85,8K подписчиков

У каждого свой потолок

Сегодня у меня для вас есть кое-что супер интересное. Для кого-то это точно будет инсайтом!

Социальные сети, глянцевые журналы, ТВ шоу - это мир картинок о счастливой жизни кого-то другого, и многим хочется также сиять, любить, быть счастливой, наслаждаться, да и вообще жить как кто-то другой....

как часто многие видят счастливые лица других людей и ещё, конечно, же придумывают себе какой-то свой идеал и вместо того, чтобы сместить фокус внимания на свою жизнь, подумать, а что на самом деле меня там так привлекло, чего мне не хватает?

Что происходит с моей жизнью что мне изменить, чтобы у меня было так как я хочу, или а чего я на самом деле хочу, и как я могу получить это в своей жизни,

услышав чье-то убеждение: "У каждого свой потолок", берете его себе на вооружение и решаете, что вам такое недоступно, при этом отказываясь о того, чего хочется на самом деле.

Милые девушки, это же ваш выбор как иметь определённую высоту потолка, как и вообще его иметь... Понимаете?

Хватит уже оправдывать свое бездействие наличием, семьи, рода, окружения! Мы все не сироты и у нас есть наше окружение, наш род, родовые, кармические и ещё много разных программ, которые мы приобрели в течение многочисленных жизней или всего того, во что мы верим!

И важно осознать, что мы сами выстраиваем наше окружение и границы здесь и сейчас!

Мы сами определяем как и в каких отношениях мы живём!

И если нас что-то не устраивает, а мы в этом находимся, значит мы делаем этот выбор, да по тем или иным причинам,

но это наш выбор и это важно осознать и принять, если мы хотим что-то изменить в своей жизни.

А иначе мы так и будем винить обстоятельства... И эти обстоятельства будут жить вашу жизнь, а вам останется только тяжело вздыхать, глядя на чью-то красивую жизнь, объясняя себе каким-то надуманным потолком или чем-то ещё. Согласитесь, звучит совсем не весело?

Есть очень простая техника, выявления убеждений, мешающих вам жить так, как хочется. Чтобы её выполнить необходимо взять лист и ручку. Уединитесь минут на 40. На листе бумаги напишите себе вопрос: "Почему я уже сейчас не живу так, как мне хочется?". А теперь вспомните состояние, когда вы были ребёнком и мама или строгий учитель вас за что-то отчитывал, и вот теперь он задаёт вам этот вопрос. И вам, в свою очередь, очень важно оправдывать себя перед этим взрослым. Пишите всё, что приходит в голову в течение 30-40 минут, не выходя из этого оправдывающегося состояния. Как закончите, поприседайте, или потанцуйте, чтобы выйти из этого состояния. И теперь, если вы все сделали правильно, поздравляю, вы можете перечитать это оправдание и найти там все те, ваши убеждения, которые привели вас к тому, что вы имеете сейчас и не дают вам двигаться дальше.

Пишите в комментариях, что бы вам хотелось изменить в жизни? Какие убеждения вы нашли?

Приглашаю на консультацию для проработки этих убеждений. Если техника не получилась, пишите, найдём убеждения по-другому и устраним их! Пишите в лс.

Автор: Попкова Тамара
Психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru