Найти тему
Миллионерша из хрущоб

Белорусская тушь за 2000 рублей??? Мир сошел с ума!

Друзья, я по-прежнему иногда залезаю на Вайлдберриз. Ничего, правда, не заказываю. Аккаунт удалить пока что так и не решилась.

И вот сегодня в рекомендациях Вайлдберриз выдал мне какую-то тушь за 2185 рублей

скриншот
скриншот

Я, честно говоря, сначала подумала, что это что-то из разряда "параллельного импорта" (когда бренды, официально не продающие в нашей стране, завозят через третьи страны). Но нет. Судя по отзывам - это белорусская тушь торговой марки Lavant.

Я подумала, что мало ли, может это ошибка какая-то, такое иногда бывает на вайлдберриз, что цена вдруг взлетает по непонятной причине. Но как бы нет.

Вайлдберриз выдает и похожие товары

скриншот
скриншот

И вот опять та же тушь, но уже подешевле - 1955 и еще какая-то от того же бренда за 2070.

Залезла на Озон.

На озоне уже более адекватная цена. 534 рублика.

скриншот
скриншот

Но при этом тоже есть эта тушь за 1555.

Честно....не понимаю перепродавцов товаров. Так и хочется спросить, уважаемые, а вы вообще адекватные? Кому нужна белорусская тушь даже за 1555? Я уж молчу про 2000 на вайлдберриз

Вот 534 - отличная цена. На мой взгляд. И то я бы сказала, что дороговато для белорусской косметики, но, возможно, тушь просто супер-пупер. По крайней мере отзывов много - значит и покупают эту тушь в больших количествах, а если бы товар был плохой - его бы не стали покупать. Имхо.

Это я все к чему. Мне сейчас глобально не нравятся все наши маркетплейсы одной общей особенностью - они превратились в Алиэкспресс в его худшем варианте, когда много-много продавцов продают один и тот же товар. Из-за этого маркетплейсы превращаются в помойку с завышенными ценами.

Ведь в чем задача мелкого продавца? Правильно, купить подешевле - продать подороже. И чем дороже - тем больше доход.

Если крупные продавцы зарабатывают свою маржу не только на цене, но и на объеме, то мелкие, чаще всего, завышают цены втридорога.

А если почитать статейки и послушать инфоцыганские курсы, то там вся стратегия успешного успеха зиждется на трех китах: находим свою нишу, ищем, где купить подешевле и рисуем на маркетплейсе любую цену

Раньше (до пандемии) российские маркетплейсы (вайлдберриз, озон) сотрудничали только с официальными дилерами. Может быть были и мелкие, но очень мало. А массовый приход мелких предпринимателей на маркетплейсы начался в пандемию.

И не было раньше никаких проблем у покупателей. Например, если я видела тушь - я была уверена, что она только одна такая (т.к. не было других продавцов с таким же товаром). Поэтому я тратила гораздо меньше времени на покупки - ведь мне не нужно было искать такой же товар у других продавцов в поисках наиболее низкой цены, потому что сейчас далеко не все ценовые предложения маркетплейсы показывают. Разве что яндекс.маркет покажет все, потому что он изначально под это заточен был. Да и то, если обозвать товар немного по-другому, то есть вероятность найти другой такой же товар.

И я была уверена, что если на товаре заявлен какой-то бренд - это точно этот бренд, а не подделка под него.

Сейчас все просто ужасно. К сожалению.