Грустим о бывшей..
Так, ни для кого не секрет, что сытые 60-е, равно, как и 70-е, подарившие нам культовые Американские маслкары, на великолепных, многообъемных V8, пожирающих километры и бензин(ведрами) давно прошли…
И таких машин, как прежде, уже, никогда не будет..
экономия, экология и прочие, ненужные нам, слова, но, к сожалению, такова мировая повестка.
Ладно. Не о политике и мироустройстве я пришел сюда разгонять!) я в это не умею и не буду)
Я, пожалуй, расскажу, что же из себя представляет Камаро пятого поколения.
Так сказать, ремейк того самого первого Камаро, который увидел свет в далеееком 1966-м году.
Внешнее сходство, бесспорно, есть) и с салоном поработали, оставив характерные черты первой генерации )
У меня, увы, был не каноничный маслкар на V8 и 6.2 объема, а скромный V6 на 3.6 литра.
Но и на V6 это, абсолютно, сумасшедшее Адово поделие, которое, при старте с места, ускоряло эту планету.
Ох, сколько резины было оставлено на Невском, при стартах с места)
Но хватит эмоций
Хотя..это и есть автомобиль-эмоция!)
Это непрактичный автомобиль
Но я не про клиренс сейчас) парадокс, но и зимой по сугробам он умеет. Даже, с учетом наличия обвеса.
Отсутствие практичности заключается, скорее, в отсутствии мест сзади .
Не, чисто технически, они, конечно, есть)
И, наверное, ребенка туда усадить можно.
По крайней мере, при моем росте и комфортной посадке, места сзади не то, что не оставалось, а, скорее, мое кресло вдавливалось в задний диван)
Но это и не семейный авто ни разу) нет!
Это машина эгоиста, машина для двоих
Вторая или третья машина, если есть семья.
Это все про драйверский кайф и удовольствие от вождения
С ним не расслабишься.
Окей, машина современная и всякие ABS, ESP и т.д., которые только мешают нормально ездить, в нем присутствуют.
Что позволяет его использовать, как обычную гражданскую машину.
Но ..подобные пепелацы не покупаются, чтобы просто ездить)
Езда, только, с выключенными помощниками. Иначе не интересно
Только так раскрывается весь потенциал мотора, вся дурь, которая так и рвется наружу
Как из под капота, так и из водителя))
Камаро-одна из двух машин, а их было у меня с десяток, которая дарила удовольствие))
Вторая-MB e-class в 124-ом кузове.
Про него я расскажу отдельно.
Что до Камаро..удовольствие, конечно, было. И я понимал, что машина притягивает взгляды.. спустя 2 недели, я понял, почему прежний владелец ездил тонированный…..Как раз таки, те взгляды и внимание, так надоели…излишнее внимание.
Но привыкаешь не обращать на это внимание.
И просто ездишь и наслаждаешься …
Вокруг заправки😅
Ну невозможно было спокойно ездить на этой машине!
Поэтому, частенько, педаль жила в полу)
Как итог, могу, смело, сказать, что Камаро 5-го поколения является достойным правопреемником того первого Камаро
И я, по сей день, жалею, что пришлось расстаться с машиной….
Но обстоятельства, порой, гораааздо сильнее нас..