Возможно и еще как.
Покажу на примере: из точки А – темной косметической базы необходимо добраться в точку Б – светлый блонд.
Что нам может помешать?:
- слабая структура волоса
- колорист не хочет тратить время и материалы. Этот вариант я не рассматриваю, так как сложные колористические работы уметь делать просто необходимо.
И у нас на это пять причин (только не как в песне Игоря Николаева, а другие):
- Прибыль. Сложные работы стоят дорого
- Портфолио. Пополните список своих работ крутыми фотографиями с результатом “До→После”
- Рейтинг. Слава отличного колориста не только в салоне, но и в городе. Кому администратор будет записывать клиентов со сложными работами – профессионалу или середнячку? Ответ очевиден
- Самоуважение. Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: огонь, воду и результат своей отлично проделанной работы. Выполняя сложные техники, мы получаем энергию и толчок к дальнейшему движению – а в парикмахерском искусстве это очень важно
- Апгрейд компетенций и прокачка навыков в процессе работы. И это тоже пригодится думающему мастеру. Например, один выход из черного на длинных волосах ставит сложные задачи: кислотные и щелочные смывки, репигментация, подбор формулы для финального цвета, нюанс подтепления на пористой длине…
Исходная база модели на фото: 4.0
Длина – косметический цвет между 4.0 и 5.0
Выполнено:
- 2 кислотных смывки от NIRVEL
- двойное блондирование длины
- блондирование корней с вазелином (вот только не обвиняйте меня в мракобесии! Если вы знаете о способе нанесения ОП на обезжиренную кожу без того, чтобы клиент ежился от боли и раздраженной кожи – готова принять к сведению)
- тонирование 8/21 (10гр) + 9/22(21 гр) +5/5 (0,3гр) + 1,8 % (62 гр), где 22 — усиленный перламутровый, 21 – перламутрово-пепельный, 5 – махагон.