В продолжение статей об авторынке Поднебесной и китайском модельном ряде SKODA и Volkswagen, представляю вашему вниманию обзор модельной линейки НОNDA в Китае. И так, первая часть моего обзора посвящена кроссоверам. Ввиду того, что на территории Китая лицензионной сборкой занимаются несколько автоконцернов, в случае с HONDA - это GAC и Dongfeng, не удивляйтесь, что под двумя разными названиями я буду размещать одни и те же ТТХ. Это - КИТАЙ!
HONDA AVANCIER и UR-V
HONDA AVANCIER/UR-V -этакий удлинённый и облагороженный CR-V c силуэтом, напоминающий LEXUS RX, длинной 4858мм, шириной 1942мм и колёсной базой в 2820мм. Увеличенная почти на 12см колёсная база, по сравнению с СR-V, делает из AVANCIER/UR-V, почти что MAYBACH, по крайней мере, в пространстве для ног заднего пассажира с правой стороны.
Предлагается с двумя бензиновыми турбодвигателями объёмом 1,5 (240Т) и 2л (370Т) мощностью 192 и 270л.с., соответственно. Комплектациям 240Т положен вариатор и передний привод и ценовой коридор от 224800 до 265000 юаней (~ 2,3-2,7 млн.руб).
Версии 370Т с 9АКПП за 279000 юаней могут быть переднеприводными. Всё, что дороже - полноприводное. Топовый AVANCIER стоит почти 340000 юаней (~3,4 млн.руб).
По оснащению, HONDA AVANCIER / UR-V довольно богато упакованы. Здесь даже в начальных комплектациях стоит система демпфирования раскачки (SFRD), система помощи на спуске, продвинутая ESP-SDA, тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) (с функцией предупреждения о переднем столкновении FCW), система помощи при удержании полосы движения (LKAS), система панорамного изображения 360 ° и автоматическая система помощи при парковке со встроенными парковочными радарами. Кожа, подогревы, электроприводы, большие экраны и панорамная крыша здесь так же присутствуют.
HONDA ZR-V, VEZEL и XR-V
HONDA ZR-V - реинкарнация европейской версии HR-V 3 поколения со связкой 1,5л турбомотора на 180л.с. и вариатора, описанной выше. Машинка с колёсной базой в 2655мм, длинной 4568мм и легковым клиренсом в 126мм и передним приводом оценивается минимум в 160000 юаней (~ 1,6 млн.руб), а на максималках с 18" колёсами, музыкой Bose и 10" электронной приборкой с Honda Connect 3.0 переваливает два миллиона в рублёвом эквиваленте.
При внешней схожести с ZR-V, VEZEL по ТТХ отличается. Во-первых, VEZEL меньше - почти на 200мм короче, на 50мм уже, и колёсная база 2610мм. Во-вторых, на VEZEL тоже стоит мотор 1,5л, только атмосферник мощностью около 120л.с. в паре с CVT. Клиренс в 150мм. Как следствие, ценник на VEZEL более демократичный, от 133000 до 155000 юаней (~ 1,3- 1,6 млн.руб).
XR-V по ТТХ, габаритам и ценам - один в один VEZEL, только чуть перелицованный спецами из Dongfeng.
HONDA CR-V и BREEZE
Надо отметить, что Китай такой уникальный рынок, что им не достаточно просто нового CR-V 6 поколения. На мощностях того же GAC выпускают чуть видоизмененный клон - HONDA BREEZE, с теми же ТТХ и ценами.
Причём, если CR-V продаётся только нового поколения, BREEZE существует в двух ипостасях - New BREEZE ( копия CR-V 2023) и просто BREEZE ( на базе предыдущего поколения CR-V) в двух гибридных версиях - MHEV и PHEV от 210000 до 280000 юаней (~2,1-2,8 млн.руб).
Новая CR-V и New BREEZE предлагаются с безальтернативной связкой 1,5л турбо 192л.с.+ вариатор ( 240T). Цена базовой комплектации с передним приводом и тканевым 5 местным салоном около 186000 юаней (~ 1,9 млн.руб). Семиместные версии с кожзамом и 18" колёсами стоят от 210 до 230000 юаней (~2,1-2,3 млн.руб). Полноприводные топовые версии на "полном фарше" стоят примерно 230000 за 5 местную версию и на 20000 юаней дороже с третьим рядом (~2,3-2,5 млн.руб).
Не знаю как у новой CR-V, а у нового BREEZE мне бросилось в глаза в конфигураторе, открывающиеся на 90 градусов задние двери - это очень круто, для машин такого класса, и я честно не понимаю, почему другие производители так не делают, хотя бы у трёхрядных версиях.
Все фото в статье с сайта производителя.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action