Профильное министерство призывает все банковские организации не использовать мессенджеры для связи с клиентами. Рекомендация направлена на повышение безопасности.
Дело в том, что согласно результатам исследований, мошенники общаются с жертвами через мессенджеры. А если банки будут отправлять сообщения через них, аферистам станет легче внедряться в доверие к незнакомым гражданам. Часто они представляются в роли банковских сотрудников или работников в сфере социального страхования.
Представители Минцифры РФ выражают надежду, что финансовые учреждения будут и дальше использовать только официальные каналы для общения с клиентами. И тогда россияне и гости страны будут уверены, что если незнакомец представляется сотрудником банка и пытается навязать платную услугу, это мошенник.
С каждым годом злоумышленники становятся все изобретательнее и изобретательнее. Они ловко внедряются в доверие как к женщинам, так и мужчинам. Они могут подделать верификационную галочку и поставить на аватарку логотип компании. Были случаи, когда мошенники представлялись даже сотрудниками правоохранительных дел. Важно понимать, что это беспринципные люди. Они любой ценой будут обманывать граждан, чтобы обогатиться за чужой счет.
В основном преступники вымогают денежные средства через WhatsApp. Но это не означает, что другие мессенджеры находятся под защитой от мошенников. Нужно в любой ситуации сохранять бдительность.