Издатель британских Daily Mirror и Daily Express, медиакомпания Reach создала рабочую группу из технических и редакционных подразделений для изучения потенциала и ограничений чат-бота ChatGPT, сообщил исполнительный директор издательства Джим Маллен в беседе с Financial Times.
По его словам, в данном боте есть потенциал применения для помощи журналистам при написании рутинных статей, а также для поиска более креативных подходов за рамками традиционных материалов.
Маллен подчеркнул, что Reach не намерен сокращать свои издержки путем внедрения ChatGPT. Однако в британском Национальном союзе журналистов опасаются возможных планов компании по увольнению работников.
«Я обеспокоен, что компания сперва не поговорила с нами, поскольку потенциально это может повлиять на рабочие места», - заявил представитель профсоюза Крис Морли. Он отметил, что союз будет добиваться встречи с руководством Reach.
ChatGPT был запущен в конце прошлого года. Сервис взаимодействует с интернет-пользователем в режиме диалога, может отвечать на вопросы, признавать свои ошибки, оспаривать неправильные предпосылки и отклонять неуместные запросы. Разработку американской OpenAI раскритиковали после того, как чат-бот применяли студенты в разных странах, чтобы сдать экзамены и подготовить академические работы.