Найти тему
130,2K подписчиков

Новый ирландский купажированный виски на российском рынке! Вкусно и недорого

7,9K прочитали

Всем привет!

Мне очень нравится, когда на наш рынок приходят новые продукты, но еще больше мне нравится их пробовать и обозревать для вас!

В эфире Алкоманьяк, потому устраивайтесь поудобнее, читайте внимательно и до конца, мы начинаем!

Самое главное! Злоупотребление спиртным может негативно сказаться на вашем самочувствии. Пейте ответственно.

Ирландец с питерским акцентом

Всем привет! Мне очень нравится, когда на наш рынок приходят новые продукты, но еще больше мне нравится их пробовать и обозревать для вас!

Собственно говоря, ко мне в руки попала абсолютная новинка - купажированный виски CARRYGREEN!

И тут есть о чем поговорить.

Первое - этот виски на 100% состоит из ирландских дистиллятов (солодовых и зерновых), выдержанных не менее трех лет в дубовых бочках.

Второе - разливается этот виски по бутылкам... в городе Санкт-Петербург!

Третье - стоимость данного виски ~ 1000-1200 рублей за бутылку, что более чем интересно в нынешних реалиях.

Теперь подробнее, разливается этот виски на заводе в Санкт-Петербурге, принадлежащим компании ЛАДОГА - один из крупнейших импортеров спиртного в нашу страну.

Дистилляты (спирты) закупаются напрямую у ирландских производителей, чье наименование держится в секрете (по понятным в нынешней ситуации причинам), но от себя скажу, что откровенно плохих вискокурен из Ирландии я не знаю, как и откровенно плохих Ирландских виски я не пробовал (за исключением, пожалуй, Джемесона последних разливов, он плох).

Вообще, розлив виски из импортных спиртов в РФ - почти обычная история, но для спиртов из шотландии. Ирландских же виски с отечественным розливом я даже и не вспомню, то есть история новая и пока малоизвестная.

Давайте к виски!

Всем привет! Мне очень нравится, когда на наш рынок приходят новые продукты, но еще больше мне нравится их пробовать и обозревать для вас!-2

Собственно, сегодняшний гость выглядит ровно так, чтобы вы поняли, что он - настоящий ирландец!

Зеленый цвет в этикетке с золотистыми обрамлениями - классика ирландского дизайна.

Трехкратная перегонка спиртов - еще одна "фишка" для ирландских виски, которая положительно сказывается на качестве и вкусе напитков.

Крепость Керригрина - 40% об., тут всё стандартно.

Мой экземпляр был разлит 28.12.2022г., то есть, виски совсем "свежий".

Пробуем

Всем привет! Мне очень нравится, когда на наш рынок приходят новые продукты, но еще больше мне нравится их пробовать и обозревать для вас!-3

Купажированные виски я люблю пить из бокалов типа "рокс"!

Внешне виски могу описать как медово-золотистый, с небольшим янтарным отливом. Напиток довольно плотный как для трехлетнего виски, что неплохо.

Аромат

Первое, что бросается в глаза - нет спиртуозности, которая присуща почти всем виски в ценовом диапазоне до 2000 рублей. Очень хорошо.

В аромате раскрываются зеленые яблочки, груша, сливочная карамель, немного дерева и полевые цветы. Приятно и сбалансированно.

Вкус!

Тут всегда кроется самое интересное!

Вкус приятный, опять же, нет жесткости и спиртуозности, значит дистилляты хорошие и воду выбрали правильную.

Во вкусе отчетливы запеченные яблочки, груша, соленая карамель (!!!) и дубовая бочка. Виски горяч, но без резкости.

Весьма недурно.

Выводы

Всем привет! Мне очень нравится, когда на наш рынок приходят новые продукты, но еще больше мне нравится их пробовать и обозревать для вас!-4

Положа руку на сердце могу сказать, что виски удался.

Не спиртуозный, качественные дистилляты, вкус интересен, в нем есть что "повыбирать" да "поразбирать" на составляющие.

Во время написания статьи я пил его в чистом виде, без льда и прочего, да и не просится как-то.

В чистом виде, в коктейлях - за свою стоимость скажу что это очень хорошо. В крупных сетях пока не появился, но думаю что это дело времени, а как только появится и народ распробует - будут сметать с полок.