Успех — это то, к чему многие стремятся, но мало кто достигает. Это трудная и часто труднодостижимая цель, требующая преданности делу, упорного труда и правильных стратегий.
Так написано в книжках по менеджменту. Но изучив истории очень успешных компаний, каждый может открыть для себя ключ к успеху в любом начинании.
Что можно заметить общего?
Самые успешные компании имеют несколько общих черт: они имеют четкие цели, хорошо сформулированные стратегии и способность быстро адаптироваться к изменениям, последовательность и настойчивость на пути к своим целям. Успешные компании также уделяют большое внимание удовлетворенности клиентов и качеству продукции или услуг. Это лишь некоторые из факторов, которые отличают успешные организации от тех, кто не смог достичь своих целей. Однако, в данной статье мы хотели бы остановиться на трех особенных действиях, благодаря которым обычная компания становится мегауспешной.
Разработка новых продуктов и услуг, инновации
Одной из наиболее эффективных стратегий, используемых успешными компаниями, являются инновации. Внедряя новые продукты или услуги в своем секторе рынка, ведущие компании могут опережать конкурентов и одновременно удовлетворять потребности клиентов в чем-то новом и интересном. Кроме того, эти компании отдают приоритет потребностям клиентов, предлагая новое улучшенное обслуживание, которое быстро и эффективно удовлетворяет их потребности. Новый продукт, новый способ продаж, новая комбинация услуг, новый формат обслуживания, новый сервис – всегда есть возможность сделать «мир чуточку лучше».
Ставка на компетентность
Привлечение в компанию компетентного персонала, создание условий для развития способностей и достижения новых вершин компетентности – второе свойство суперуспешных компаний. В успешной компании каждый делает то, в чем он наиболее компетентный. Кто умеет проектировать машины, занимается проектированием. Кто лучше всех продает, тот получает всю необходимую поддержку для продаж. Кто умеет хорошо организовывать процессы и людей, тот занимается менеджментом. Классический подход, когда суперуспешный продавец через 3-5 лет работы в продажах, а собственник компании, который имеет уникальные компетенции в разработке продуктов, должны обязательно стать руководителями, не догма. Каждый имеет большую ценность для компании, эта ценность не выражается в названии позиции, а выражается через признание компетентности и результатов
Смелость, уверенность
Мы это сделаем! Суперуспешные компании не боятся ошибиться, быть неудачными в своих попытках. Они - оптимистичны, уверены, и эта уверенность позволяет им двигаться вперед, действовать в то время, как другие просчитывают, обдумывают, анализируют.
Применяйте эти правила в практике вашей деятельности, как это сделали большое количество наших партнеров и заказчиков! Вдохновляйтесь первыми результатами. А наша компания окажет полную поддержку в перестройке процессов, запуске новых проектов.