всем этим…
— Я читала его вчера. Это будет приятный бонус. Работая в саду, я не получала двадцати тысяч в месяц, а там все было гораздо сложнее, поэтому я готова заниматься и домашними делами.
— Как хочешь. Договор подписала?
Аня поставила перед Мамонтом кружку с кофе и тарелку с завтраком и вернулась за своей порцией.
— Нет. Я для начала хотела бы поговорить с вами…
— Та-а-ак… Снова говорить? Слушай, договор все предусматривает. Говорить тут должен я, а ты выполнять мои указания.
— Нет, — Аня поставила свою порцию на стол и присела напротив мужчины. Она поставила локти на столешницу и подняла на мужчину взгляд, столкнувшись с холодом, стараясь перебороть его. Началась игра в гляделки. — Вы не можете просто брать и ломать психику ребенка. Вчера Миша не хотел, чтобы я уходила, но вы вынудили сделать это!
— Твое рабочее время закончилось! — продолжал стоять на своем Мамонт, но взгляд отвел первым.
— Вы хотели мать для своего ребенка. С матерью обошлись бы точно так же?
Мамонт побледнел. Желваки на его лице передернулись. Воспоминание о жене точно больно резануло его. Он шумно выдохнул носом и посмотрел на Аню, словно бык, желающий кинуться и посадить на рога.
— Это не твое дело, какие у меня были отношения с женой. Я подумаю как вести себя дальше. Обещать ничего не стану.