Найти в Дзене
малинка

Кукушка. Часть 7.

начало предыдущая

Как только Наталье стало лучше, она выписалась из роддома. Ее уговаривали остаться еще, набраться сил, но она больше не могла терпеть эту обстановку. Ей казалось, что весь персонал волком на нее смотрит. К дочке она так и не зашла ни разу.

Она хладнокровно написала отказ, даже имени ей не дала. Наташа искренне считала, что так лучше. Она боялась, что если увидит ребенка, то уже не сможет от нее оторваться. А так, не было ее и нет.

Когда она вернулась в общежитие, соседки стали расспрашивать о том, что случилось. Наташа наврала с три короба, естественно. Якобы, роды прошли нормально, что ребенок у родителей ее жениха, и она собирается туда переезжать.

Наталья сходила в деканат, забрала документы, собрала свои вещи и уехала. О том, что она едет в никуда, о том, что она, как кукушка, бросила родного ребенка, никто даже не догадывался. В этот раз она забралась еще дальше от родного дома.

Больше суток Наташа ехала на поезде. Всю дорогу она представляла, какой будет ее очередная новая жизнь. За то время, пока она училась в техникуме, пришло осознание, что образование, все-таки, лишним не будет, и она снова собиралась поступать, только на этот раз она надеялась, что осилит институт.

Приехала она в очередной город своей мечты ранним утром. Как и в прошлый раз ей необходимо было найти жилье в первую очередь, потом позаботиться о работе. Денег, которые она скопила, должно было хватить на пару месяцев экономного проживания. За это время она планировала полностью восстановиться после операции и заняться делом.

В этот раз с жильем не было все так просто. Пару ночей ей пришлось провести в дешевой гостинице. Зато повезло с работой. Именно там требовалась горничная, на должность которой смазливую, симпатичную девушку взяли на испытательный срок.

Одна из коллег сдала Наташе комнату в своей квартире, после того, как проработала с ней несколько дней и убедилась, что девочка чистоплотная и приличная. О своей прошлой жизни Наташа даже дома неохотно рассказывала, а любопытная от природы Зинаида все пыталась выудить из нее побольше информации.

Квартира Зины напоминала какой-то хлев. Кругом разбросанные вещи, грязь. Она, работая горничной в отеле, дома, как будто отдыхала, что ли, или принципиально не убиралась. Из четырех комнат квартиры, три она сдавала.

Сама Зина была крупной женщиной лет сорока. Она чуть ли ни при первой же встрече выложила Наташе всю свою подноготную. Рассказала о том, как была замужем, о том, что муж ее пил и бил, потом она его выгнала, потом еще несколько раз замужем побывала, женского счастья не нашла, детей не родила. А потом ей досталась эта квартира в наследство, да еще и вместе с жильцами. Выселять их она не стала, так веселее.

Наташе жилье, конечно, не понравилось. Оно напоминало ей родной дом, но выбора пока особо не было, пришлось остаться. Когда она увидела, кто с ней соседствует помимо Зины, вообще была в шоке. Первый сосед был дедом лет семидесяти, почти глухой, неопрятный. Второй примерно Зининого возраста.

Он практически постоянно был на работе, изредка ночуя в своей комнате, но Зина вполне себе конкретно намекнула, что у них наклевывается роман, чтобы, на всякий случай, Наташа держалась от него подальше.

Работа Наталье нравилась. По крайней мере, это было лучше, чем носиться между столиками в кафе и ловить на себе противные взгляды нетрезвых гостей. Но и зарплата, соответственно, была меньше, что, естественно, не могло ее не расстраивать. На эти деньги она, не то что бы одеться красиво не сможет и пойти в какое-нибудь дорогое заведение в поисках богатого жениха, ей вообще придется экономить даже на еде.

На первое время это, конечно, лучше, чем ничего, да и Зина арендную плату небольшую брала, но нужно было придумать что-то еще. Через какое-то время Наташа устроилась продавцом в ночную смену. Ее жизнь снова закрутилась с невероятной скоростью.

Здоровье после операции восстановилось полностью. Уже скоро о том, что когда-то она была беременна напоминал только шрам и кошмары, которые снились Наталье, как только она закрывала глаза.

Она всеми силами старалась не думать о своем постыдном поступке, когда она видела где-нибудь на улице мамочку с коляской или играющих детей, она старалась обходить их стороной. Странно, когда она собственноручно отказывалась от дочери, ее сердце совсем не болело, а теперь, спустя время, она чувствовала себя виноватой, на душе, как будто, камень был.

Когда пришел срок, Наташа подала документы в местный институт на экономический факультет. Она достойно выдержала вступительные экзамены и была зачислена на первый курс. Она гордилась собой и жалела, что кроме нее самой за нее и гордиться то больше некому.

Пришлось немного разгрузить свой рабочий график, чтобы и в учебе успевать. С огромным удовольствием она переехала от Зинаиды в общежитие. Жизнь начинала снова налаживаться. Оставалось только найти себе богатенького жениха. От этой идеи Наташа так и не отказалась. Она по-прежнему считала, что эта наилучший вариант.

Но и другие варианты теперь она тоже видела. Она понимала, что после окончания института сможет найти себе приличную работу, забудет о ночных сменах, снимет себе достойное жилье и сама себе обеспечит нормальную жизнь. Но только ей этого было мало. продолжение навигация по каналу

Сказки
3041 интересуется