Найти тему
PavlinCar

Chevrolet Camaro V..достойный потомок маслкаров 60-х или попсовая поделка?

Грустим о бывшей..

Так, ни для кого не секрет, что сытые 60-е, равно, как и 70-е, подарившие нам культовые Американские маслкары, на великолепных, многообъемных V8, пожирающих километры и бензин(ведрами) давно прошли…

И таких машин, как прежде, уже, никогда не будет.. 

экономия, экология и прочие, ненужные нам, слова, но, к сожалению, такова мировая повестка. 

Ладно. Не о политике и мироустройстве я пришел сюда разгонять!) я в это не умею и не буду)

Я, пожалуй, расскажу, что же из себя представляет Камаро пятого поколения. 

Так сказать, ремейк того самого первого Камаро, который увидел свет в далеееком 1966-м году.

Внешнее сходство, бесспорно, есть) и с салоном поработали, оставив характерные черты первой генерации )

-2

У меня, увы, был не каноничный маслкар на V8 и 6.2 объема, а скромный V6 на 3.6 литра.

-3

Но и на V6 это, абсолютно, сумасшедшее Адово поделие, которое, при старте с места, ускоряло эту планету.

Ох, сколько резины было оставлено на Невском, при стартах с места)

Но хватит эмоций 

Хотя..это и есть автомобиль-эмоция!)

Это непрактичный автомобиль 

Но я не про клиренс сейчас) парадокс, но и зимой по сугробам он умеет. Даже, с учетом наличия обвеса.

Отсутствие практичности заключается, скорее, в отсутствии мест сзади .

Не, чисто технически, они, конечно, есть)

И, наверное, ребенка туда усадить можно.

По крайней мере, при моем росте и комфортной посадке, места сзади не то, что не оставалось, а, скорее, мое кресло вдавливалось в задний диван)

Но это и не семейный авто ни разу) нет!

Это машина эгоиста, машина для двоих

Вторая или третья машина, если есть семья.

Это все про драйверский кайф и удовольствие от вождения 

С ним не расслабишься.

Окей, машина современная и всякие ABS, ESP и т.д., которые только мешают нормально ездить, в нем присутствуют.

Что позволяет его использовать, как обычную гражданскую машину.

Но ..подобные пепелацы не покупаются, чтобы просто ездить)

Езда, только, с выключенными помощниками. Иначе не интересно

Только так раскрывается весь потенциал мотора, вся дурь, которая так и рвется наружу 

Как из под капота, так и из водителя))

Камаро-одна из двух машин, а их было у меня с десяток, которая дарила удовольствие))

Вторая-MB e-class в 124-ом кузове.

Про него я расскажу отдельно.

Что до Камаро..удовольствие, конечно, было. И я понимал, что машина притягивает взгляды.. спустя 2 недели, я понял, почему прежний владелец ездил тонированный…..Как раз таки, те взгляды и внимание, так надоели…излишнее внимание. 

Но привыкаешь не обращать на это внимание.

И просто ездишь и наслаждаешься …

Вокруг заправки😅

Ну невозможно было спокойно ездить на этой машине!

Поэтому, частенько, педаль жила в полу)

Как итог, могу, смело, сказать, что Камаро 5-го поколения является достойным правопреемником того первого Камаро

И я, по сей день, жалею, что пришлось расстаться с машиной….

Но обстоятельства, порой, гораааздо сильнее нас..

Авто
5,66 млн интересуются